Как коробки по подписке можно использовать для повышения лояльности?

Продавцы товаров продолжают смещать свою активность в онлайн. Часто во времена отсутствия стабильности и в кризис приносят успех нестандартные решения. Таким новым решением может стать запуск коробок по подписке. Клиенты оформляют заказ и получают красиво оформленные и подобранные по теме товары. Разберемся в преимуществах подписки на коробки, и  почему распаковки настолько популярны последнее время.

Первые коробки по подписке запустил в 2010 году бренд Birchbox. Тематические наборы были наполнены различными товарами, которые можно рассматривать как подарки, и распространялись по всем миру. Подписчиков насчитывалось порядка 800 тысяч в разных странах мира, ежегодная прибыль бренда составила $96 000 000. 

На 2021 год только в штатах работает более 600 аналогичных компаний, рассылающих тематические боксы. В России количество бизнесов со схожей моделью исчисляется сотнями. 

Модель бизнеса проста: клиент оплачивает стоимость подписки, заполняет информацию о своих предпочтениях и получает раз в месяц или в другой период коробку с товарами, которые по мнению организатора соответствуют клиентским предпочтениям. 

Для отправителей такие коробки отличная возможность прорекламировать новые товары, вложить пробники и даже продать позиции, которые в обычных рыночных условиях не пользуются устойчивым спросом. Для получателей боксов подписка — возможность получить товары на большую сумму, нежели покупая этот же перечень продуктов в обычном магазине, а также доступ к эксклюзивным продуктам и эмоциональное переживание. В России коробки по подписке — это растущий тренд, куда еще можно успешно войти.

Так как же такой вид предложений помогает брендам повысить лояльность покупателей?

Таргетирование

Большинство офферов рассчитаны на узкие интересы: любители азиатских сладостей, ухода за кожей, лимитированных коллекций спортивной обуви, гастрономические гурманы и т.п. Практически любой продукт можно продать в составе коробки по подписке, поэтому бренд, не имеющий выход на свою аудиторию, может взаимовыгодно сотрудничать с сервисом подписок. Создание тематического бокса на основе продуктов вашего бренда и аналогичных товаров поможет вам охватить узкую целевую аудиторию.

Любопытство

Клиент сервиса заполняет анкету и предоставляет информацию о своих предпочтениях, однако точно не знает содержание коробки. Даже если количество и объем товаров указаны, то цвет, форма и другие параметры товаров могут отличаться. Эта недосказанность вызывает любопытство и азарт ожидания. Удовольствие от получения и анпакинга посылок увеличивается в разы. Большая часть подписчиков подобных сервисов рассматривают их как деда мороза для взрослых, который приходит ежемесячно.

Цена

Для большинства брендов, которые планируют добавить свой продукт в коробку по подписке именно цена — важный фактор. Потребители могут покупать пробники товаров, а также новые и популярные продукты по промо-цене благодаря наборам по подписке. Подписки обеспечивают дополнительные продажи. Так потребитель вместо одной туши для ресниц покупает набор сразу из 10, — количество, которое средний потребитель декоративной косметики никогда не сможет использовать во время срока годности продуктов. Причем среди этих 10 тушей есть хиты, а есть провальные продукты, но все это с радостью покупается практически оптом. 

Удобство

Сервис предполагает доставку до дома курьером в строго отведенные сроки. Причем часто не нужно заказывать каждый раз, достаточно подписаться на рассылку коробок и получать их раз в месяц или иной указанный период.

Эмоциональная вовлеченность

Переживания при открытии коробок — это основа успеха данного бизнеса. Превращение рутинного шоппинга в уникальный потребительский опыт не только повышает лояльность к бренду, но и обеспечивает сарафанное радио. Довольные потребители на пике эмоций с радостью делятся своими позитивными эмоциями со знакомыми и подписчиками в интернете. 

Для брендов коробки по подписки могут быть отличным способом выйти на свою целевую аудиторию, а также продвигать новые и популяризировать уже известные продукты.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Еще одна рубрика и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *