ОК расширила линейку игровых продуктов, в которые можно встроить рекламу. Это простые игры с элементарной механикой, в которых происходит мгновенный переход к геймплею. Благодаря своей простоте они привлекают пользователей и надолго удерживают их внимание.
Гиперказуальными называются самые простые игры, с минималистичной графикой, затягивающим геймплеем, дословно этот термин с английского переводится как “нажми и играй”. Их легко проходить, но при этом хочется играть еще и еще. Пользователи соцсетей играют в казуальные игры по дороге с работы домой, в ожидании встреч и просто чтобы отвлечься после рабочего дня.
Это относительно новый жанр, который начал свое бурное развитие в 2018-2019 году с ростом доступности скоростного мобильного интернета и смартфонов.
Гиперказуальные игры привлекают скучающих пользователей, которые бесцельно листают ленту. Они притягивают своей простотой, отсутствием “тяжелой” графики, которую не хочется загружать даже по wi-fi, а с помощью несложных психологических механик удерживают внимание пользователя долгое время.
Гиперказуальные игры проходят более легкую и быструю модерацию и отдельный фичеринг на платформе Одноклассники. Монетизация с помощью in-app-платежей не требуется, разработчики гиперказуальных игр могут зарабатывать за счет рекламы в играх. Рекламные интеграции в простых играх представлены двумя форматами: реклама с наградой за просмотр видеоролика (Rewarded ads) и реклама, которая транслируется в перерывах между игровым процессом (Interstitial ads).
Соцсеть Одноклассники активно развивает развлекательный контент на площадке, и игры — не исключение. Аудитория ОК потребляет сотни тысяч часов видео сериалов, в том числе авторских проектов, фильмов, играет в игры и принимает участие в конкурсных активностях. Упрощение для разработчиков вхождение в игровой рынок и монетизации на площадке игр в этой связи логичный шаг по повышению длительности пребывания пользователей в соцсети Одноклассники. Чем больше разнообразного развлекательного контента будет появляться, тем больше пользователей использовать ОК.