Хотя атрибуцию никогда нельзя было точно отследить, недавние изменения iOS усложнили эту задачу, поэтому нам нужно наблюдать за своими расходами еще тщательнее. Чему конкретно стоит уделить большее внимание рекламодателям с небольшими и средними рекламными бюджетами, расскажем в этой статье.
Небольшим рекламодателям следует сосредоточиться на коэффициенте эффективности маркетинга (MER), а не на рентабельности затрат на рекламу (ROAS). MER — это целостное представление о сравнении общего дохода с общими маркетинговыми расходами по всем каналам.
Продолжайте отслеживать все, что вы можете, с помощью пикселя Facebook и доступных инструментов, но отдавайте себе отчет, что у вас формируется только относительное понимание. Вы собираетесь принимать общие решения о расходах на основе того, какие потенциальные клиенты или покупки оцениваются каждым из каналов. Крупные рекламодатели уже обращают внимание на более общую оценку MER по сравнению с ROAS на канал.
Кроме того, расходы на рекламу в Facebook растут из-за потери отслеживания и конкуренции. Это может вытолкнуть некоторые продукты с более низкой маржой или более мелкие предприятия, у которых меньше общего маркетингового бюджета.
Но есть несколько вещей, которые компании могут сделать для наиболее эффективного использования Facebook:
- Тестируйте более целенаправленно, чем когда-либо прежде. Используйте кампании с бюджетом рекламного набора объявлений, чтобы контролировать свои тесты и точно знать, что нужно предпринять, чтобы получать прибыль. Более тщательно тестируйте места размещения, изображения и копии.
- Подумайте, каковы долгосрочные перспективы для привлечения клиента или покупателя в вашем бизнесе? Кто-то покупает у вас несколько раз? Если нет, то как вы можете гарантировать, что пожизненная ценность клиента или средняя стоимость заказа увеличатся?
- Сегментируйте внутреннее отслеживание, чтобы вы действительно могли понять, откуда берутся лиды и продажи. Внедрите систему тегов, чтобы вы знали, откуда пришли клиенты, если они не купили сразу.
- Попробуйте разные подходы к таргетингу. Учитывайте, что в одних случаях лучше работают более широкие аудитории, а в других — очень специфические и узкие сегменты.
Маркетинг в Facebook останется в обозримом будущем, но компании, которые сейчас тестируют рекламные инструменты и диверсифицируют бюджеты, станут победителями в будущем.