Вы хотите наладить более прочные связи со своими лидами и в конечном итоге превратить их в клиентов? Лучшее, что можно сделать для достижения этой цели, — это формировать новые лиды. Чем их больше, тем больше клиентов.
Формирование лидов — это процесс, когда вы устанавливаете и укрепляете взаимопонимание со своими потенциальными клиентами, независимо от того, на каком этапе их взаимодействия с вашим брендом они находятся.
Формирование включает в себя предоставление пользователям полезных советов, ресурсов и помощь в тот момент, когда человек сталкивается с проблемой, которую он не может решить в одиночку.
Первые впечатления могут значительно повлиять на то, как потребители воспринимают ваш бизнес. Поэтому вы должны начать обращаться к пользователям сразу, когда они проявят интерес к вашим продуктам, услугам или компании.
Превратите свой блог в информационную базу данных
Ваш блог — отличный способ показать аудитории, что вы стремитесь помочь им добиться успеха. Подсчитано, что 77% интернет-пользователей читают блоги, и это число неуклонно растет с каждым годом.
Бесчисленные преимущества связаны с частой публикацией высококачественных сообщений в блогах. Например, компании, которые публикуют 16 постов в месяц, получают в 3,5 раза больше трафика, чем те, которые публикуют 0-4 единицы контента.
Ключом к взращиванию потенциальных клиентов с помощью вашего блога является понимание их целей и болевых точек. Глубоко подумайте о том, какие вопросы, опасения или цели привели посетителя на ваш сайт в первую очередь. Если вы сможете решить их проблему с помощью своего контента, есть большая вероятность, что первые посетители станут подписчиками и, в конечном итоге, клиентами.
Если вы не уверены, какой тип контента хочет видеть ваша аудитория, рассмотрите возможность создания портретов покупателей, описывающих каждый сегмент вашей аудитории. Таким образом, у маркетинговой фирмы, вероятно, будут разные персонажи для людей, заинтересованных в определенных типах маркетинга. Эта стратегия гарантирует, что вы сможете привлечь квалифицированных посетителей, независимо от того, почему они попали на ваш сайт.
Стоит также отметить, что вы можете значительно увеличить свой органический трафик, смешивая ценные видео с вашими письменными сообщениями. Компании, размещающие видео в своем блоге, на 53 % чаще занимают первые места в Google по выбранному ключевому слову!
Свяжитесь с новыми подписчиками электронной почты
Электронный маркетинг — это мощный инструмент, который может помочь вам взрастить новых потенциальных клиентов и превратить их в адвокатов бренда. Неважно, загрузил ли ваш новый потенциальный клиент лид-магнит или решил подписаться на рассылку после прочтения вашего блога. Есть много возможностей наладить отношения с вашими новыми подписчиками.
Первое, что вы должны сделать, это создать неотразимое приветственное письмо. Хотите верьте, хотите нет, но показатель открываемости приветственных писем составляет 82%, что является самым высоким показателем среди всех маркетинговых сообщений. Причина этого в том, что ваш бренд еще свеж в памяти ваших новых подписчиков, и, поскольку они только что зарегистрировались, они ожидают письма от вашей компании.
Ваше приветственное письмо должно задавать тон и сообщать пользователям, чего ожидать дальше. Поинтересуйтесь у подписчиков, что они хотят видеть от вашего бизнеса в будущем. Для многих людей персонализация является центральным аргументом в пользу продажи. Фактически, 80% покупателей говорят, что они с большей вероятностью будут взаимодействовать с компанией, если будут делиться контентом и рекламными акциями, адаптированными к их интересам.
Как только вы узнаете, какой контент ожидает каждый подписчик, вы можете сегментировать их в список, соответствующий их потребностям. Это добавит слой персонализации ко всем электронным письмам, которые вы отправляете в будущем, что может привести к повышению вовлеченности. Не забудьте также включить небольшие значимые, персонализированные штрихи, такие как использование имен пользователей или рассылка специальных рекламных акций на день рождения.
