Что делает поисковую оптимизацию таким мощным бизнес-инструментом?

Когда люди пользуются Google, на самом деле они пытаются решить проблему. За их поведением стоит намерение. Люди уже знают, что ищут. 

И это сильно отличается от показа рекламы в Facebook или любой другой социальной платформе. В поисковике вы показываете предложение тому, кто прямо сейчас спрашивает о том, что вы показываете. Разница небольшая, но невероятно важная.

Если все сделано правильно, вы можете использовать SEO, чтобы направлять людей на ваш сайт. Эти люди точно ищут то, что вы предлагаете.

Представьте, сколько новых клиентов вы получили бы на своем веб-сайте, если бы все, с кем вы общались, искали именно тот продукт или услугу, которые вы продаете. Продажи будут обеспечены. Это не несбыточная мечта. Это реальность. Единственный вопрос, как провести SEO-оптимизацию посадочной страницы, чтобы привлечь нужный трафик? Вот в чем суть SEO в 2021 году. 

Оптимизация сейчас не касается только текстов и изображений. Теперь вам нужно думать о целом ряде разрозненных задач. Важно учесть поиск по видео и голосовой поиск. Следует проверять тексты не только на оригинальность и соответствие поисковым запросам, но на авторитетность для алгоритма поисковиков и возможность пользователям отыскать ваш сайт при введении неточных запросов и голосовом поиске. Отдельно стоит упомянуть оптимизацию сайтов под мобильные устройства. На 2021 год мобильный трафик сравнялся и, а по большому ряду запросов, даже превзошел декстопный. 

Оптимизация в этих условиях — это действительно сложная и многоступенчатая задача, где одинаково важна и скорость загрузки сайта, и верстка, и контент. 

SEO стало сложнее. Количество факторов ранжирования и объем требований поисковиков к онлайн-ресурсам возрастает с каждым годом. От покупки ссылок оптимизаторы перешли к созданию экспертного и достоверного контента. В связи с ограничением мобильности в связи с пандемией люди стали искать товары и услуги неподалеку, а многие бизнесы почувствовали необходимость продвижения и оптимизации сайта под геосервисы.  

До эры расцвета таргетированной рекламы в соцсетях SEO-оптимизация была основным способом получать дешевый трафик без постоянных вливаний в рекламу. Затем таргет в соцсетях стал настолько качественным и дешевым, что для многих бизнесов, это стало более рациональной и экономичной возможностью привлекать трафик на сайт. Теперь пользователи соцсетей перекормлены рекламой, цена таргета значительно выросла, и многие компании опять вкладывают средства в SEO. 

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Еще одна рубрика и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *