Как ворваться в тренды Tik Tok?

Во многих отношениях TikTok по-прежнему кажется диким, диким западом. Никто до конца не понимает феномена популярности этого приложения и алгоритмов попадания в тренды. Одно можно сказать точно: звук — это основа трендов TikTok примерно в 99% случаев. В этой статье мы расскажем, как определить трендовый звуковой ряд на пике популярности? Сделав это, вы сможете продвинуть свой контент в тренды без дополнительных усилий. 

Чтобы поймать тенденцию на ее пике, вы должны следить за звуками, которые повторяются три или более раз во время прокрутки ленты. Убедитесь, что вы находитесь на вкладке For You Page, которая является основной вкладкой TikTok для пользователей. Если звук повторяется, нажмите на значок диска в правом нижнем углу экрана. После этого вы окажетесь на главной странице звука, где собраны лучшие видео от других авторов с этой озвучкой.

Проверьте это еще раз актуальность звука, обратите внимание на даты этих наиболее популярных и удачных видео. Если за последнюю неделю было опубликовано несколько сообщений, значит, вы нашли трендовый звуковой ряд. 

После этого важно действовать без промедлений. Создавайте свой контент на основе трендовой озвучки, полагаясь на содержание самых популярных видео, добавляя свой контекст в уже работающую структуру.

Вторая, не менее важная часть успеха видео в TikTok — узнаваемость бренда.

По правде говоря, одного звука для попадания в тренды маловато. Да, это может произойти, если вы хотите быстро получить охваты и распространяете вирусное видео. Но, скорее всего, при продвижении своего бренда вы нацелены на построение сообщества пользователей и создания некоторого имиджа компании на площадке. Поэтому важно, чтобы вы проявили свой творческий потенциал и нашли способ создать видео, которое связано с историей вашего бренда или нишей вашего бизнеса в целом. Объединяйте личные истории и рассказ о компании в каждом видео.

Допустим, сейчас есть на пике тенденция демонстрировать самые разные стороны жизни и проявления человека в одном коротком ролике. Не рассказывайте только о своей личной истории. Будьте более конкретными. Если вы, например, продаете товары для создания уюта в детских комнатах — всякие подушки, одеяльца, бортик. Вы могли бы продемонстрировать свое “путешествие к успеху” на протяжении многих лет — может быть, на создание этого бизнеса вас натолкнули воспоминания о тетушке, которая вязала и вышивала для детей всей семьи? Или, если вы интернет-предприниматель, покажите зрителям все плюсы (и минусы) вашего становления в бизнесе.

Традиционная маркетинговая тактика, основанная на болевых точках, не работает в TikTok. Вместо этого уязвимые и целеустремленные авторы выходят в центр внимания. Аудитория хорошо воспринимает простые, гуманизированные образы. Помимо использования трендовых звуков, успеха помогут достичь незамысловатые и где-то наивные видео, которые как пазл собирают образ вашего бренда для аудитории.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике TikTok и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *