Зачем работать с лидерами мнений, когда есть таргетированная реклама?

Маркетологи испытывают потребность в точном нацеливании на своих клиентов. Неэффективный таргетинг приводит к потере маркетинговых бюджетов, поскольку реклама показывается не той аудитории. Разберемся, в преимуществах и недостатках нацеливания при маркетинге влияния и таргетированной рекламе.

Каналы социальных сетей предоставляют большой объем информации о личных данных клиентов, включая их демографические данные. Сбор этих данных — ключ к эффективной рекламе предложений брендов.

Фильтры, предлагаемые платформами социальных сетей для точной настройки SMM-стратегий, не всегда надежны. 

Например, выставляя возраст аудитории до года, вы можете не захватить интересный сегмент лишь потому, что ставка за показы превысит порог окупаемости рекламы. Также есть процент пользователей, которые указывают в анкетах ложные данные, либо по поведению которых алгоритм соцсети делает ошибочные выводы. К этому добавляется некоторое количество ботов. Таким образом, даже при настройке самого базового таргетинга по возрасту, образуется погрешность. 

Это может привести к упущению важных потенциальных клиентов, сливу бюджетов, а также негативной реакции пользователей, которым не интересно конкретное предложение бренда в данный момент. 

Маркетинг влияния решает эту проблему, позволяя маркетологам более точно определять целевые данные пользователей. Не так важно, сколько конкретно лет подписчику инфлюенсера, важно, что он точно обладает определенными поведенческими характеристиками и предпочтениями. 

SMM-стратегии с участием инфлюенсеров очень эффективны для нацеливания на клиентов, принадлежащих к определенной возрастной группе, области интересов или профессии. Маркетологи могут использовать лидеров мнений из определенной ниши. Иногда таргетироваться на аудиторию лидера мнений — это единственный способ собрать разношерстную по поло-возрастным характеристикам аудиторию, имеющую тем не менее вполне определенные предпочтения в плане выбора услуг, товаров, брендов. 

Некоторые компании могут комбинировать маркетинг влияния с использованием встроенных фильтров в рекламном кабинете социальной сети, чтобы уточнить свои таргетинги. 

Рост количества упоминаний в соцсетях — еще один положительный эффект от маркетинга влияния. Сообщения, которые понравились или которыми поделились лояльные подписчики инфлюенсера, отображаются в новостных лентах и ​​результатах поиска людей, которые не являются напрямую аудиторией конкретного инфлюенсера, но принадлежат к целевой демографической группе продвигаемого бренда, товара или услуги.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Лидеры мнений и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *