В связи с пандемией структура потребления контента во многом изменилась. У многих в связи с удаленкой появилось больше времени, чтобы сидеть в Интернете и смотреть видео. Самыми популярными в 2020 году стали ролики, нацеленные на общение с другими. Отсюда невиданное до селе внимание к формату интервью, влогов, разговорных обзоров на творчество медийных персон и т.п.
Объедините весь контент в один канал YouTube
На YouTube уже сейчас 31 миллион каналов, и их количество растет. Поиск нужного канала и подходящего видео сродни аналогии с иглой в стоге сена. Чтобы ваш канал выделялся, перестаньте диверсифицировать свой контент. Не знаете как? У Google есть ответ. Подробная инструкция здесь. Вы можете перемещать свой канал и его видео из одной учетной записи в другую.
Наличие одного консолидированного канала полезно для аудитории, потому что они могут найти то, что им нужно. Разделение по внутренним приоритетам может иметь смысл для вашего руководства, но не служит вашей аудитории. Объединение всех видео на платформе, управляемой поиском, выгодно для общего охвата канала, количества подписчиков и взаимодействия со стороны бренда.
Освойте технику работы на площадке
Обратите внимание на особенности работы в YouTube, где важны::
- Чистый, точный и последовательный брендинг на всем канале,
- Персонализированные привлекательные миниатюры видео,
- Легко читаемый заголовок ролика,
- Подробное описание ключевых слов с отметками времени, ссылками, хэштегами и призывом к действию,
- Определенное видео в качестве трейлера канала для тех, кто впервые попадает на ваш канал,
- Рекомендуемое видео для постоянных подписчиков.
Алгоритмы YouTube рекомендуют видео на основе индивидуальных предпочтений пользователей и связанных тем. Согласованные названия и теги видео необходимы для создания релевантности темы, которую могут понять алгоритмы. Инструмент TubeBuddy для управления видео можно рекомендовать для растущих каналов и для менеджеров видео, которые хотят редактировать контент в полуавтоматическом режиме.
Последовательно публикуйте новые видео
Чтобы достичь высоких целей по просмотрам на YouTube, вы должны постоянно публиковать новый контент. Идеи заканчиваются? Определите основные целевые аудитории и то, какие вопросы у них возникают, когда они пытаются решить проблему или закрыть потребность. Запишите их, а затем сделайте по одному видео для каждого вопроса и каждой аудитории. Вы также можете запросить отзывы сообщества, комментарии и предложения для создания будущих видео.
Поощряйте подписчиков
Подписчики канала смотрят в среднем в 8 раз больше видео, чем широкая публика. Именно поэтому в каждом опубликованном видео должны содержаться призывы к действию, поощряющие подписку на канал.
Используйте YouTube как социальную сеть
Не стоит недооценивать возможности YouTube как социальной сети для взаимодействия с вашей аудиторией и расширения ее возможностей. Зрители будут более активно оставлять комментарии и делиться видео, когда увидят, что канал активно участвует в коммуникации. Для этого:
- Найдите время, чтобы ответить на комментарии к вашим видео;
- Привлекайте внимание к видео от компаний-партнеров, блогеров и клиентов;
- Взаимодействуйте с YouTube, делясь контентом на других каналах и взаимодействуя с пользователями, которые делятся вашим видеоконтентом с YouTube;
- Задавайте вопросы в видео, которые специально привлекают участие в комментариях;
- Поощряйте своих зрителей взаимодействовать друг с другом в видеороликах и комментариях.
Организуйте видео для воспроизведения
Каналы могут быть организованы в плейлисты, которые помогают аудитории находить и смотреть больше видео. Выделите видео по теме, аудитории или намерениям. Каналы могут отображать отдельные списки воспроизведения на своей странице или сгруппировать несколько списков воспроизведения в раздел и добавить заголовок.
Любой старый видеоконтент, не вызывающий новых просмотров или взаимодействия, должен быть перемещен в частный. Исключение видео из списка не влияет на встроенные видео в блогах и других местах, где на него есть ссылки. Но это позволяет вам «закрыть» старые видео и показать новые видео, которые лучше затрагивают ту же тему.
Вы можете научиться создавать потрясающий видеоконтент, привлекающий внимание вашей аудитории. Следующим шагом будет распространение этого взаимодействия на другие социальные сети. Не нужно много денег, чтобы произвести фурор в социальных сетях. Но это требует упорной работы, последовательности и постоянного охвата вашей аудитории.
Все каналы YouTube начинались с одного видео и одного поста — хотя многие на этом и остановились. Так что хватит откладывать. Проведите исследование рынка и конкурентов, разработайте свою социальную стратегию, создайте хороший исходный контент и запускайте канал.
GreenSMM поможет в продвижении канала на YouTube. Закажите видеорекламу, отправив заявку через форму обратной связи.