Что маркетологам нужно знать о стикерах со ссылками в Instagram?

Первое и самое главное, — то, что возможность размещать активные ссылки появилась для всех аккаунтов соцсети.  По мере того, как вы привыкаете к этой новой функции, следует помнить о нескольких важных моментах.

Наклейки со ссылками, вероятно, окажут огромное влияние на работу маркетологов в Instagram. 

Шаблоны историй теперь требуют обновлений

Возможно, у вас большой аккаунт, в котором уже давно есть доступ к активным ссылкам с прокруткой. Но может быть и так, что вы впервые получили возможность размещать ссылки. В любом случае, новый стикер для ссылок Instagram может полностью изменить внешний вид ваших историй.

Один из первых шагов, которые вам следует предпринять, — это обновить шаблоны ваших историй:

Есть ли в ваших обычных шаблонах присутствует прокручиваемый текст или GIF-файлы, то лучше удалить их, чтобы не путать подписчиков.  

Раньше оставляли место для ссылки в шапке профиля? Вам не обязательно заменять эти призывы к действию (CTA). В конце концов, биосылки никуда не денутся. Но теперь, когда стикеры со ссылками доступны для всех аккаунтов, следует отдат приоритет интерактивной опции, а не отсылать подписчиков к шапке профиля.

Достаточно ли заметны ваши стикеры со ссылками? По мере того, как вы переделываете шаблоны историй, подумайте о том, чтобы оставить место для стикеров и GIF-файлов, которые привлекают дополнительное внимание к вашим ссылкам. Этот дополнительный шаг может помочь вашим подписчикам привыкнуть к стикерам и начать нажимать на них, чтобы переходить по вашим ссылкам.

Основные моменты истории нуждаются в переосмыслении

Новый стикер со ссылками должен быть легко добавлен в будущие истории. Но как насчет всех основных моментов ваших историй в Instagram и архивных историй, в которых используется смахивание вверх? Они больше не будут работать так, как задумано?

Поскольку Instagram не позволяет редактировать опубликованные истории, вы не можете задним числом добавлять стикеры со ссылками в свои архивы. Это означает, что вы не сможете поменять ссылки для прокрутки вверх на стикеры в старых материалах.

Хотя Instagram подтвердил, что стикеры для ссылок являются новой нормой, приложение не сделало официального объявления о существовавших ранее ссылках для прокрутки вверх. На данный момент ссылки для прокрутки вверх в избранных сюжетах по-прежнему работают корректно, поэтому нет необходимости переделывать все избранные альбомы.

Однако с этого момента при создании альбомов в актуальных сториз добавляйте истории только с наклейками со ссылками. Таким образом вы сможете эффективно использовать новую функцию и избежать любых потенциальных проблем с функцией прокрутки ссылок.

Наклейки со ссылками могут повысить интерактивность

Если вы не новичок в историях, вы знаете, что в Instagram есть множество вариантов интерактивных наклеек. Например, вы можете добавить интерактивные хэштеги и упоминания или включить ответные опросы и вопросы. Вам также не обязательно выбирать только один вариант. Вместо этого вы можете комбинировать несколько типов наклеек, чтобы добавить больше интерактивности вашему контенту.

Наклейки со ссылками работают точно так же, как и другие. Добавляя стикер со ссылкой к истории, вы можете упомянуть другую учетную запись, задать вопрос, добавить тест или включить другие интерактивные элементы. Это означает, что вы не ограничены добавлением к своему контенту только стикеров со ссылками.

Следует ли комбинировать несколько стикеров или лучше использовать один призыв к действию? На этот вопрос пока нет однозначного ответа, но вполне вероятно, что не существует единого идеального решения. Вместо этого вам следует запланировать тестирование различных способов комбинирования наклеек, чтобы найти то, что лучше всего подходит для вашей учетной записи и ваших подписчиков.

Оптимальное размещение ссылки требует тестирования

Кстати о тестировании. Важно поэкспериментировать с размещением различных стикеров со ссылками. В конце концов, одно из самых больших преимуществ стикеров со ссылками — их универсальность.

Пролистывающие ссылки никогда не обеспечивали особой гибкости, стикеры со ссылками предоставляют множество вариантов. Чтобы определить, что обеспечивает наилучшие результаты для вашего бренда, попробуйте изменить место их размещения, то, как вы их ориентируете или наклоняете, и насколько они велики по сравнению с другими элементами дизайна сториз.

Как добавить стикеры-ссылки в истории Instagram?

Вы можете добавить стикер-ссылку в свою историю в Instagram, выполнив пять простых шагов.

  1. Создайте историю в Instagram

Откройте приложение Instagram и коснитесь значка плюса в правом верхнем углу. Выберите «История» во всплывающем меню и создайте новый контент, добавляя фотографии, снимая короткое видео или используя инструмент для написания текста.

Либо сделайте репост в сториз: найдите пост в Instagram, который хотите добавить в свою историю. Коснитесь значка бумажного самолетика под постом, чтобы начать создавать историю.

  1. Добавьте стикер-ссылку в свою историю

После настройки дизайна истории коснитесь значка стикера вверху экрана. Выполните поиск или прокрутите варианты, пока не найдете наклейку со ссылкой.

Коснитесь стикера со ссылкой, чтобы добавить его в свою историю, и введите или вставьте URL-адрес, который хотите включить. Вычитайте ссылку и нажмите «готово», чтобы перейти к следующему шагу.

  1. Поместите и измените размер стикера со ссылкой

Наклейки со ссылками автоматически появляются в центре макета вашей истории. Чтобы переместить свой в другое место, коснитесь его и перетащите в любое место на экране.

Увеличьте или уменьшите размер, растягивая стикер двумя пальцами. Вы также можете сориентировать наклейку под любым выбранным вами углом.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Новости и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *