Не знаете, что вам следует публиковать в социальных сетях? Вы точно найдете подходящую идею в этом исчерпывающем списке от команды Solved Marketing.
Существует бесконечное количество идей, которые вы можете использовать в контенте для социальных сетей. Но прежде чем приступить к его созданию, возьмите на вооружение несколько советов. Они помогут извлечь из этих идей наибольшую отдачу:
Адаптируйте идею под свою аудиторию
Например:
- Если вы решите поделиться пунктом из своего списка желаний…
- Можете ли вы связать это с вашим бизнесом?
- Можете ли вы добавить открытый вопрос, чтобы заинтересовать людей?
Говорите со своей аудиторией, обращайте к ней
Это социальные сети. Люди ищут истории и сообщения, с которыми они связаны. Если вы не формулируете сообщения как часть диалога, вы закрываете дверь для взаимодействия.
Например:
Не делайте этого: сегодня утром я прочитал цитату, она мне понравилась, и я хотел поделиться ею с вами.
Сделайте лучше: Прочитав цитату, вы когда-нибудь задумывались: «Вау, как это актуально именно сейчас!» Что ж, сегодня утром я нашел такую фразу. Она настолько шикарная, что я немедленно захотел разместить этот текст сюда».
Вы увидите разницу в том, как люди реагируют, когда вы говорите о вещах немного иначе.
Все, что вы публикуете, всегда должно поддерживать ваши еженедельные, ежемесячные, годовые маркетинговые и бизнес-цели.
Не просто размещать что-то публикации ради, а публиковать сообщения с определенной целью:
- чтобы узнать больше о своей аудитории;
- чтобы получить потенциальных клиентов;
- чтобы привлечь трафик;
- чтобы развивать свой бизнес.
Чем более вы фокусируетесь на конкретных целях и задачах, тем быстрее достигнете своих целей.
Ниже представлен список из 70 идей, взяв за основу которые вы сможете разработать интересный и многогранный контент-план.
- Напомните людям, кто вы, и как вы начали свой бизнес
- Проведите аудиторию «закулисы»: покажите свои бизнес-процессы изнутри
- Поделитесь личной историей
- Расскажите людям, что вы продаете
- Поделитесь юмористическим контентом, графическим или расскажите шутку
- Поделитесь цитатой (графикой или текстом)
- Проведите #AMA: «спросите меня о чем угодно»
- Опубликуйте инструкцию или учебное пособие
- Задайте вопрос
- Проведите опрос
- Поделитесь своей любимой книгой
- Попросите рекомендации (книга, телевизор, приложения, музыка, что-то, связанное с вашим бизнесом)
- Проведите розыгрыш
- Попросите людей подписаться на вашу рассылку
- Раздайте купоны
- Проведите распродажу
- Напомните людям покупать ваши продукты или услуги
- Поделитесь советом
- Делитесь новостями отрасли (добавьте к этому свои мысли или оценку происходящего)
- Проведите прямой эфир
- Опубликуйте краткий анонс предстоящих событий в вашем бизнесе
- Сделайте репост публикации из корпоративного блога
- Делитесь любыми материалами из СМИ с упоминанием вашего бренда
- Разместите отзыв от клиента
- Подарите своей аудитории подарок
- Повторно поделитесь актуальным ранее опубликованным контентом (графикой, цитатами, сообщениями в блогах)
- Проведите однодневную флэш-распродажу
- Делитесь контентом лидеров мнений, блогеров и медийных персон, интересных вашей аудитории
- Позвольте кому-то гостю обратиться к вашей аудитории
- Разместите тематическое исследование
- Ответьте на часто задаваемые вопросы
- Поделитесь своими личными победами или результатами
- Проведите интервью
- Разместите что-нибудь сезонное или приуроченное к празднику
- Выразите благодарность подписчикам
- Пост «мотивационный понедельник»
- Вторник отведите под краткий совет, сформулированный одной фразой
- «Мудрость по ссылке» в среду: разместите ссылку на маст-рид для вашей аудитории
- Репостите отзыв клиента в четверг
- Разместите ретроспективный пост с анализом прошедшей недели в пятницу
- Поделитесь коротким видеоклипом (своим или понравившимся)
- Поделитесь выпуском подкаста, который вам нравится
- Поделитесь любимым видео на YouTube
- Разместите интересную статистику или данные о своей отрасли
- Делитесь своими любимыми ресурсами (приложениями, сайтами, блогами)
- Поделитесь радостью или удачей
- Пожалуйтесь на неудачу и позвольте подписчикам выразить сочувствие
- Поделитесь своим утренним расписанием и распорядком дня
- Публикуйте сообщения о мероприятиях, которые вы проводите или собираетесь организовать
- Публикуйте там, где вы собираетесь выступать, или где вы появляетесь.
- Поделитесь неизвестной функцией своих продуктов или неожиданными сторонами услуг
- Пусть ваш сотрудник возьмет на себя ведение ваших сториз на день
- Покажите, как кто-то использует ваш продукт в реальной жизни
- Разместите скидку или специальное предложение
- Расскажите людям, как вы начали свое дело
- Поделитесь тем, что вдохновило вас на создание вашего продукта или услуги
- Рассказывайте и упоминайте другие бренды
- Упоминайте и рекомендуйте своих клиентов, которые могут быть полезны аудитории
- Поделитесь историей успеха
- Поделись своими мечтами
- Поделитесь своими сомнениями и продемонстрируйте свою человечность в каком-то вопросе, не касающимся непосредственно работы
- Говорите об ошибках, которые совершают окружающие и вы
- Поделитесь твитом, который вам нравится
- Поделитесь понравившимся пином на Pinterest
- Пригласите подписчиков в другие профили соцсетей
- Поделитесь своей контактной информацией
- Сообщение о вашей последней поездке
- Расскажите о благотворительности, к которой вы причастны
- Публикуйте что-нибудь из списка ваших желаний
- Спросите аудиторию, как они вас нашли ваш профиль
Теперь сохраните этот пост, чтобы у вас никогда больше не закончились идеи для контента!