Новое исследование, проведенное Ассоциацией потребительских технологий и опубликованное в связи с ежегодным отраслевым мероприятием CES, показало, что потребители в США теперь тратят почти столько же времени на просмотр потокового видео на социальных платформах, как и на традиционное телевидение.
Это особенно интересно в связи с тем, что наши страны очень похоже потребляют контент. В России также есть большое ядро зрителей, предпочитающих традиционные медиа, но и они все чаще отказываются от телевидения в пользу интернет-вещания.
Как сообщает Variety, опрос более 2000 респондентов, показал, что в целом на пользовательский контент на социальных платформах в настоящее время приходится 39% времени просмотра по сравнению с 61% для традиционных медиа. Традиционное телевидение занимает 18% от общего времени затрачиваемого пользователями медиа, по сравнению с 16% для пользовательского онлайн-контента. И, как и следовало ожидать, эта тенденция еще более заметна среди молодых потребителей.
«Подростки в возрасте 13-17 лет тратят 56% своего времени на просмотр контента, созданного пользователями, по сравнению с 22% среди потребителей в возрасте 55 лет и старше».
Данные подчеркивают развивающийся переход от традиционных медиа к более демократизированным платформам социальных сетей как ключевой форме потребления контента. Это важно отметить для брендов, хотя также следует учесть, что традиционное телевидение и видео на основе подписки прямо сейчас по-прежнему составляют львиную долю времени потребления медиа.
Несмотря на то, что пользовательский контент имеет значительную ценность, а также большие преимущества для охвата и увеличения аудитории в социальных приложениях, есть еще что сказать о контенте, определяемом редакцией. И хотя услуги VOD, похоже, станут последним для традиционного телевидения, несмотря на то, что молодые потребители связываются с отдельными создателями больше, чем с каналами и шоу, модерация и контроль публикации по-прежнему играют ключевую роль в отборе сливок из урожая и распространении этого материала. для большей аудитории.
Редактируемый контент по-прежнему играет важнейшую роль в более широком медиа ландшафте. При этом, молодые потребители гораздо больше привязаны к отдельным авторам, которых они находят и на которых подписываются, и это ключевая тенденция ежедневного потребления.
Другими словами, не кладите все яйца в одну корзину: не делайте ставку только на редактирование и отбор чужого контента или сугубо на авторский контент.
Исследование CTA показало, что около 20 миллионов авторов в США каким-то образом монетизируют свой контент в Интернете, при этом средний доход онлайн-создателей составляет 768 долларов в месяц.
«Из доходов, полученных авторами, 28% приходится на товары или услуги подписчикам; 27% — от подписки на контент; 27% — оплата эксклюзивного закрытого контента; 16% — пожертвования; и 2% из других источников».
В то время как платформы работают над добавлением новых возможностей монетизации для авторов, чтобы удерживать лучших блогеров и заставлять свою аудиторию возвращаться снова и снова, товары и подписки остаются самыми прибыльными, а система донатов все еще далеко позади. В России процент доходов от пожертвований еще ниже, так как эта практика только начинает популяризироваться авторами.
Хотя людям вполне могут нравиться и даже любить определенные авторы, они все же вряд ли будут платить за то, что могут получить бесплатно. Авторам приходится работать над своим предложением с добавленной стоимостью, чтобы максимизировать доходы и разрабатывать продукты и/или услуги, которые можно предоставлять в дополнение к обычному контенту.
Таким образом, в 2022 году брендам следует стремиться к диверсификации, поскольку популярный пользовательский контент практически в любой нише теперь является ключевым каналом для достижения нужной аудитории и содержит высокий уровень конкуренции.
Продвижение в интернет-медиа может быть даже более эффективно, чем телевизионная реклама, которая долгое время рассматривалась как вариант размещения рекламы премиум-класса. Телевизионная реклама по-прежнему будет обеспечивать большую узнаваемость бренда во многих отношениях, но в зависимости от вашей аудитории могут быть лучшие и более ценные способы связи с аудиторией.