Основные тенденции цифрового маркетинга на следующий год отмечают рост влияния личной коммуникации между представителями компаний и клиентами.
В современном цифровом мире очень важно общаться с реальными людьми. Поскольку COVID-19 заставляет нас оставаться дома чаще, чем хотелось бы, и сохранять социальную дистанцию, мы жаждем простого человеческого общения. Не имея возможности проводить время с друзьями, семьей и коллегами лично, мы обращаемся к технологиям, чтобы восполнить этот коммуникационный пробел.
Согласно отчету Deloitte Global Marketing Trends, люди ищут более ориентированный на человека бизнес и перестают быть клиентами компаний, которые не ценят подлинную связь. Более 70% опрошенных заявили, что ценят цифровые инновации, которые укрепили их отношения с другими людьми во время пандемии.
Когда организации проектируют свое цифровое будущее в расчете на эффективность, а не на человеческие связи, возникает явный перекос. Он может проявляться в предвзятых результатах, отсутствии инклюзивности и чувстве социальной изоляции.
Маркетологи должны пользоваться прекрасной возможностью наладить реальные отношения с клиентами в то время, когда они наиболее восприимчивы.
Вы можете начать с переосмысления ценностей, миссии и деятельности вашей компании. Начните со своей системы ценностей, от которой зависит ваш бизнес. Когда ваши ценности совпадают с ценностями ваших клиентов — связаны с их эмоциями и согласовываются с их действиями — вы формируете более глубокие связи.
Вынесение человеческих ценностей во главу угла маркетинговых усилий вашего бизнеса позволит вам эффективно удовлетворять потребности клиентов. Вы можете создать прочные связи и глубокую лояльность, если обеспечите:
- Рассмотрение вашей организации как «человеческого существа»;
- Определение основных ценностей ваших клиентов;
- Отражение этих ценностей в вашем бизнесе.
COVID-19 заставил мир внести существенные изменения в бизнес и маркетинг.
Digital стал высшим лидером в мире маркетинга. Сейчас на него приходится около 80% всех бюджетов маркетинговых каналов. Ожидается, что в 2022 году это число только увеличится. Компании быстро адаптируются, чтобы оставаться актуальными. Оттого насколько прочные коммуникации с клиентами будут установлены, во многом зависит эффективность бизнеса. Те, кто этого не сделает, скоро отстанут от своих ориентированных на будущее конкурентов или полностью выйдут из игры.
Потребность в объединении, персонализации и отличном клиентском опыте будет играть важную роль во всех аспектах маркетинга B2B и B2C в 2022 году.