4 шага для создания цепляющего видеоконтента

Не удовлетворены низкими охватами ваших видео? Хотите узнать, как создавать видео, которыми люди делятся? В этой статье вы познакомитесь с системой создания видеороликов, которые люди будут открывать, досматривать и репостить. 

Стимулируйте зрителей посмотреть первые 3-5 секунд вашего видео

Первый шаг к созданию эффективного видео — это крючок. В первые 3-5 секунд вашего видео вам нужно привлечь внимание людей, которые просматривают ленту новостей. Вы можете сделать это, разместив лучшие кадры в начале или используя сильный эмоциональный заголовок.

Это тот случай, когда не стоит откладывать лучшее в конец. Когда вы снимаете видео для социальных сетей, следует в самом начале загружать лучшие материалы. В первые несколько секунд происходит вся магия.

В большинстве случаев у вас, может не быть видео, необходимых для привлечения внимания людей, и это нормально. Вместо этого вы можете использовать дразнящий заголовок. Поместите его прямо на экран, чтобы люди перестали прокручивать ленту и начали смотреть ваше видео

Вызывайте сочувствие

Сочувствие — ключевой элемент любого успешного видео. Это единственная причина, по которой кто-то нажимает на ссылку, смотрит видео или покупает продукт или услугу в Интернете. Это также важный фактор, чтобы побудить людей поделиться вашим видео. С самого начала людям нужно почувствовать эмоциональную связь с тем, что они смотрят. Пусть люди узнают себя в вашем контенте.

Мотивируйте зрителей к действию

Крайне важна эмоциональная реакция людей на просмотр вашего видео. Вы хотите, чтобы люди не только потребляли контент, но также делились им и совершали целевые действия.

Эмпатия выполняет большую часть этой работы. Ваше видео должно вызывать эмоциональный отклик, который побуждает людей захотеть поделиться им, как если бы они выполняли какую-то общественно-значимую услугу. Подтолкните их к правильному действию, попросив о репосте в конце ролика. 

Давайте больше обещанного

В Интернете так много видеоконтента, что, скорее всего, видео, которое вы снимаете, будет очень похоже на уже размещенные ролики. Чтобы выделяться, следует предвосхищать ожидания.

Потратьте время, чтобы сообщить полезную дополнительную информацию, показать зрителям что-то практически важное. Сосредоточьтесь на оригинальных советах и практической пользе. Сделайте все возможное, чтобы обеспечить ценность вашему видео в глазах пользователей и сделать ваше видео отличным от того, что они видели раньше. 

Ценность может быть очень простой: например, демонстрация зрителям еще одного способа погладить сорочку, — либо серьезной и меняющей жизнь. 

Это система из четырех шагов поможет вам создавать видеоролики с высокой смотрибельностью, которые люди захотят открывать, смотреть и делиться ими в своих каналах социальных сетей.

Данный подход работает для любого видео в Интернете, но особенно для видео в новостной ленте социальных сетей — ВКонтакте, Twitter, Facebook и Instagram. И вы также можете адаптировать его, чтобы получить больше просмотров в TikTok.

Все этапы работают вместе. Польза, превышающая ожидания, вызывает реакцию. Сочувствие вызывает отклик. А крючок удерживает внимание людей на протяжении всего вашего видео. Поэтому обязательно используйте этот алгоритм для каждого создаваемого видео.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *