Что продавать в Интернете: выбор самых продаваемых продуктов

Любой желающий может импортировать десятки популярных товаров в свои магазины всего за несколько минут. Сложнее — другое: как определить, какие товары продавать в Интернете, что будет лучше соответствовать вашим маркетинговым кампаниям, сайту, и иметь смысл в контексте вашего бренда?

Самые продаваемые виды товаров называются «альфа-продуктами». Это товары, которые привлекают большое количество посетителей в ваш магазин. После того, как вы нашли свои продукты Alpha, можно легко заполнить остальную часть магазина перекрестными, дополнительными и сопутствующими товарами. 

Изучите свою нишу, чтобы найти идеи для дропшиппинга

С ростом дропшиппинга нишевые магазины стали трендом. С тех пор ниши из новинки электронной коммерции превратились в проверенную и успешную стратегию.

В этом есть логика. Нет смысла бороться с большими магазинами за внимание потенциальных клиентов. Избегайте слишком общих или слишком объемных продуктовых категорий. Пользователи сети уже ежедневно получают тысячи предложений.

Вместо этого старайтесь предлагать нишевые продукты, которые недостаточно охвачены более крупными игроками.

Найдите свою нишу на рынке. Если вы можете придумать нишевые идеи продуктов для прямой поставки или даже идеи для монопродуктового магазина, у вас уже больше шансов получить прибыль от онлайн-торговли. Начните с продажи продуктов из устойчивой ниши дропшипинга, которые точно будут пользоваться спросом, а затем ищите свой альфа-товар. 

Какие товары не стоит выбирать для продажи в Интернете?

Некоторые товарные категории значительно выросли за последнее десятилетие, и уже существует слишком много сильных игроков и небольших магазинов, продающих их.

Вычеркните из своего списка идей на первое время следующие общие категории: книги, бытовая техника, товары повседневного спроса и спорт. Поймите правильно, вы можете продавать книги по индивидуальному заказу, электронное снаряжение для пеших и велосипедных прогулок или бесконтактный дозатор мыла. Однако лучше уделить больше внимания поиску интересной подкатегории, которая сделает ваш магазин уникальным. Не попадайтесь в ловушку продажи товаров самых конкурентных общих категорий.

Определите онлайн-продукты, которые клиенты будут покупать повторно

Если вы выбираете продукты с небольшой маржинальностью, опираться на разовые покупки — не лучшая стратегия на длительной дистанции.

Подумайте об онлайн-продуктах, которые люди будут постоянно покупать у вас, и работайте над повышением лояльности к вашему бренду. Косметика, одежда и бижутерия — это примеры продуктов, которые люди приобретают несколько раз в год. 

Нацеливание на свою аудиторию кампаний ремаркетинга после их первой покупки и последующий персонализированный маркетинг по электронной почте создаст прекрасные отношения, которые вернут покупателей к вам в будущем.

Пожизненная ценность этих клиентов может быть выше, чем у всех ваших разовых клиентов, если правильно подобрать товар.

Проверьте спрос на продукт через социальные сети.

Социальные сети — отличное место для поиска свидетельств потребительского спроса. Поиск по названию выбранного вами продукта на YouTube — отличный способ узнать, делают ли люди распаковки, обзоры или распространяют вирусные видео-отзывы. Вы также можете проверить комментарии к видео, чтобы узнать, есть ли какие-либо проблемы с продуктом, о которых вам нужно знать.

Не забывайте и о других соцсетях, таких как ВКонтакте, Facebook и Instagram. Вы можете использовать поиск, чтобы узнать, какие видео становятся вирусными в вашей отрасли, что обсуждает аудитория, какие хештеги в тренде. 

Instagram также дает вам отличный способ ознакомиться с продуктами. Все, что вам нужно сделать, это вводить термины, относящиеся к вашей отрасли, в строке поиска. Обратите внимание на продукты, которые привлекают много внимания людей в вашей тематике.

Найдите оптимальное соотношение цены и качества

Размышляя о том, что лучше продавать в Интернете, следует помнить несколько общих правил: чем ниже цена, тем выше коэффициент конверсии. Чем выше цена, тем больше усилий вам потребуется.

В ценовом диапазоне от 40 до 60$ прибыль достаточно высока, чтобы вы могли покрыть расходы на маркетинг и доставку в размере до 20$ за продажу. В этом ценовом диапазоне коэффициент конверсии обычно выше, чем в более дорогом сегменте, потому что покупка требует меньшего внимания со стороны покупателя. 

Только по этим причинам вы увеличиваете шансы на успех своего магазина на развивающихся рынках. С китайской прямой поставкой вы можете продавать товары по всему миру. Но учитывайте, что 30$ для покупателей из США — дешевый товар, этот же прайс может быть дорогим для жителей России.

Стоит попробовать продавать товары на развивающихся или заброшенных рынках. Более низкие затраты на рекламу и конкуренция означают более высокий ROI. Не беспокойтесь о языковом барьере, это не такая серьезная проблема.

Поэтому всегда стоит исследовать разные рынки, решая, где продавать свою продукцию. Просмотрите ваш список и вычеркнете все идеи для дропшипинга, которые стоят более 60$.

Выберите продукт, который выдержит длительную транспортировку и хранение

Имейте в виду, что продукты прямой поставки, которые вы продаете онлайн, могут быть отправлены в любую часть мира. Это означает, что доставка может быть длительной, включая прохождение множества сортировочных центров, а соответственно разгрузок и погрузок.

Если вы выберете хрупкие изделия, например китайские украшения, они могут сломаться при транспортировке. Это то, что вы не можете контролировать. И это может привести к недовольству покупателей и большому количеству возвратов, и подорвать доверие к вашему магазину.

Вывод? Выберите надежный продукт, который выдержит длительное время транспортировки, чтобы сэкономить ресурсы на возврате средств и работу с возражениями. 

Отсортируйте отзывы для проверки продуктов

Отзывы — это не только хороший источник информации для покупателей. Это также отличный способ решить, имеет ли продукт ценность для вашего бренда.

Если у вас уже есть магазин, узнайте, что люди говорят о существующем ассортименте. Возможно, вы найдете отзывы и комментарии, которые помогут понять, что вам следует продавать помимо основных продуктов. Например, возможно, вашему покупателю нравится ваша одежда, но он хочет, чтобы вы могли предоставить иную размерную сетку.

Если у вас нет магазина, просмотрите обзоры продуктов в той отрасли, которая вас интересует. Узнайте, какие продукты пользуются популярностью, и что клиентам нравится и не нравится в каждом продукте, с помощью таких инструментов, как Google Trends.

Хотя вы, вероятно, будете держаться подальше от продуктов с большим количеством отрицательных отзывов, несколько отрицательных отзывов также могут быть хорошим знаком. Если вашим клиентам нравится продукт, но они критикуют упаковку или службу доставки, в ваших руках отличная возможность продвинуть свой бренд, просто решив существующие проблемы. 

Учитывая приведенные выше 7 обязательных критериев выбора товаров для дропшипинга, вы сможете выбрать оптимальный продукт для вашего бизнеса.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Продвижение в соцсетях и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *