Как охватить действующих клиентов бренда рекламой на YouTube?

Если вы только начинаете работу с рекламой на YouTube и пока не понимаете, на кого ориентироваться, почему бы не начать с людей, которые уже знают о вашем бизнесе?

Если вы не можете найти идеальные варианты таргетинга ни в одном из вариантов, которые Google Реклама предлагает для YouTube, не волнуйтесь. Вы можете создать свою собственную аудиторию, чтобы привлечь внимание нужных пользователей. Эти персонализированные сегменты подходят для любой отрасли, потому что вы строите их из ключевых слов, названий URL-адресов и названий приложений.

У вас может быть опыт использования пользовательских сегментов для своих кампаний в контекстно-медийной сети, но для рекламных кампаний YouTube они работают по-другому .

В частности, вы не создаете аудитории ремаркетинга из URL-адресов и приложений. Вы говорите Google, что нужно настроить таргетинг на пользователей, которые могут быть заинтересованы в этих доменах и приложениях. Разница очевидна и она состоит в намерении совершить действие.

Но если вы используете настраиваемые сегменты с таргетингом на ключевые слова для любой кампании на ресурсах Google (включая Search, Discovery и, конечно же, YouTube), ввод ключевых слов будет основываться на последних поисках, выполненных на Google.com и YouTube

Теперь посмотрим, как создать собственный сегмент.

Как и при создании аудитории ремаркетинга, вам нужно перейти в Audience Manager (Менеджер аудитории). В нем вам не нужно сразу создавать аудиторию. Вместо этого перейдите в раздел «Пользовательские сегменты».

Теперь нажмите синюю кнопку с плюсом, чтобы начать создание нового пользовательского сегмента. Эта аудитория предназначена для кампаний на YouTube. Убедитесь, что вы выбрали вариант «Люди, которые искали какое-либо из этих условий в Google», что обеспечит вам более глубокий пользовательский сегмент намерений, который вам нужен.

Здесь вы можете начать вводить список ключевых слов, которые хотите использовать для создания своей аудитории. По мере того как вы начнете добавлять больше ключевых слов, вы получите подробную статистику в правой части. Эти статистические данные включают предполагаемое количество показов в неделю в зависимости от вашего местоположения, включая предполагаемый пол, возраст и данные о родительском статусе пользователей.

Также можете вводить URL-адреса и приложения в графе ниже, под ключевыми словами.

Вот несколько идей для тестирования таргетинга по пользовательским сегментам.

Преобразование ключевых слов

Если нужно привлечь больше пользователей, которые раньше искали наиболее эффективные ключевые слова, экспортируйте список ключей и создайте новый сегмент. Это может быть очень полезно, если вы находитесь в конкурентной среде или не достигли 100% процента полученных показов в поисковой сети по этим ключевым словам.

Преобразование поисковых запросов

Это не то же самое, что преобразование ключевых слов. Ключевые слова не всегда совпадают с поисковыми запросами, которые пользователи вводят в Google для показа вашей рекламы. Вот почему их стоит использовать как две отдельные аудитории для тестирования.

Условия и URL-адреса конкурентов

Ориентация на ключевые слова ваших конкурентов в Google может стоить очень дорого. Составьте список имен ваших конкурентов или названий их продуктов и покажите рекламу пользователям, которые могут искать продукты, очень похожие на то, что вы предлагаете. Это простой (а иногда и более доступный) способ украсть долю рынка.

Бестселлеры

Взгляните на свои отчеты по электронной торговле в Google Analytics или на данные в вашей собственной CRM. Какие продукты приносят больше всего продаж? Какие продукты приносят наибольшую прибыль? Если вы хотите найти больше людей, заинтересованных в ваших самых продаваемых продуктах, создайте соответствующий индивидуальный сегмент и повышайте осведомленность новой аудитории.

Локализованные термины

Если у вас местный бизнес или сеть с несколькими магазинами, создайте пользовательские сегменты на основе запросов «рядом со мной». Вы также можете протестировать список терминов, указав в ключевых словах названия городов или месторасположения. Эти пользователи, возможно, хотят найти удобный для них продукт или услугу, и их намерения будут сильнее, чем при обычном поиске.

Имейте в виду, что вам необязательно использовать все перечисленные выше варианты. Начинайте с вариантов таргетинга, которые помогут вам быстрее охватить нужную аудиторию для достижения целей вашей кампании.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Youtube и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *