Холдинг «Газпром-медиа» выпустил аналог Tik-Tok. Yappy уже доступна для скачивания в фирменных магазинах Google и Apple.
Основу контента новой соцсети составляют вертикальные видео до 60 секунд.
Целевая аудитория приложения — пользователи 14–34 лет, которые «увлечены саморазвитием и карьерой и для которых важны личное признание и материальный успех», говорят в пресс-релизе компании.
TikTok, ставший прообразом для создателей Yappy, сейчас занимает четвертое место по популярности среди соцсетей у россиян.
Yappy разработали на основе приложения «Ямолодец», которое «Газпром-медиа» купила в декабре 2020 года. Уже окончено бета-тестирование приложение, в котором участвовали около 300 блогеров ежемесячно, и началось активное продвижение соцсети. Это не первый отечественный стартап, однако в этот раз финансирования для маркетинга и привлечения новых пользователей должно хватить, учитывая ресурсы «Газпром-медиа».
Разработали приложение Yappy специалисты компании Ritm Media.
Со слов разработчиков новое приложение имеет ключевое отличие от популярного собрат — инструментарий для коллабораций с медийными лицами и единомышленниками. В специальной медиа-комнате можно договориться о взаимодействии, обсудить сценарий будущего ролика, снять, отредактировать и выложить его в сеть, что значительно сокращает время на создание контента.
Также изюминкой Yappy стала функция реюза. Теперь можно не просто повторять тренды и создавать актуальный контент, а снимать дополнения к уже опубликованным рейтинговым видео.
Алгоритмы приложения позволяют пользователям отслеживать трендовый контент, а функционал редактора обеспечит легкое создание собственных роликов даже неопытным контент-мейкерам. Фильтры и эффекты для оформления роликов, по словам разработчиков, будут постоянно обновляться и дополняться. Функционал позволяет не только использовать аудио-дорожки, размещенные на платформе, но и загружать собственные звуки, а также размещать контент из Yappy в другие соцсети.