Подборка ключевых мероприятий в области маркетинга, разработки приложений, электронной коммерции, менеджмента проектов и дизайна, которые пройдут в живом формате и онлайн-режиме этой осенью.
«Тургенев Digital»
16 октября — Орел
Конференция про диджитал-маркетинг для маркетологов, предпринимателей и студентов. Три потока конференции пройдут параллельно в разных залах. В первой секции спикеры расскажут о новинках в мире интернет-рекламы и диджитал-маркетинга. Во второй пройдут мастер-классы по работе с конкретными инструментами. В третьей пойдет речь об управлении, технической составляющей и буднях работы с eCommerce-проектами.
«Реклама»
18–21 октября — Москва
28-я международная специализированная выставка в рамках «Российской промышленной недели» пройдет на территории Экспоцентра. На выставке будут представлено оборудование и материалы для производство рекламы, различные виды рекламной и имиджевой продукции, информационные технологии для дизайна и рекламы.
SMM Day
28 октября — онлайн
Тринадцатая бесплатная онлайн-конференция, посвященная эффективному продвижению товаров и услуг в социальных сетях объединит 10 спикеров. 8 часов специалисты будут освещать рабочие кейсы по продвижению разных бизнесов в Instagram, TikTok, Facebook и других соцсетях. Мероприятие рассчитано на владельцев и управляющих компаний, в меньшей степени на интернет-маркетологов.
Tech Week
9-11 ноября — Москва
Трехдневная прикладная конференция и выставка об инновационных технологиях для руководителей и собственников бизнеса объединит более 4500 участников. На мероприятии в качестве спикеров выступят эксперты из Microsoft, Roistat, SuperJob, Visa, Газпромбанк, ABBY, Gett, Финам, МТС и др. Они расскажут о первых итогах массовой цифровизации и ответят на вопрос, как бизнес адаптируется к современным условиям. В течение 2 дней будет функционировать выставка, на которой свыше 180 компаний представят свои технологии для решения задач бизнеса.
Приобрести билеты для участия в Tech Week можно по ссылке.
РИФ in the City
24–25 ноября — Москва
Российский интернет-форум — флагманский проект Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК). РИФ в этом году смогут посетить около 1000 человек в традиционном формате и неограниченное количество благодаря онлайн-трансляции. Среди тех, кто будет непосредственное на месте проведения также будут около 200 докладчиков, топ-менеджеры крупных компаний и госкорпораций, и представители СМИ.
B2B Marketing Forum
25–26 ноября — Москва
V Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B объединит специалистов разных направлений в сфере B2B для обмена опытом и обсуждения выигрышных стратегий развития в современных реалиях. На повестке дня насущные вопросы: Как продавать в период пандемии, когда нет доступа к живому общению с клиентом? Как и зачем продвигаться в соцсетях, если нет быстрого результата? Как организовывать собственные онлайн-ивенты в период пандемии? — и многие другие.