Расходы на рекламу в Facebook и отслеживание диверсификации повышают эффективность кампании

Хотя атрибуцию никогда нельзя было точно отследить, недавние изменения iOS усложнили эту задачу, поэтому нам нужно наблюдать за своими расходами еще тщательнее. Чему конкретно стоит уделить большее внимание рекламодателям с небольшими и средними рекламными бюджетами, расскажем в этой статье.

Небольшим рекламодателям следует сосредоточиться на коэффициенте эффективности маркетинга (MER), а не на рентабельности затрат на рекламу (ROAS). MER — это целостное представление о сравнении общего дохода с общими маркетинговыми расходами по всем каналам.

Продолжайте отслеживать все, что вы можете, с помощью пикселя Facebook и доступных инструментов, но отдавайте себе отчет, что у вас формируется только относительное понимание. Вы собираетесь принимать общие решения о расходах на основе того, какие потенциальные клиенты или покупки оцениваются каждым из каналов. Крупные рекламодатели уже обращают внимание на более общую оценку MER по сравнению с ROAS на канал. 

Кроме того, расходы на рекламу в Facebook растут из-за потери отслеживания и конкуренции. Это может вытолкнуть некоторые продукты с более низкой маржой или более мелкие предприятия, у которых меньше общего маркетингового бюджета. 

Но есть несколько вещей, которые компании могут сделать для наиболее эффективного использования Facebook:

  • Тестируйте более целенаправленно, чем когда-либо прежде. Используйте кампании с бюджетом рекламного набора объявлений, чтобы контролировать свои тесты и точно знать, что нужно предпринять, чтобы получать прибыль. Более тщательно тестируйте места размещения, изображения и копии.
  • Подумайте, каковы долгосрочные перспективы для привлечения клиента или покупателя в вашем бизнесе? Кто-то покупает у вас несколько раз? Если нет, то как вы можете гарантировать, что пожизненная ценность клиента или средняя стоимость заказа увеличатся?
  • Сегментируйте внутреннее отслеживание, чтобы вы действительно могли понять, откуда берутся лиды и продажи. Внедрите систему тегов, чтобы вы знали, откуда пришли клиенты, если они не купили сразу.
  • Попробуйте разные подходы к таргетингу. Учитывайте, что в одних случаях лучше работают более широкие аудитории, а в других — очень специфические и узкие сегменты.

Маркетинг в Facebook останется в обозримом будущем, но компании, которые сейчас тестируют рекламные инструменты и диверсифицируют бюджеты, станут победителями в будущем.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Facebook и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *