Добавление рекламы YouTube в стратегию кампании может быть идеальным способом привлечь внимание вашей аудитории и решить целый ряд маркетинговых задач.
Многие бренды и маркетологи изучают, какие каналы дают выход на большую аудиторию и обеспечивают наибольшую популярность, но игнорируют тот факт, что люди проводят время и на других площадках. Вам не нужно тратить все свое время и рекламный бюджет, пытаясь конкурировать на самых популярных сайтах только потому, что они популярны. Вы можете разнообразить свою кампанию и перейти на менее конкурентные каналы, которые посещает ваша аудитория.
Это также позволяет вам опробовать различные методы таргетинга, поскольку каждая платформа разработала свою собственную уникальную систему, которая обеспечивает настройку таргетинга или перенацеливание аудитории. У YouTube есть несколько уникальных инструментов и факторов таргетинга, недоступных ни на одном другом канале.
И что самое приятное, поскольку он принадлежит Google, компании, которые размещают рекламу на YouTube, собирают много собственных данных. Это означает, что информация об аудитории остается в собственности Google, и вы можете затем использовать данные, собранные через вашу рекламу на YouTube, в других ваших кампаниях в сети Google.
По сути, вы можете использовать аудитории, которые создаете на YouTube, и в своих кампаниях в контекстно-медийной сети, в поисковых кампаниях или в дополнительных кампаниях YouTube.
Потенциальный охват на YouTube огромен. Из года в год растет не только количество людей, просматривающих видео, но и количество просматриваемых видеороликов. Частично это было вызвано пандемией, когда люди стали проводить значительно больше времени в Интернете. Но в дополнение к этому YouTube стал доступен для множества устройств, потоковых сервисов и приложений на смарт-телевизорах, что позволяет семьям смотреть видео с YouTube на телевизоре в своей гостиной.
При таком большом количестве просматриваемого видео конкуренция за то, чтобы вашу платную рекламу увидели, гораздо меньше, чем на других платформах, где несколько компаний и маркетологов платят за показ своей рекламы в одной новостной ленте. Это делает рекламу на YouTube доступным и экономически оправданным выбором в качестве площадки для платных рекламных кампаний.
Объем рекламы на YouTube увеличивается благодаря недавнему изменению, внесенному разработчиками, которое позволило платформе монетизировать видеоролики даже небольших авторов. Это означает, что реклама YouTube может появляться на любом видео, а не только на видео от создателей, которым платят за доход от рекламы.
Помните, что люди заходят на YouTube, чтобы смотреть видео. В отличие от других каналов, где видео могут мешать работе пользователя и, следовательно, работать иначе, люди переходят на YouTube, чтобы потреблять именно видео-контент. Когда они просматривают видео на YouTube, их звук включен, а если они просматривают другую платформу, по статистике, звук воспроизведения выключен. Таким образом, именно YouTube позволяет воздействовать на самые важные каналы восприятия человека: и зрение, и слух.
На YouTube также меньше отвлекающих факторов, в других соцсетях. Поскольку люди приходят на YouTube, чтобы посмотреть видео, контент не конкурирует ни с чем другим за внимание аудитории. На других платформах есть новостные ленты, сообщества, группы и бесконечные уведомления, которые одновременно борются за внимание пользователя, даже если этот пользователь уже смотрит видео на платформе.
В то время как другие платформы рассчитывают стоимость своей рекламы в тысячах, таких как цена за тысячу просмотров или стоимость за тысячу показов, цены на YouTube работают как цена за просмотр. Другими словами, это цена, которую вы будете платить каждый раз, когда кто-то просматривает вашу рекламу до конца.
Даже с учетом того, что часть пользователей могла просматривать ролик в фоновом режиме, занимаясь своими делами, YouTube обеспечивает более глубокое взаимодействие с рекламным контентом. Просмотр видео до конца с учетом фоновых просмотров гарантирует большее количество реальных взаимодействий с рекламой, чем стандартный охват в других соцсетях, который засчитывает показ в ленте даже без гарантии того, что пользователь сообщение просмотрел.
Если реклама привлекает внимание и таргетинг установлен правильно, цены могут варьироваться от 0,02$ за просмотр до 1 доллара за просмотр в более конкурентных нишах. Кроме этого, рекламу может удешевлять появление во вкладке рекомендаций Discovery, что способствует получению бесплатных просмотров по поиску.
Таким образом, реклама на YouTube без учета стоимости создания рекламного контента при правильно выполненной настройке сейчас ниже, чем стоимость рекламы в Instagram или во ВКонтакте. Такие выводы можно сделать, если сопоставить стоимость за полный просмотр рекламы на YouTube и цену за переход в указанных соцсетях, учитывая что и в том и в другом случае пользователь достаточно заинтересован рекламируемым предложением.
Если вы хотите разместить рекламу на YouTube для своего бизнеса, можете отправить свою заявку через форму обратной связи GreenSMM.