70 идей для контента

Не знаете, что вам следует публиковать в социальных сетях? Вы точно найдете подходящую идею в этом исчерпывающем списке от команды Solved Marketing.

Существует бесконечное количество идей, которые вы можете использовать в контенте для социальных сетей. Но прежде чем приступить к его созданию, возьмите на вооружение несколько советов. Они помогут извлечь из этих идей наибольшую отдачу: 

Адаптируйте идею под свою аудиторию

Например:

  • Если вы решите поделиться пунктом из своего списка желаний…
  • Можете ли вы связать это с вашим бизнесом?
  • Можете ли вы добавить открытый вопрос, чтобы заинтересовать людей? 

Говорите со своей аудиторией, обращайте к ней

Это социальные сети. Люди ищут истории и сообщения, с которыми они связаны. Если вы не формулируете сообщения как часть диалога, вы закрываете дверь для взаимодействия.

Например:

Не делайте этого: сегодня утром я прочитал цитату, она мне понравилась, и я хотел поделиться ею с вами.

Сделайте лучше: Прочитав цитату, вы когда-нибудь задумывались: «Вау, как это актуально именно сейчас!» Что ж, сегодня утром я нашел такую фразу. Она настолько шикарная, что я немедленно захотел разместить этот текст сюда». 

Вы увидите разницу в том, как люди реагируют, когда вы говорите о вещах немного иначе.

Все, что вы публикуете, всегда должно поддерживать ваши еженедельные, ежемесячные, годовые маркетинговые и бизнес-цели.

Не просто размещать что-то публикации ради, а публиковать сообщения с определенной целью: 

  • чтобы узнать больше о своей аудитории;
  • чтобы получить потенциальных клиентов;
  • чтобы привлечь трафик;
  • чтобы развивать свой бизнес.

Чем более вы фокусируетесь на конкретных целях и задачах, тем быстрее достигнете своих целей.

Ниже представлен список из 70 идей, взяв за основу которые вы сможете разработать интересный и многогранный контент-план. 

  1. Напомните людям, кто вы, и как вы начали свой бизнес
  2. Проведите аудиторию «закулисы»: покажите свои бизнес-процессы изнутри
  3. Поделитесь личной историей
  4. Расскажите людям, что вы продаете
  5. Поделитесь юмористическим контентом, графическим или расскажите шутку
  6. Поделитесь цитатой (графикой или текстом)
  7. Проведите #AMA: «спросите меня о чем угодно»
  8. Опубликуйте инструкцию или учебное пособие
  9. Задайте вопрос
  10. Проведите опрос
  11. Поделитесь своей любимой книгой
  12. Попросите рекомендации (книга, телевизор, приложения, музыка, что-то, связанное с вашим бизнесом)
  13. Проведите розыгрыш
  14. Попросите людей подписаться на вашу рассылку
  15. Раздайте купоны
  16. Проведите распродажу
  17. Напомните людям покупать ваши продукты или услуги
  18. Поделитесь советом
  19. Делитесь новостями отрасли (добавьте к этому свои мысли или оценку происходящего)
  20. Проведите прямой эфир 
  21. Опубликуйте краткий анонс предстоящих событий в вашем бизнесе
  22. Сделайте репост публикации из корпоративного блога 
  23. Делитесь любыми материалами из СМИ с упоминанием вашего бренда
  24. Разместите отзыв от клиента
  25. Подарите своей аудитории подарок
  26. Повторно поделитесь актуальным ранее опубликованным контентом (графикой, цитатами, сообщениями в блогах)
  27. Проведите однодневную флэш-распродажу
  28. Делитесь контентом лидеров мнений, блогеров и медийных персон, интересных вашей аудитории
  29. Позвольте кому-то гостю обратиться к вашей аудитории
  30. Разместите тематическое исследование
  31. Ответьте на часто задаваемые вопросы
  32. Поделитесь своими личными победами или результатами
  33. Проведите интервью 
  34. Разместите что-нибудь сезонное или приуроченное к празднику
  35. Выразите благодарность подписчикам
  36. Пост «мотивационный понедельник»
  37. Вторник отведите под краткий совет, сформулированный одной фразой
  38. «Мудрость по ссылке» в среду: разместите ссылку на маст-рид для вашей аудитории
  39. Репостите отзыв клиента в четверг
  40. Разместите ретроспективный пост с анализом прошедшей недели в пятницу
  41. Поделитесь коротким видеоклипом (своим или понравившимся)
  42. Поделитесь выпуском подкаста, который вам нравится
  43. Поделитесь любимым видео на YouTube 
  44. Разместите интересную статистику или данные о своей отрасли
  45. Делитесь своими любимыми ресурсами (приложениями, сайтами, блогами)
  46. ​​Поделитесь радостью или удачей
  47. Пожалуйтесь на неудачу и позвольте подписчикам выразить сочувствие
  48. Поделитесь своим утренним расписанием и распорядком дня
  49. Публикуйте сообщения о мероприятиях, которые вы проводите или собираетесь организовать
  50. Публикуйте там, где вы собираетесь выступать, или где вы появляетесь.
  51. Поделитесь неизвестной функцией своих продуктов или неожиданными сторонами услуг
  52. Пусть ваш сотрудник возьмет на себя ведение ваших сториз на день
  53. Покажите, как кто-то использует ваш продукт в реальной жизни
  54. Разместите скидку или специальное предложение
  55. Расскажите людям, как вы начали свое дело
  56. Поделитесь тем, что вдохновило вас на создание вашего продукта или услуги
  57. Рассказывайте и упоминайте другие бренды
  58. Упоминайте и рекомендуйте своих клиентов, которые могут быть полезны аудитории
  59. Поделитесь историей успеха
  60. Поделись своими мечтами
  61. Поделитесь своими сомнениями и продемонстрируйте свою человечность в каком-то вопросе, не касающимся непосредственно работы
  62. Говорите об ошибках, которые совершают окружающие и вы
  63. Поделитесь твитом, который вам нравится
  64. Поделитесь понравившимся пином на Pinterest
  65. Пригласите подписчиков в другие профили соцсетей
  66. Поделитесь своей контактной информацией
  67. Сообщение о вашей последней поездке
  68. Расскажите о благотворительности, к которой вы причастны
  69. Публикуйте что-нибудь из списка ваших желаний
  70. Спросите аудиторию, как они вас нашли ваш профиль

Теперь сохраните этот пост, чтобы у вас никогда больше не закончились идеи для контента!

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *