7 способов привлечь внимание миллениалов и повлиять на них с помощью маркетинга в соцсетях

Какие социальные сети лучше всего подходят для миллениалов и взаимодействия с ними? Какие методы маркетологи могут использовать, чтобы привлечь миллениалов?

Охватите миллениалов в зависимости от того, что их волнует

В то время как миллениалов часто характеризуют как одержимых технологиями, пионеров селфи-культуры, постоянно нуждающихся в одобрении и имеющих очень четкое представление о работе, маркетологи лучше понимают, что на самом деле волнует это поколение.

Linkfluence проанализировал разговоры в социальных сетях и выдвинул семь ключевых ценностей, наиболее важных для миллениалов.

Основные ценности миллениалов на основе анализа их онлайн-коммуникаций:

  • Права животных
  • Стабильность
  • Защита окружающей среды
  • Антирасизм
  • Инклюзивность
  • Феминизм
  • Права ЛГБТ

Помимо разговоров, в исследовании также рассматривалась мотивация покупательского поведения миллениалов. Почти 50% миллениалов предпочитают покупать товары у брендов, если их целенаправленная покупка соответствует их ценностям.

Бренды, которые поддерживают темы, которые волнуют эту аудиторию, — не только на первый взгляд, но и на самом деле — имеют больше возможностей для общения с миллениалами, особенно через социальные сети.

Обувной бренд Toms из США провел кампанию, основанную на ценностях миллениалов, и активно продвигал ее через платформу социальных сетей. Согласно кампании, за каждый приобретенный товар бренд будет жертвовать дополнительный товар нуждающемуся. Продвигая бренд, Toms дает веский повод миллениалам для покупки.

Используйте демографические и поведенческие данные

В связи с изменяющимся характером рекламы и агрессивной конкуренции за захват медиа-пространства вам необходимо создавать сообщения в социальных сетях, которые обращаются к вашей целевой аудитории.

Социальные сети предоставляют возможность получить доступ к большому количеству данных о ваших подписчиках и аудитории. Однако сложность этих данных означает, что анализировать их вручную может быть практически невозможно. Вот где окупаются инструменты мониторинга социальных сетей, поскольку они могут помочь в мониторинге бренда и общем анализе социальных сетей.

С помощью мониторинга социальных сетей очень легко собрать всю информацию (упоминания, беседы, негативные комментарии, обзоры и т. д.) и найти основные интересы, модели поведения, мнения и проанализировать прошлый опыт покупок миллениалов. Вы можете использовать эти идеи, чтобы определить нишевый сегмент миллениалов, который лучше всего подходит вашему бренду.

Посмотрите на поведенческие модели

Согласно Millennial Marketing, 69% миллениалов хотят приключений в своей повседневной жизни, а это означает потребность в новых впечатлениях. Это не обязательно должно быть что-то грандиозное. Например, Birchbox предлагает индивидуальные косметические решения с образцами продуктов, основанными на заполненных самими пользователями профилях красоты. Компания построила свое присутствие в социальных сетях вокруг чувства приключений и ежемесячно рассылает бьюти-боксы. Пользователи понятия не имеют, что находится в коробке, и лишь примерно понимают, сколько в общем должны стоить товары из бьюти-бокса. Это создает любопытство и чувство приключения очень простым и элегантным способом. 

Задействуйте более продвинутый таргетинг

Миллениалы относятся к возрастной группе от 18 до 35 лет, в самом широком диапазоне. Невозможно создать одну кампанию, подходящую для всех людей этой разной возрастной группы. Разница в возрасте всего в пять лет означает, что некоторые врожденные характеристики личности уже различаются. Это в конечном итоге влияет на то, как вы разговариваете со своей аудиторией, и на какую цель вы нацелены.

Например, человек, которому только исполнилось 18 лет, не может позволить себе предметы роскоши, тогда как человек, которому 26 лет, может иметь большую финансовую независимость, чтобы позволить себе более дорогие покупки. Вы также обнаружите, что выбор продуктов для 34-летнего мужчины будет отличаться от выбора для 25-летней женщины.

Вы не можете просто настроить таргетинг на аудиторию, основываясь на том факте, что она относится к категории «миллениалов». Принимая во внимание эти сложности, ваш бренд должен ориентироваться на одну нишевую возрастную группу со схожими характеристиками и соответствующим образом проводить кампании в социальных сетях.

Обратите особое внимание на геопозицию

Нельзя просто создать кампанию для всех миллениалов по всему миру и рассчитывать на хорошие результаты. Необходимо учитывать местоположение и настраивать кампании в зависимости от целевого региона мира. 

Это зависит не только от особенностей культуры и менталитета конкретного народа, но и от процессов, которые влияли на человека во время формирования его психики в детстве. Например, в России, миллениалы сформировались в нестабильном мире, где над ними довлело чувство незащищенности (кризисы, дефолты, шальные 90-е, отмена устоявшихся догм) и отсутствия авторитетов. 

Внутри страны социальные процессы были неравномерными, происходили с задержкой. Так, к примеру, в тюмени реклама с посылом “а права ЛГБТ” может быть принята в разы более критично, нежели в Москве при нацеливании на одну демографическую и возрастную группу. 

