Как создать сценарий видео в социальных сетях с ориентацией на покупателя?

В этой статье мы расскажем, как удерживать зрителей видео в социальных сетях и стимулировать покупательский интерес. 

В Интернете вы можете найти всевозможную статистику о том, как долго зрители будут смотреть видео в социальных сетях. Некоторые говорят, что пользователи просматривают 15 секунд, некоторые 3 секунды, а другие 5 секунд. На самом деле, эта статистика только запутывает. Зрители не будут сидеть с секундомером в руках и ждать, пока вы их впечатлите неожиданным поворотом сюжета, а затем уйдут ровно через 5 секунд, если вы этого не сделаете. На деле все происходит иначе.

Важно как можно быстрее зацепить зрительское внимание, а затем уже донести подробную информацию, которую нужно. Начинайте сразу с крючка, яркого образа, самого важного, не утомляйте пользователей подводками и длительными введениями в тему. Именно в этом заключается создание сценария видео в социальных сетях для ориентации покупателя.

Представьте, что вы идете по оживленному торговому центру, измученные долгим днем, и, проталкиваясь сквозь толпу людей, вы замечаете интересный товар краем глаза в магазине. Вы проходите мимо витрины с приглянувшейся вещичкой, останавливаетесь, обходите магазин еще раз, а затем возвращаетесь к товару и начинаете его пристально разглядывать. Это суть внимания покупателя.

В видео вы можете добиться аналогичного эффекта, чтобы привлечь людей к своему контенту.

Большинство фильмов, которые вы видели, построены так: вы начинаете смотреть и думаете: «Что здесь происходит?» Лишь через несколько минут после начала, все  обретать смысл. Сам факт, что вы думаете о сути вступления, делает контент более интересным и заставляет вас хотеть узнать больше. Остальная часть фильма разворачивается именно из предисловия.  

Это похоже на то, как будто вы пропустили первую часть истории, поэтому изо всех сил стараетесь не отставать и пытаетесь понять, что происходит. Это, в свою очередь, способствует заинтересованности зрителей.

Несколько методов помогут вам воспроизвести этот эффект в видеороликах для соцсетей

Для начала вам нужно дать людям контекст, но сделать это правильно

Первое знакомство с видео происходит еще на этапе рассмотрения миниатюры (обложки видео) и в письменном сообщении. Люди не склонны нажимать кнопку воспроизведения на видео, если они понятия не имеют, о чем идет речь, поэтому именно здесь вы задаете будущее содержание своего видео. То, что вы пытаетесь рассказать в ролике как введение, вынесите «за скобки» в название, тизер, превью. Так вы убьете двух зайцев: начнете видео уже с самого интересного и не пожертвуете введением в контекст.

Расскажите историю 

Истории привлекают внимание людей, о чем мы много уже писали в других статьях. Помните, что пользователи не всегда не могут не представить себе, о чем идет речь. В предыдущем рассказе о проходе мимо витрины вы, вероятно, представили себе торговый центр, очень конкретный, из вашего города, с определенным перечнем магазинов и какими-то еще свойствами. Этот объемный образ отлично объясняет суть, позволяет быстро активизировать память и когнитивные функции. Попросту так легче не только объяснить информацию, но и заставить людей ее запомнить. Просто «одевайте» в истории информацию, которую нужно донести. Сторителлинг — ключ к вниманию.

Используйте метафоры 

Метафора — это образ речи, подразумевающий сравнение. Вы берете информацию, которую кто-то может не понять, и относите ее к тому, что они, вероятно, испытали. Опять же, это заставляет людей вовлекаться. Все были жители крупных городов были в торговом центре и представляют, как он выглядит. Это отличный универсальный образ, к которому можно обращаться. 

Приступайте к делу

Многие видеоролики начинаются с длинной подводки. Человек на экране говорит, кто он, и о чем собирается говорить. Но зрители эгоистичны, им нужна только информация, за которой они пришли — то, что им было обещано в анонсе.

Если ваше видео называется «5 советов, как продавать больше обуви», и вы начинаете с «Номер один: цена», а затем обращаете внимание зрителей на вашу лучшую точку зрения, они будут приятно удивлены и продержатся у экранов дольше. Вы даже можете получить комментарии с благодарностью за то, что не потратили зря их время.

Помните, что люди сначала не хотят узнавать о вас, им нужна именно информации, интерес к спикеру приходит со временем и через несколько видеороликов.

Поделитесь удивительной статистикой

Данные обо всем на свете публикуются постоянно, но если у вас есть такая статистика, которая удивит людей, начните с нее и позвольте остальной части видео отталкиваться от этого момента.

Помните, что вы не просто соревнуетесь с другими людьми в своей нише за внимание в социальных сетях; вы соревнуетесь со всеми создателями контента, включая друзей ваших подписчиков. Креативное и хорошо спланированное вступление обязательно.

Когда вы зацепили зрителя, битва еще не выиграна, хотя вы уже начали лучше, чем большинство. Есть одна вещь, которая может разрушить заинтересованность зрителя видео — это качество доставки информации. Ей мы уделим внимание в отдельной статье. 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *