Может ли перепрофилирование контента оттолкнуть пользователей?

Многие авторы, использующие перепрофилирование контента для снижения издержек, задаются этим вопросом. Перепрофилирование контента, т.е. перекрестная публикация вашего контента может быть частью контент-плана на ежедневной основе при соблюдении одного условия.

Необязательно дублировать каждый пост на каждой платформе ежедневно, лучше сместите контент и дублированные публикации по времени.

Например, сегодня опубликуйте видео в TikTok, на следующий день его же загрузите в свой Instagram, а уже послезавтра разместите его в качестве истории в Facebook.

Как правило, ваша аудитория на каждой платформе будет в основном отличаться, при этом некоторые сегменты аудитории частично совпадают. Поэтому перепрофилированный контент в основном будет восприниматься как оригинальный для большей части ваших подписчиков. Тем же, кто подписан на несколько ваших аккаунтов, вы будете меньше надоедать за счет смещения графика публикаций. 

Для усиления этого принципа, вы можете разнести одинаковые публикации не только по дням, но и по времени публикации (утро, день, вечер). Скорее всего, пользователи осуществляют проверку соцсетей как стереотипное действие, которое встроено в определенный ритуал: утром за завтраком, в обеденный перерыв, в пробке по пути с работы, перед сном. Смещая графики публикации, вы также охватываете разные сегменты своей аудитории. Один человек увидит ваш ролик по время завтрака, другой перед сном. Оба будут воспринимать его как оригинальный и не будут раздражены повтором. 

Чтобы проверить эту гипотезу, маркетологи проверили, как на практике пользователи соцсетей относятся к повторяющемуся контенту. Оказалось, большинство людей не беспокоит то, что они видят один и тот же контент, размещенный на нескольких платформах. Это не вызывает у них раздражения, особенно если между публикациями «повторов» проходит достаточно времени. Однако, вам может показаться, что 10-20 часов — это очень малый срок, чтобы люди забыли о контенте, который только что видели. Отнюдь. Просто вспомните, что средний пользователь может удерживать внимание на чем-либо 10-15 секунд, после чего неизбежно отвлекается. У поколения Z концентрация внимания на 25% ниже, чем у их предшественников. Миллениалы способны удерживать внимание 12 секунд, а центениалы — всего 8. Поколение Z легче принимает информацию на веру.

Таким образом, перепрофилирование контента можно и нужно использовать при ведении аккаунтов бренда в разных соцсетях, а чтобы снизить риски получить отписки и дизлайки, просто запланируйте постинг на разные дни и временные промежутки. 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *