Расходы на социальную рекламу растут, причем в основном за счет лидирующих площадок — Instagram и Facebook. Ожидается, что впервые расходы на рекламу в социальных сетях превысят платный поиск и вырастут на 25% к концу 2021 года.
Впервые расходы на рекламу в социальных сетях превысили платный поиск и выросли на 25% к концу 2021 года (согласно интерпретации данных Zenith, проведенной Marketing Charts).
Пандемия вынудила многие бренды сократить свою зависимость от физических магазинов для продажи товаров. Это привело к огромному росту прямых потребительских расходов брендов. Большая часть этих денег — это новые деньги для рекламного рынка, поступающие от малых предприятий, которым пришлось быстро перейти на электронную коммерцию, чтобы пережить карантин, а также из бюджетов, которые бренды ранее выделяли ритейлерам для обеспечения физического места на полках.
Facebook и родственная ему платформа Instagram лидируют в расходах на социальную рекламу.
На приведенной ниже диаграмме показано, как различные отрасли тратят средства на продвижение в Facebook. Изучите фиолетовые столбцы ниже (которые появляются в начале и в конце каждого кластера), чтобы понять, как выросли расходы отрасли за год.
Самые большие рекламные бюджеты на продвижение в соцсетях у электронной коммерции, модной индустрии, финансового сектора, алкогольной продукции, авто и бьюти-товаров.