При правильном использовании электронная почта — один из лучших способов взрастить вашу аудиторию, завоевать доверие и увеличить продажи.
Обеспечьте устойчивую коммуникацию и взаимопонимание в социальных сетях
Вы не можете говорить о налаживании связи со своей аудиторией, не упоминая социальные сети. Почти 4 миллиарда человек пользуются социальными сетями, и в среднем каждый пользователь проводит 2 часа 29 минут на таких сайтах, как Facebook, TikTok и YouTube. Можно с уверенностью предположить, что ваша целевая аудитория находится на этих платформах и хочет услышать о вашем бренде.
Эта стратегия формирования лидов наиболее активна и требует больше вашего вовлечения. Вы должны проводить время на различных платформах, взаимодействуя со своими подписчиками, если хотите убедить их посетить ваш сайт или, что еще лучше, купить ваш продукт.
Есть несколько способов взращивания потенциальных клиентов во всех социальных сетях. Вы должны начать с того, что поделитесь своим лучшим контентом на каждой платформе. Но это только начало. Вы также должны включить вопрос или утверждение, которое даст вашим подписчикам повод оставить комментарий и начать диалог. Как только люди начнут комментировать ваш контент, вступайте в дискуссию и взаимодействуйте с ними. Вы можете давать действенные советы, делиться ссылками на полезные ресурсы (возможно, на своем сайте) и показывать, что хотите помочь пользователям в достижении их целей, даже если в конечном итоге они не выберут ваш продукт или услугу. ТЭта работа с аудиторией приведет к тому, что люди будут доверять вашему бренду, и многие станут вашими клиентами благодаря такому подходу.
Стоит проводить такие мероприятия, как живые вебинары, розыгрыши подарков и случайные прямые трансляции. Они будут подстегивать интерес аудитории на постоянной основе и высокий уровень вовлеченности. Используйте возможности соцсетей, чтобы узнать больше о своей аудитории, завоевать доверие и показать посетителям ваших аккаунтов, почему они должны выбрать именно ваш бренд среди множества конкурентов.
Сделайте процесс обслуживания клиентов «безболезненным»
Сломайте представление о том, что ваш идеальный сервис предназначен только для людей, которые покупают на вашем сайте. Правда в том, что многие посетители обратятся в вашу службу поддержки клиентов еще до того, как им придет в голову достать дебетовую карту.
Встаньте на место потенциального клиента. Хотели бы вы инвестировать свое время в продукт, если бы вы еще сомневались, поможет ли он вам? Большинство людей не стали бы этого делать, а вместо этого предпочли бы найти компанию, которая дает им прямые ответы до совершения заказа.
Лучший способ запустить клиентский сервис — это инвестировать в многоканальную поддержку. Другими словами, квалифицированные лиды должны иметь возможность связаться с вашим брендом в социальных сетях, на вашем веб-сайте и по электронной почте.
На сайте для этой цели можно использовать комбинацию чат-ботов и агентов поддержки в реальном времени. Чат-боты отлично подходят для помощи пользователям, у которых есть общие вопросы или проблемы. Самое приятное то, что они могут предоставить посетителям информацию почти мгновенно.
Живые консультанты могут помочь посетителям, у которых есть сложные проблемы. Они могут увидеть нюансы ситуации и дать потенциальным клиентам совет, который соответствует их конкретным вопросам или проблемам.
Эта стратегия также дает вам возможность завоевать доверие вашей аудитории и узнать больше об их интересах и привычках, что открывает двери для множества других возможностей для формирования лидов.
Есть много работающих способов формирования лидов и превращения их в действующих клиентов. Приведенные выше советы могут помочь вам разработать надежную стратегию, которая удерживает новых посетителей, вовлеченных в ваш бизнес, в надежде, что они в конечном итоге станут постоянными клиентами.