Глобальный отчет о Clubhouse за 2021 год

Clubhouse — это платформа для социальных сетей на основе аудио, которая в настоящее время доступна только для приглашенных и только на iOS. Вы можете использовать приложение, чтобы слушать и участвовать в различных беседах на разные темы — иногда со знаменитостями, такими как Опра, Кевин Харт, Джаред Лето и другими.

Clubhouse — это платформа для социальных сетей на основе аудио, которая в настоящее время доступна только для приглашенных и доступна только на iOS. Вы можете использовать приложение, чтобы слушать и участвовать в различных беседах на разные темы — иногда со знаменитостями, такими как Опра, Кевин Харт, Джаред Лето и другими. Пользователи описали работу Clubhouse как сочетание возможностей для общения, панельных дискуссий и подкастов в прямом эфире. 

10 миллионов загрузок по всему миру (февраль 2021 г.)

По данным AppAnnie, с 1 по 16 февраля 2021 года Clubhouse выросло с 3,5 миллионов загрузок по всему миру до 8,1 миллиона. Этот стремительный рост можно объяснить внимание к платформе нескольких медийных персон, таких как Илон Маск, Канье Уэст и Марк Цукерберг.

В Clubhouse около 2 миллионов активных пользователей в неделю

Частью привлекательности и популярности Clubhouse, по крайней мере сейчас, является его эксклюзивность. Достаточно взглянуть на OnlyFans: людям нравится быть частью чего-то эксклюзивного. По словам генерального директора Пола Дэвисона, в настоящее время у Clubhouse около 2 миллионов активных пользователей в неделю. Известно, что сам Дэвисон заходил в комнаты, чтобы узнать мнение о приложении и его функциях. 

Стоимость Clubhouse составляет 1 миллиард долларов (по состоянию на январь 2021 года)

По состоянию на январь 2021 года, после проведения раунда инвестиций серии B под руководством Андреессена Горовица, Clubhouse оценивается в 1 миллиард долларов, что в 10 раз выше, чем было оценено всего восемь месяцев назад (The Information). Согласно собственному блогу Clubhouse, в настоящее время у них в приложении более 180 инвесторов.

Приложение запускает программу грантов для авторов и начинает тестирование платежей для авторов

Используя часть недавнего финансирования, Clubhouse будет тестировать платящих создателей на платформе напрямую с помощью таких функций, как чаевые, билеты или подписки, говорится в блоге приложения. Они также будут использовать часть своего нового раунда финансирования для финансирования своей программы грантов для авторов, чтобы поддержать новых создателей Clubhouse.

Пользователи проводят много времени в приложении

Несмотря на то, что у приложения всего несколько сотен тысяч пользователей, пользователи, которым посчастливилось получить приглашение, проводят в приложении десятки часов каждую неделю. Одна женщина сообщила, что тратит более 40 часов в неделю на Clubhouse. Другие пользователи писали в Твиттере о собственном использовании, показывая использование между 11–22 часами в неделю.

Первым влиятельным лицом Clubhouse был Шил Мохнот

Шил Мохнот — основатель Better Tomorrow Ventures и первый инфлюенсер в Clubhouse. Он постоянный участник «Back of the Bus». Мохнот также был участником Zoom Bachelorette, мероприятия онлайн-знакомств, на котором фанаты организовали живую дискуссию в Clubhouse. Мохнот был связан с исполнительным директором звукозаписи Скутером Брауном в Clubhouse и с тех пор фигурирует в музыкальных клипах Джастина Бибера и Арианы Гранде.

В клубе есть комнаты, которые можно посещать в нерабочее время

Около 22:00 почти каждую ночь вы найдете группу из 30–50 человек в комнате, которая называется «Задняя часть автобуса». Ведущий, Райан Давиджан, 28-летний менеджер по работе с клиентами в технологической компании. Его роль — следить за тем, чтобы никто не говорил о технологиях и не говорил о Clubhouse. 

Почти каждый в комнате является хозяином и имеет права модератора, а микрофоны в основном не отключены, что придает комнате истинное ощущение домашней вечеринки. Поскольку технические разговоры — единственное, о чем не стоит говорить, темы варьируются от советов, как вести себя на свидании, до критики аккаунтов в Instagram.

Clubhouse привлекает знаменитостей 

Всего за несколько месяцев Clubhouse house собрал впечатляющее количество знаменитостей, которые воспользовались приложением. Среди них:

  • Опра Уинфри (ведущая ток-шоу, телепродюсер, актриса, писатель и филантроп)
  • Дрейк (рэпер, певец, автор песен, актер и предприниматель)
  • Джаред Лето (актер и музыкант)
  • Тиффани Хаддиш (актер, комик и автор)
  • Джо Бадден (телеведущий, культурный критик, медийная личность и бывший рэпер)
  • Кевин Харт (комик, актер и продюсер)
  • Чет Хэнкс (актер, музыкант и сын Тома Хэнкса)
  • Мик Милл (рэпер, автор песен и активист)
  • 21 Savage (рэпер, автор песен и продюсер)
  • Wiley (рэпер, автор песен, ди-джей и продюсер)
  • Эштон Катчер (актер, модель, продюсер, предприниматель и венчурный капиталист)
  • Крис Рок (комик, актер, телепродюсер и режиссер)
  • ДеРэй Маккессон (активист, подкастер и бывший школьный администратор)
  • Шака Сенгор (руководитель отдела разнообразия, равноправия и инклюзивности в TripActions, выпускник директора MIT Media Lab, преподаватель колледжа и автор)
  • Ван Джонс (обозреватель новостей, автор и юрист)
  • Вирджил Абло (дизайнер, предприниматель и ди-джей)
  • Канье Уэст (рэпер, продюсер и модельер)
  • CC Sabathia (бывший профессиональный бейсбольный питчер)
  • Джейлон Смит (полузащитник Далласских Ковбоев)
  • Джоди Тернер-Смит (модель и актер)
  • MC Hammer (рэпер, танцор, продюсер и предприниматель)
  • Эстель (певица, автор песен, рэпер, продюсер и актер)

И многие другие.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Продвижение в соцсетях и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *