Почему маркетинговая воронка важна для вашего продвижения?

Маркетинговые воронки помогают потенциальным клиентам выполнить ряд последовательных шагов на пути к целевому действию.

Любой, кто когда-либо что-либо покупал, проходит через воронку продаж. Маркетолог или бренд выбирают своим контентом, рекламой и коммуникациями выстраивают путь, чтобы помочь потенциальному клиенту понять ценность предложения, и подтолкнуть его к совершению покупки. Используя продажи, основанные на психологии, маркетологи начинают разрабатывать свои маркетинговые стратегии и процессы, исходя из того, как люди естественным образом обрабатывают информацию и принимают решения о покупке. 

По другую сторону маркетинговой стратегии — отношения. На построение отношений между брендом и покупателем нужно время. Потребитель редко сразу готов купить то, о существовании чего ранее даже не подозревал.

Чаще всего существует достаточно длительный период, когда потребитель впервые узнает о проблеме и начинает искать решение, прежде чем он будет готов совершить покупку. Таким образом, время, потраченное на взаимодействие с потребителем с момента первого контакта до момента принятия решения о покупке, направлено на построение и развитие отношений между потребителем и брендом.

Маркетинговая воронка направлена на то, чтобы позволить потребителям узнать о предложении, увлечься и поверить в то, что вы, как маркетолог и бренд, можете понять их проблемы, предложить идеальные решения, преодолеть их возражения и доказать, что именно вы достойны доверия. 

Логично, что с ростом конкуренции и доступности информации, процесс выбора предложений усложняется. Ежедневно появляются не только новые бренды и продавцы, но и новые товары, технологии, услуги. Сотни, тысячи и десятки тысяч новых сайтов, статей, постов, реклам. Огромный объем информации, который подчас не отвечает на вопросы потребителей, а только еще больше запутывает их. Вместе с этим усложнением рынка и информации растет значимость качественной маркетинговой воронки.

В современных условиях вы не можете бессистемно продвигать свои товары, надеясь, что ваша реклама попадется на глаза потенциальному клиенту в нужный момент. Следует выстраивать долгие доверительные отношения, чтобы превзойти конкурентов. Именно по этому пути идут предприниматели, стратегия которых выстраивается вокруг формирования эффективной маркетинговой воронки. 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Обучение SMM и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *