Clubhouse — это платформа для социальных сетей на основе аудио, которая в настоящее время доступна только для приглашенных и только на iOS. Вы можете использовать приложение, чтобы слушать и участвовать в различных беседах на разные темы — иногда со знаменитостями, такими как Опра, Кевин Харт, Джаред Лето и другими.
Clubhouse — это платформа для социальных сетей на основе аудио, которая в настоящее время доступна только для приглашенных и доступна только на iOS. Вы можете использовать приложение, чтобы слушать и участвовать в различных беседах на разные темы — иногда со знаменитостями, такими как Опра, Кевин Харт, Джаред Лето и другими. Пользователи описали работу Clubhouse как сочетание возможностей для общения, панельных дискуссий и подкастов в прямом эфире.
10 миллионов загрузок по всему миру (февраль 2021 г.)
По данным AppAnnie, с 1 по 16 февраля 2021 года Clubhouse выросло с 3,5 миллионов загрузок по всему миру до 8,1 миллиона. Этот стремительный рост можно объяснить внимание к платформе нескольких медийных персон, таких как Илон Маск, Канье Уэст и Марк Цукерберг.
В Clubhouse около 2 миллионов активных пользователей в неделю
Частью привлекательности и популярности Clubhouse, по крайней мере сейчас, является его эксклюзивность. Достаточно взглянуть на OnlyFans: людям нравится быть частью чего-то эксклюзивного. По словам генерального директора Пола Дэвисона, в настоящее время у Clubhouse около 2 миллионов активных пользователей в неделю. Известно, что сам Дэвисон заходил в комнаты, чтобы узнать мнение о приложении и его функциях.
Стоимость Clubhouse составляет 1 миллиард долларов (по состоянию на январь 2021 года)
По состоянию на январь 2021 года, после проведения раунда инвестиций серии B под руководством Андреессена Горовица, Clubhouse оценивается в 1 миллиард долларов, что в 10 раз выше, чем было оценено всего восемь месяцев назад (The Information). Согласно собственному блогу Clubhouse, в настоящее время у них в приложении более 180 инвесторов.
Приложение запускает программу грантов для авторов и начинает тестирование платежей для авторов
Используя часть недавнего финансирования, Clubhouse будет тестировать платящих создателей на платформе напрямую с помощью таких функций, как чаевые, билеты или подписки, говорится в блоге приложения. Они также будут использовать часть своего нового раунда финансирования для финансирования своей программы грантов для авторов, чтобы поддержать новых создателей Clubhouse.
Пользователи проводят много времени в приложении
Несмотря на то, что у приложения всего несколько сотен тысяч пользователей, пользователи, которым посчастливилось получить приглашение, проводят в приложении десятки часов каждую неделю. Одна женщина сообщила, что тратит более 40 часов в неделю на Clubhouse. Другие пользователи писали в Твиттере о собственном использовании, показывая использование между 11–22 часами в неделю.
Первым влиятельным лицом Clubhouse был Шил Мохнот
Шил Мохнот — основатель Better Tomorrow Ventures и первый инфлюенсер в Clubhouse. Он постоянный участник «Back of the Bus». Мохнот также был участником Zoom Bachelorette, мероприятия онлайн-знакомств, на котором фанаты организовали живую дискуссию в Clubhouse. Мохнот был связан с исполнительным директором звукозаписи Скутером Брауном в Clubhouse и с тех пор фигурирует в музыкальных клипах Джастина Бибера и Арианы Гранде.
В клубе есть комнаты, которые можно посещать в нерабочее время
Около 22:00 почти каждую ночь вы найдете группу из 30–50 человек в комнате, которая называется «Задняя часть автобуса». Ведущий, Райан Давиджан, 28-летний менеджер по работе с клиентами в технологической компании. Его роль — следить за тем, чтобы никто не говорил о технологиях и не говорил о Clubhouse.
Почти каждый в комнате является хозяином и имеет права модератора, а микрофоны в основном не отключены, что придает комнате истинное ощущение домашней вечеринки. Поскольку технические разговоры — единственное, о чем не стоит говорить, темы варьируются от советов, как вести себя на свидании, до критики аккаунтов в Instagram.
Clubhouse привлекает знаменитостей
Всего за несколько месяцев Clubhouse house собрал впечатляющее количество знаменитостей, которые воспользовались приложением. Среди них:
- Опра Уинфри (ведущая ток-шоу, телепродюсер, актриса, писатель и филантроп)
- Дрейк (рэпер, певец, автор песен, актер и предприниматель)
- Джаред Лето (актер и музыкант)
- Тиффани Хаддиш (актер, комик и автор)
- Джо Бадден (телеведущий, культурный критик, медийная личность и бывший рэпер)
- Кевин Харт (комик, актер и продюсер)
- Чет Хэнкс (актер, музыкант и сын Тома Хэнкса)
- Мик Милл (рэпер, автор песен и активист)
- 21 Savage (рэпер, автор песен и продюсер)
- Wiley (рэпер, автор песен, ди-джей и продюсер)
- Эштон Катчер (актер, модель, продюсер, предприниматель и венчурный капиталист)
- Крис Рок (комик, актер, телепродюсер и режиссер)
- ДеРэй Маккессон (активист, подкастер и бывший школьный администратор)
- Шака Сенгор (руководитель отдела разнообразия, равноправия и инклюзивности в TripActions, выпускник директора MIT Media Lab, преподаватель колледжа и автор)
- Ван Джонс (обозреватель новостей, автор и юрист)
- Вирджил Абло (дизайнер, предприниматель и ди-джей)
- Канье Уэст (рэпер, продюсер и модельер)
- CC Sabathia (бывший профессиональный бейсбольный питчер)
- Джейлон Смит (полузащитник Далласских Ковбоев)
- Джоди Тернер-Смит (модель и актер)
- MC Hammer (рэпер, танцор, продюсер и предприниматель)
- Эстель (певица, автор песен, рэпер, продюсер и актер)
И многие другие.