В связи с этим можно привести в качестве примера скандал с постами в Instagram бренда Вкусвилл, где была изображена семья с двумя мамами. Аудитория аккаунта хоть и была представлена по большей части миллениалами, но объединяла публику из 46 городов России, где представлена торговая сеть бренда. В результате разразился двойной скандал: сначала, когда публикации вышли, второй раз, когда бренд удалил пост и извинился за него. Обиделись как прогрессивные, так и консервативные пользователи. Возможно, в экономике внимания этот скандал пойдет на пользу продажам, как то было в связи со скандалом вокруг мороженого “Радуга” бренда Чистая Линия, однако, допускаем, что Вкусвилл просто не рассчитал риски в связи с географической неоднородностью своей аудиторией миллениалов. 

Будьте активны в социальных сетях

Очень важно проявлять инициативу в социальных сетях, особенно когда речь идет о комментариях, вопросах и жалобах. 78% клиентов твердо уверены, что социальные сети — это будущее обслуживания клиентов. Миллениалы теряют интерес, если их сообщение не подтверждается в течение 1 часа, что может нанести ущерб вашему бренду.

Социальные сети избавили от необходимости в длительных переписках по электронной почте или телефонных звонков, когда дело доходит до обслуживания клиентов. Согласно исследованию, проведенному Microsoft, около 47% миллениалов используют социальные сети для регистрации жалоб на услуги бренда.

Другими словами, половина вашего целевого сегмента будет в социальных сетях, чтобы жаловаться или просить о помощи. И все ваши клиенты не будут устанавливать лишь одно приложение на свой смартфон, поэтому для компаний важно одинаково хорошо управлять сообществами на всех платформах, на которых вы присутствуете.

Существуют инструменты, которые предлагают настраиваемую панель управления для поддержки клиентов из социальных сетей, что упрощает работу. Вы также можете интегрировать соцсети со своим веб-сайтом для управления коммуникацией в реальном времени.

Независимо от того, как вы управляете упоминаниями, жалобами и сообщениями в социальных сетях, вы должны быть уверены, что вы отслеживаете все коммуникации пользователей с брендом.

Помимо обслуживания клиентов, бренды должны искать способы поощрения взаимодействия и общения в социальных сетях. Такие коммуникации показывают ваш бренд в положительном свете, даже если клиенты оставляют отрицательные отзывы.

Привлекайте лидеров мнений

В последнее время в работе с инфлюенсерами наметились свои проблемы, но это все еще является эффективным способом привлечь вашу целевую аудиторию. У каждого лидера мнений будет своя преданная фан-база, а также возможность выйти на новую аудиторию.

Следует выбрать правильного лидера мнений для вашего бренда и конкретной маркетинговой кампании: того, кто разделяет ценности и имеет смысл для вашего бренда, а также для вашей аудитории. Ошибка в выборе может привести к неблагоприятным результатам, которые в конечном итоге могут нанести ущерб репутации вашего бренда.

Ориентация на миллениалов с помощью маркетинга влияния требует различных уровней исследования и анализа личностей пользователей. По результатам последний исследований, 58% миллениалов положительно реагируют на рекламу, когда в ней отображается их любимая медийная персона.

Увеличивайте охват с помощью пользовательского контента и мемов

Бренды часто тратят значительную часть своего маркетингового бюджета на социальные сети, но рентабельность инвестиций не всегда отражает это. Пользовательский контент (UGC) — отличный способ привлечь вашу аудиторию и предоставить социальное доказательство. «84% миллениалов согласились с тем, что ранее на решение о покупке оказал влияние незнакомец», — Gartner.

Есть различные способы поделиться пользовательским контентом в социальных сетях, в том числе просто поделиться сообщениями, в которых был отмечен ваш бренд, оформлять отзывы для публикации, добавить в сториз истории других пользователей или даже поделиться видео от подписчиков. Встраивание пользовательского контента в вашу стратегию предоставит вам бесплатный контент и социальное доказательство. 

Повышайте комфорт транзакции с помощью социальной коммерции

Когда пользователь совершает покупку на веб-сайте электронной коммерции, он должен пройти через множество перенаправлений и процессов, чтобы наконец совершить покупку. 

Глядя на цифры исследований, можно сказать, что, когда бренды используют приложения для обмена сообщениями для продвижения продукта, такие как Facebook Messenger, уровень конверсии выше, чем при стандартной воронке покупок на веб-сайтах. 

Помните, миллениалы сформировались в эпоху цифрового бума, они уже смогли пережить хороший и плохой опыт онлайн-покупок, и видят разницу. Для них возможность совершать покупки, не покидая соцсеть или приложение, всегда будет большим плюсом.

Используйте вирусные мемы для таргетинга на миллениалов. Когда дело доходит до разработки маркетинговой стратегии, мем — самый недооцененный инструмент. Правильное использование одного из них в правильном контексте может добавить юмора к тону вашего голоса и позволить вам поделиться беззаботным сообщением, что может иметь положительный результат как для брендов B2B, так и для B2C.

Для миллениалов мемы — это средство коммуникации. Это означает, что если вы хотите ориентироваться на это поколение, важно общаться таким же образом. Некоторые крупные бренды уже начали использовать «мем-маркетинг» для повышения вовлеченности через взаимодействие.

Netflix — один из ведущих брендов, который эффективно использует мем-маркетинг, часто публикуя мемы из своих шоу в различных социальных сетях. Это подходит для стримингового сервиса и может спровоцировать коммуникацию, а также привести к созданию пользовательского контента.

Весь смысл создания маркетинговых стратегий состоит в том, чтобы охватить ваш самый прибыльный сегмент аудитории и превратить его в ваших преданных поклонников. Если для вас этот сегмент — миллениалы, то SMM — это обязательный элемент успешной стратегии продвижения.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Обучение SMM и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *