В отличие от соцсетей, где эффективнее выбрать один канал взаимодействия и ограничиться несколькими наиболее эффективными каналами взаимодействия, в Instagram другие правила игры. Instagram использует сложный алгоритм, чтобы выбрать, какие сообщения показывать каждому человеку.
Органический охват — вот что делает социальные сети такими мощными и эффективными для продвижения бизнеса. Это бесплатный способ общения с клиентами и, в конечном итоге, увеличения продаж. Для увеличения вашего охвата в Instagram требуются время и навыки, а алгоритм соцсети играет в этом не последнюю роль.
Как ранжируются публикации в Instagram?
Instagram использует сложный алгоритм, чтобы выбрать, какие сообщения показывать каждому человеку. Согласно самой социальной сети, посты ранжируются на основе:
Активность — показывает, какие публикации вам, и с какими вы взаимодействуете.
Отношения — ваша история взаимодействия с контентом публикации учетной записи.
Информация об аккаунте, который разместил контент
Информация об отдельном сообщении — насколько оно популярно, и какое содержание оно включает.
Хотя Instagram отрицает, что когда-либо преднамеренно ограничивал охват, к 2016 году пользователи видели только 10% потенциальных сообщений в своей ленте, потому что было слишком много контента, которым нужно было управлять. Теперь, когда алгоритм сместился в сторону предпочтительного показа контента от друзей и родственников пользователя, компаниям приходится работать еще усерднее, чтобы быть заметными.
Для бизнес-аккаунтов алгоритм вознаграждает за новизну: новый контент, форматы и связи. Вот почему важно — независимо от вашей конкретной стратегии — поддерживать постоянный поток сообщений и никогда не прекращать тестирование новых форматов.
Используйте полный спектр форматов сообщений в Instagram
Стремитесь к разнообразию, чтобы улучшить свой органический охват в Instagram.
Instagram не перестают добавлять новые функции. К настоящему времени вы можете размещать:
- Одно фото, фото-карусели и короткие видеоклипы в вашей ленте;
- Истории, включая варианты масок AR, опросы, вопросы, ссылки, покупки и теги для сбора средств;
- Катушки;
- IGTV;
- Прямые видеопотоки Instagram, в том числе общие эфиры с другими учетными записями;
- Руководства, представляющие собой сборники сообщений по определенной теме;
- Товары в магазине Instagram.
Когда дело доходит до социальных сетей, компаниям обычно советуют выбрать один или два канала, на которых нужно сосредоточиться. Но в этой социальной сети вы должны использовать все доступные форматы, чтобы добиться максимального эффекта. Публикация в этих форматах обеспечивает постоянное присутствие и постоянный поток контента, а также гарантирует, что вы достигнете потенциальных подписчиков, где бы они ни находились на платформе.