Как интернет-маркетологам подготовится к обновлению iOS 14?

По поводу предстоящего обновления iOS 14 от Apple возник настоящий ажиотаж. Однако у владельцев бизнеса и маркетологов это обновление вызывает опасения, поскольку оно влияет на разрешение на отслеживание данных и, следовательно, на эффективность рекламы в Facebook и Instagram.

Facebook отреагировал на запланированное обновление с такими же опасениями, как и маркетологи. Компании используют рекламу в Facebook как ключевой элемент своих маркетинговых кампаний для таргетинга на аудиторию, привлечения потенциальных клиентов и т. п.

Наиболее заметные изменения в обновлении iOS 14 касаются политики конфиденциальности и обмена данными, также известной как Apple App Tracking Transparency Framework (ATTF). Apple хочет предоставить пользователям более прозрачную схему для защиты их конфиденциальности и информации. На первый взгляд это звучит как разумное изменение.

Сейчас, если вы хотите отключить совместное использование данных на своем iPhone, вы можете перейти в «Настройки», затем открыть вкладку «Конфиденциальность» и отключить эту функцию. В обновлении iOS 14 вам будет предложено подтвердить это решение при каждой загрузке приложения.

Когда вы загружаете приложение из App Store, вы увидите всплывающее окно с вопросом, хотите ли вы предоставить приложению разрешение на отслеживание вашей активности в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям. Вы можете разрешить отслеживание или попросить приложение не отслеживать. 

Маркетологи опасаются, что, когда потребителей спросят, хотят ли они, чтобы их отслеживали через Интернет, большинство ответит отрицательно. А чтобы Facebook мог измерять эффективность рекламных кампаний и определять параметры целевых сегментов аудитории, им необходим доступ к данным о поведении пользователей.

Это обновление будет применяться ко всем приложениям в App Store, включая приложения, принадлежащие Facebook, такие как Messenger, Instagram и WhatsApp. Кроме того, это повлияет на приложения, которые используют аудитории Facebook для монетизации.

Это может иметь большое влияние на компании, которые полагаются на рекламу в социальных сетях, поэтому сейчас самое время задуматься о том, как диверсифицировать свою рекламу и стратегию получения дохода.

Вице-президент Facebook по рекламе и бизнес-продуктам Дэн Леви опубликовал сообщение под названием Speaking Up for Small Business, в котором рассматривается это обновление. Он считает, что обновление нанесет вред владельцам малого бизнеса, которые пытаются пережить кризисные времена. Многие малые предприятия в прошлом году боролись с физическими ограничениями и перешли на цифровую модель продвижения и продаж. И именно по онлайн-продвижению на обеспеченную аудиторию в социальных сетях может сильно ударить нововведение.

Facebook создал страницу для малых предприятий, чтобы поделиться информацией о том, как обновление Apple повлияет на них, а также хэштегом #StandUpforSmallBusshops.

Как обновление повлияет на маркетологов Facebook?

В настоящее время Facebook может отслеживать активность пользователей на других веб-сайтах и ​​в приложениях. Самый популярный способ — использовать пиксели Facebook, которые представляют собой фрагменты кода, установленные на веб-сайте или в приложении. Когда пользователь посещает ваш сайт и выполняет действие (добавляет товар в корзину, совершает покупку, посещает целевую страницу и т. п.), пиксель передает данные Facebook, где эта информация хранится в качестве вводных для таргетированной рекламы.

Вы можете использовать информацию, собранную с помощью пикселей и других методов отслеживания, чтобы определить, какие объявления работают, а какие нет, и получить информацию, которая поможет вам их улучшить. Он также позволяет таргетировать рекламу на определенные группы пользователей, например посетителей веб-сайтов, которые добавили товары в свою корзину, но не совершили покупку.

На данный момент вы можете разместить на своем веб-сайте столько пикселей, сколько захотите, для любого количества маркетинговых кампаний. Можно добавить пиксели на каждую страницу своего веб-сайта, чтобы отслеживать все конверсии, которые видит эта страница.

С обновлением iOS 14 вам будет разрешено размещать только восемь пиксельных целей в одном домене, что значительно сократит объем данных, которые вы можете собирать, составлять отчеты и использовать.

Имейте в виду, что пользователи, отказавшиеся от разрешения на совместное использование данных, не будут отслеживаться по пикселям.

Если Facebook не сможет отслеживать поведение пользователей, его функция таргетинга будет ограничена, а объем собираемых данных значительно уменьшится. Ваши таргетированные кампании станут менее эффективными и, вероятно, будут более дорогими.

Кроме того, компании используют данные для персонализации рекламы на конкретных пользователей. Без него реклама будет менее персонализированной и, следовательно, менее эффективной. Это может привести к уменьшению количества потенциальных клиентов, генерируемых рекламой в Facebook для увеличения продаж.

Обновление также окажет влияние на отчетность. Поскольку данные не будут включать пользователей, которым отказано в разрешении на отслеживание, и будут отслеживать только небольшое количество целей, отчеты станут неточными.

Facebook Audience Network — это инструмент, с помощью которого издатели могут монетизировать свои веб-сайты, размещая рекламу, а рекламодатели могут зарабатывать деньги на размещении рекламы. Поскольку пользователи iOS, которые отказывают в разрешении на отслеживание, не могут быть отслежены на этих сайтах, рекламодатели могут решить, что платить за размещение своих объявлений на этих сайтах не стоит. Они потеряют ценные места размещения, а издатели потеряют доход от этих объявлений.

Уже сейчас следует подготовиться к возможным изменениям, особенно, если ваши рекламные кампании направлены на сегмент обеспеченной аудитории, которая использует устройства, где установлены последние версии  iOS. Возможно, стоит диверсифицировать расходы, и перераспределить активность на другие площадки, такие как ВКонтакте, YouTube, TikTok, Одноклассники, даже если ранее вы получали стабильный поток клиентов из Facebook и Instagram. Проконсультируйтесь о возможностях продвижения своего бренда в социальных сетях, оставив заявку через форму обратной связи GreenSMM.  

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Facebook, Instagram и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *