Сколько маркетологи потратят на рекламу в 2022 году?

Ожидается, что в 2022 году бюджеты цифровых медиа вырастут по всем направлениям. Опрос, проведенный Kantar, также предсказывает, что большинству традиционных медиа не повезет.

Marketingcharts опубликовали результаты свежего исследования глобальных расходов на рекламу. Результаты основаны на опросе более 900 маркетологов компаний рекламодателей, агентств и медиа-компаний по всему миру, а также более 14 500 потребителей, охватывающих 290 брендов.

Бюджеты на интернет-рекламу

Ожидается, что количество затрат на онлайн-видео-объявления претерпят самые большие положительные изменения. Поскольку в 2021 году это будет самый быстрорастущий тип цифровой рекламы, 76% маркетологов и агентств ожидают увеличения своих бюджетов на онлайн-видео в 2022 году.

Еще одна популярная форма онлайн-СМИ, которая, как ожидается, увидит прибавку бюджета в следующем году, — это брендированный контент у инфлюенсеров. Ожидается, что только в США расходы на маркетинг влияния в этом году вырастет примерно на треть. В 2022 71% респондентов ожидают увеличения своих расходов на брендированный контент от инфлюенсеров.

Вложения в соцсети также растут. 70% респондентов уже сейчас увеличивают свои бюджеты на рекламу в социальных сетях. К другим заметным типам мультимедиа, на которые чистое большинство опрошенных маркетологов планирует увеличить расходы в следующем году, относятся потоковая телевизионная реклама на Smart TV (56%) и медийная реклама в Интернете (55%), за ними с некоторым отставанием следует реклама в подкастах (45%).

Бюджеты традиционных СМИ

Есть несколько форм традиционных СМИ, на которые респонденты в целом увеличат свои расходы в следующем году. Телевизионные СМИ являются одной из таких областей, где продукты, интегрированные в телешоу (24%), телеобъявления (18%) и спонсорство телепрограмм (14%), получат финансирование брендов в следующем году. Правда по процентному соотношению видно, что инвестиции в традиционные каналы значительно ниже, чем в интернет-рекламу.

После резкого падения расходов в 2020 году и замедления восстановления в 2021 году ожидается, что в следующем году бюджеты на оффлайн рекламу продемонстрируют рост,  при этом цифровые рекламные щиты и наружная реклама обеспечат чистое положительное увеличение бюджета на 35% по сравнению с прежним периодом. 

Между тем, изменение бюджетов других традиционных СМИ будет отрицательным. Ожидается, что больше всего пострадают объявления в газетах (-55%) и реклама в журналах (-53%). Ожидается, что реклама в кинотеатрах (-20%), мероприятия, спонсируемые брендом (-18%) и реклама на радио (-8%), также не досчитаются рекламных бюджетов, согласно планам респондентов.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Обучение SMM и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *