Новый отчет SocialMediaToday показывает, что агенты по недвижимости все больше полагаются на маркетинг в социальных сетях. Причем этот тренд может быть актуален не только для рынка недвижимости США, но и для России, где цены спрос на жилье также значительно вырос в связи с пандемией.
Несмотря на то, что пандемия вызывает серьезные экономические последствия, индустрия недвижимости все еще процветает на многих рынках, причем во втором квартале 2021 года цены на жилье продолжают стремительно расти. Это, в свою очередь, привело к усилению конкуренции в этом секторе. Только в США более 3 миллионов лицензированных агентов по недвижимости, которые ожесточенно борются за внимание клиентов. По России точных данных нет. Учитывая большой процент теневого рынка, трудно назвать точные цифры. Есть данные, что только в Москве в 2021 году работает порядка 152 тысяч риелторов.
Агентам необходимо увеличить свою производительность, и многие из них справедливо считают, что эффективное использование социальных сетей может укрепить их связи как с покупателями, так и с продавцами объектов недвижимости.
Действительно, в июле 2021 года издательство по недвижимости The Close провело опрос 135 специалистов по недвижимости, результаты которого показали, что большинство (60%) агентов теперь считают, что социальные сети даже более важны, чем их корпоративный сайт для продвижения своих услуг.
Конечно, социальные платформы могут способствовать большему охвату, чем веб-сайт отдельного бренда, поэтому данный вывод не является полной неожиданностью. Несмотря на то, что большинство агентов признают важность социальных сетей в их работе, многим по-прежнему не хватает уверенности и навыков, чтобы максимизировать этот потенциал, и только 35% агентов уверены в своих навыках онлайн-маркетинга.
Обладать актуальными знаниями в области SMM — сложная задача для агентов, которые выполняют свои повседневные задачи. Постоянные обновления платформ и новые алгоритмы, влияющие на охваты, а также появление совершенно новых приложений усложняет и без того непростую задачу по освоению интернет-маркетинга непрофильными специалистами.
Некоторые агенты пытались закрыть нехватку знаний с помощью электронных книг и статей. Но, как показывают цифры, это остается одной из основных проблем.
Ответы на опросы SocialMediaToday также показывает, что видео может быть ключевым способом отстройки от конкурентов для агентов по недвижимости. 79% респондентов отметили, что агенты, использующие видео в социальных сетях, оказывают большее влияние, чем те, кто этого не делает.
Многие предприимчивые агенты используют видеомаркетинг не только в Youtube, но и на других платформах, в частности в Instagram и Facebook. 73% продавцов говорят, что они с большей вероятностью выберут агента, который использует видео в своем продвижении.
Агенты по недвижимости находят больше способов использовать тренд видеоконтента с обзорами объектов и другими информационными элементами в дополнение к традиционным активностям. Эта статистика объясняет, почему большинство (60%) также заявили, что социальные сети более важны для агентов, чем их веб-сайт для их маркетинга.
Данные очевидны: агентам по недвижимости, которые хотят максимизировать свой потенциал в 2021 году, необходимо использовать социальные сети в качестве средства для распространения информации о своем бренде и предлагаемых ими объектах, а также для создания связей со своей аудиторией. Ключевым средством выбора является видео. Возможность узнать больше об объекте, не вставая с дивана, является ключевым преимуществом, которое могут предоставить социальные платформы. Знакомство с аудиторией там, где они уже проводят свое время, также может быть ключевым фактором в решении о покупке.
Смогут ли агенты завершить 2021 год более уверенными в своих способностях в области интернет-маркетинга? Учитывая важность социальных сетей для привлечения новых клиентов, амбициозные агенты превратятся в компетентных онлайн-маркетологов или найдут постоянных подрядчиков.