Как выбрать эстетику аккаунта в Instagram?

В этой статье поговорим о планировании визуального контента и создании гармоничной ленты бренда в Instagram.

С хорошо оформленной лентой Instagram вы можете передать ценности своего бренда за секунды, что является ключевым моментом для конверсии случайных посетителей в подписчиков.

Ваша лента в Instagram (вернее первые 9 постов и оформление шапки) — это первое, что видит посетитель, когда попадает в ваш профиль. Если вы хотите задержать их внимание, вам следует думать не только об отдельных публикациях в Instagram — нужно рассматривать ленту аккаунта в целом.

Потратив время на то, чтобы заранее спланировать визуал ленты в Instagram, вы можете создавать гармоничный контент, который соответствует вашему бизнесу и приносит конверсии.

Первое, что вам нужно сделать, это определиться с эстетикой вашего профиля в Instagram, и отличный способ сделать это —просто взглянуть на другие аккаунты в поисках вдохновения.

Как выглядят любимые аккаунты вашего идеального клиента? Они яркие и беззаботные? Лаконичные и строгие? Используются ли в них шаблоны, либо какие-то единые фильтры для обработки фотографий?

Найдите время, чтобы проанализировать успешные примеры ведения профилей в Instagram у ваших конкурентов, иностранных коллег, либо бизнесов в совсем других нишах, образ которых вам близок. Это поможет вам решить, какая «эстетика» лучше всего будет представлять вас и ваш бренд.

Цвета, шрифты и текстуры вашего бренда могут помочь сформировать уникальную и увлекательную эстетику в Instagram.

Как только вы получите представление о том, какой будет ваша эстетика в Instagram, воплотите ее в жизнь, создав примерный мудборд. Используйте для него галереи изображений в Pinterest. В этой соцсети агрегируются контент-съемки множества брендов и авторов, учитывающих последние тенденции графического дизайна и фотографии. 

Создание мудборда — действительно рабочий способ определить визуал будущей ленты. Составления коллажа изображений-ориентиров помогает задать направление вашей ленты, и поможет скорректировать визуал по мере создания и размещения нового контента. 

Для автоматизации процесса составления мудбордов существует огромное количество платных и бесплатных приложений. Они помогают не только в составлении коллажей и оформлении постов, но также позволяют сохранять изображения на будущее, создавать свои внутренние коллекции и черновики. С помощью такой программы вы сможете по максимуму использовать весь создаваемый контент, размещая его тогда, когда это наиболее уместно и подходит. Сделали фото или видео, которое по эстетике не подходит к ленте сейчас, — сохраните его “до лучших времен”, а затем вернитесь в более подходящий момент.

Добавление в ленту пользовательского контента и стоковых фотографий может обогатить вашу ленту, а также укрепить чувство общности вокруг вашего бизнеса. Подбирать стоки и UGС намного легче, когда вы уже утвердили единую эстетику своего профиля. 

Один из самых простых способов создать целостную эстетику Instagram — это редактирование фотографий и видео в едином ключе. Выбор одного и того же фильтра, набора фильтров или «правил» редактирования поможет вам сохранить единообразный вид ваших фотографий.

И хотя существует множество различных приложений для редактирования фотографий, два самых популярных приложений для удобного редактирования прямо на мобильном устройстве — это VSCO и Adobe Lightroom. 

VSCO проще, в нем есть множество бесплатных фильтров на выбор, что позволяет с легкостью редактировать фотографии и создавать красивую ленту Instagram без дизайнерских навыков. Вы можете сохранить последовательность шагов по обработке в своем пресете, чтобы затем все ваши фотографии имели одинаковый стиль и соответствовали выбранной эстетике. 

Если вы хотите придать своим фотографиям более профессиональный вид, Lightroom  на сегодняшний день является одним из самых мощных инструментов для редактирования фотографий, особенно потому, что вы можете использовать готовые пресеты Lightroom! Пресеты Lightroom — это инструменты для редактирования фотографий в один клик, которые могут значительно ускорить ваш рабочий процесс и придать вашим фотографиям в Instagram профессиональный вид. Вы можете их скачивать в свободном доступе в интернете, покупать пресеты любимых фотографов и ретушеров, а также создавать и сохранять свои собственные. 

Независимо от того, какой стиль редактирования вы изображений и видео выберете, вам следует подобрать последовательность постинга. Для этого вы можете использовать практически любую программу автопостинга, где есть визуальный планировщик будущей ленты.

При планировании дизайна ленты экспериментируйте с композицией на фото. Плотно загруженные кадры помещайте рядом с более воздушными снимками, на которых много свободного пространства или нейтрального фона. Продающие фото с изображением товаров и логотипов разбавьте изображением людей и нейтральными картинками. 

Instagram — визуальная соцсеть. При создании ленты крайне важно, чтобы глаза подписчика могли легко перемещаться по ленте и получать четкое представление о том, что представляет собой ваш бренд, что вы продаете, какую ценность ваш аккаунт может принести. Правильно подобранная эстетика повышает узнаваемость бренда, позволяет выделится среди конкурентов и повышает конверсии. 

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Instagram и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *