Три типа подписок для электронной торговли

Давайте подробнее рассмотрим каждый из них, чтобы изучить их различия в ориентации на продукт, а также преимущества как для продавцов, так и для клиентов.

Что такое подписка на электронную торговлю?

Бренды стремятся изучить возможность предоставления повторяющихся опций своим клиентам в обмен на более высокую пожизненную ценность (LTV) и сокращение оттока клиентов. Если раньше разовые покупки означали более короткие отношения с покупателями и более тяжелую работу по закрытию сделки, то сегодня подписки предлагают брендам возможность взаимодействовать со своими покупателями на более длительной и предсказуемой основе.

Итак, что же такое подписка для электронной коммерции? Когда компании собирают регулярные платежи за продукты или услуги, которые они предлагают, с повторяющейся частотой, они предоставляют услугу подписки.

Услуги по подписке могут включать в себя множество различных категорий продуктов — от самых популярных (например, услуги по подписке на продукты питания и напитки) до новинок (бьюти-боксы и наборы для хобби).

Разберем 3 вида подписок для электронной торговли.

  1. Подписки на пополнение

Составляя 32% от общего рынка подписок, подписки на пополнение относятся к предложениям, которые используются на регулярной основе. Подумайте о дезодорантах, моющих средствах для стирки и протеиновых коктейлях — Dollar Shave Club — отличный тому пример. Эти бренд предлагает подписку на коробки с товарами бытовой химии и продуктами с удобной регулярной доставкой для клиентов, предоставляя им их любимые продукты, когда они вот-вот закончатся. Эти подписки, также называемые «подпишитесь и сохраните» (подумайте о том, как эта функция реализована в Amazon), часто дают скидки клиентам, которые выбирают получение продукта более одного раза с регулярной частотой.

  1. Подписки на курирование

Самый популярный тип подписки, популярность которого составляет 55%. Подписки на курирование были одними из первых, появившихся на рынке в мире повторяющихся подписок, но стали популярны только за последнее десятилетие. Подписка на курирование предназначена для коробок с курируемыми продуктами, которые отправляются непосредственно потребителям. Типы продуктов могут варьироваться в пределах коробки или соответствовать теме, например, международные закуски, наборы для еды или средства по уходу за кожей. Популярные примеры этого типа подписки включают Birchbox и Blue Apron, в рунете в качестве примера можно назвать популярные бьюти-боксы Крыгиной, Sephora и других, подписка на продукты Growfood и аналогичные сервисы c доставкой продуктов и напитков. 

  1. Доступ к подпискам

Доступ чаще всего используется для предложения членства или получения специальных преимуществ, контента или скидок — например, потоковых сервисов, таких как Netflix, КиноПоиск и проч. С развитием технологий и увеличением их доступности, этот вид подписок становится все более популярными, использование услуг подписки на доступ становится все более привлекательным для продавцов.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Обучение SMM и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *