5 способов выстроить эмоциональную связь с аудиторией, чтобы привлечь больше внимания

Если вы хотите добиться более позитивного взаимодействия, необходимо общаться со своей аудиторией на эмоциональном уровне, используя ценный контент, который решает их проблемы.

Поговорите со своим целевым клиентом напрямую

Вы, наверное, слышали о том, как развивать и поддерживать голос своего бренда. Этот голос (стилистика, употребление личных местоимений, специфические термины и жаргон) вы будете использовать в своем контенте и в социальных сетях. Социальные каналы бренда предназначены для конкретных читателей. Не разговаривайте с аудиторией в целом. Обращайтесь ко многим, но говорите с одним человеком — вашим покупателем.

Скорее всего, у вас есть прекрасные клиенты, с которыми вы часто общаетесь. Они предоставляют ценные отзывы о продуктах и ​​услугах вашей компании, им важно получить конкретный совет, а не общие фразы. Подумайте о них, когда будете писать следующую статью в блоге. Поговорите с ними, как если бы вы сидели друг напротив друга за обеденным столом. Общение один на один гораздо более интимное и увлекательное, чем вещание массам.

Используя этот подход, вы сразу заметите, что ваша лексика меняется: фразы становятся более простыми и короткими, а самое изложение более эмоциональное и менее формальное. Выбирая каждый раз разного “собеседника” даже мысленно, вы получите на выходе абсолютно разные тексты. Просто попробуйте!

Создавайте уникальные ценные идеи, которые могут исходить только от вас, а не от ваших конкурентов

Люди любят эксклюзивность. Дайте своей аудитории то, чего они не могут найти больше нигде, и они автоматически потянутся к вам и будут распространять вашу информацию. Это особенно верно, если вы даете эти идеи бесплатно.

Вместо того, чтобы сливаться с толпой конкурентов и переформулировать идеи, о которых вы все писали недавно, придумывайте свои собственные темы, которые предлагают ваш уникальный взгляд на ситуации. Покажите своей аудитории, что у вас есть, что ей предложить.

Используйте юмор, сострадание и сочувствие

Никогда не недооценивайте силу эмоций. Если кто-то может заставить вас улыбнуться или прослезиться, вы знаете, что это довольно сильная эмоциональная связь. Эти эмоции здорово использовать, потому что, как люди, мы любим общаться.

В следующий раз, когда вы будете писать пост в ленту или сценарий видео, и у вас будет возможность пошутить, которую поймет только ваша аудитория, дерзайте! Или, если вы недавно столкнулись с проблемой, к которой ваша аудитория может относиться, расскажите им об этом и объясните, как вы ее решили. Вы также можете спросить своих читателей, как они решили ту же проблему. 

Освещайте благотворительность и волонтерскую работу, которую ваша организация выполняла для некоммерческих организаций в вашем районе. Потребителям приятно видеть компании, стремящиеся к улучшению среды вокруг. Новая дорожка от магазина до детского садика может быть оценена выше, чем взнос на спасение мирового океана, хотя этот вклад компании и не звучит так красиво. Ваша аудитория должна видеть, что предприятие состоит из реальных людей, с которыми клиенты могут общаться и взаимодействовать.

Выберите сторону в споре и изложите свою позицию

Ваша аудитория смотрит на вас как на эксперта, когда дело касается вашего контента. Чтобы считаться экспертом, вы должны не только предоставить ценную информацию, но и занимать твердую позицию.

Подтвердите свою точку зрения неопровержимыми доказательствами. Поддерживайте доверие к себе, давая ссылки на источники и приводя точные цитаты. Будьте объективны и профессиональны.

Чтобы проиллюстрировать данный пункт вспомним о политиках, баллотирующихся на выборные посты. Если они не на 100% за или против определенной политики, то кажутся нерешительными, слабыми и ненадежными. Вот почему вам нужно сохранять ясность и определенность позиции. Даже непопулярная, но точно сформулированная позиция бренда, лучше принимается аудиторией, нежели меняющиеся заявления, противоречащие друг другу.

Задавайте правильные вопросы, чтобы заставить их читателя задуматься

Самый простой способ эмоционально подключиться и привлечь больше внимания аудитории — задавать им вопросы. Спросите о клиентском опыте работы с вашей компанией, вашими продуктами или услугами.

Есть ли какая-то горячая тема, о которой, как вы знаете, ваша аудитория хочет услышать ваше мнение? Поговорите об этом, а затем спросите зрителей и читателей, согласны ли они, а если «нет», то почему? Поощряйте уважительные и конструктивные дискуссии.

Вопросы и ответы также помогут вам находить новые замечательные темы для добавления контент-план. Эмоциональные дискуссии среди вовлеченной аудитории сделают ваши темы актуальными, контент свежим, а аудиторию — заинтересованной.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент и имеет тэги , , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *