Отчет о рынке программного обеспечения для автоматизации маркетинга: прогноз до 2024 г.

Marketsandmarkets.com недавно опубликовал маркетинговое исследование и отчёту о программном обеспечении для автоматизации маркетинга, в котором обсуждается потенциальный рост рынка до 2024 года.

Один из самых распространенных закулисных аспектов функциональной маркетинговой стратегии — автоматизация работы. Автоматизация маркетинга — это набор правил, которые вы устанавливаете. Даже если ваш бизнес локальный, а оборот небольшой, вам в скором времени все равно придется подумать над автоматизацией. В этом сходятся аналитики Marketsandmarkets.com.

Например, если вы хотите произвести информационную рассылку своим потенциальным клиентам, вам нужно будет использовать автоматизацию, чтобы упростить процесс. Даже в таком относительно простом процессе появятся как минимум два действия, которые потребуют автоматизации.

Создание приветственного письма: если вы хотите, чтобы ваши новые подписчики получали автоматическое приветственное письмо, вы должны настроить его в программном обеспечении для автоматизации.

Список рассылки: если вы хотите, чтобы подписки на рассылку новостей автоматически добавлялись в ваш список рассылки, вам также необходимо это настроить. Таких автоматизированных этапов в интернет-маркетинге с каждом годом становится все больше. Вы как раньше не сможете обходиться лишь ручным трудом, так как просто не успеете за конкурентами. 

Marketsandmarkets.com недавно опубликовал маркетинговое исследование по Отчёту о программном обеспечении для автоматизации маркетинга, в котором обсуждается потенциальный рост рынка до 2024 года.

В этом отчете сообщается, что рынок автоматизации увеличится с 3,3 млрд долларов США в 2019 году до 6,4 млрд долларов США к 2024 году при совокупном годовом темпе роста 13,9% с 2019 по 2024 год. Этот рост обусловлен следующими факторами: растущими потребностями для автоматизации процессов в маркетинге, удержания пользователей, увеличения спроса на персонализированный маркетинг и лучшего прогнозирования оценки потенциальных клиентов. 

Программное обеспечение для автоматизации маркетинга помогает крупным компаниям, например предприятиям, эффективно управлять своими маркетинговыми кампаниями в форме создания контента, управления контентом и доставки таких товаров. Решения, которые помогут предприятиям управлять всем процессом от создания контента до доставки и публикации на различных цифровых носителях.

В глобальном масштабе использование этих систем должно расшириться в следующие четыре года. Прямо сейчас, большая часть роста, происходящего в индустрии автоматизации, происходит в Северной Америке. К 2024 году эта отрасль станет глобальной из-за растущей потребности в автоматизации.

За последнее десятилетие социальные, мобильные, аналитические и облачные (SMAC) технологии стали быстро внедряться в различных отраслевых нишах. В частности, предприятия начали внедрять инновационные технологии, которые помогают оптимизировать их маркетинг. Используя эти системы автоматизации маркетинга, сотрудники по маркетингу смогут лучше планировать бюджет и стратегию, а в конечном итоге, улучшить качество обслуживания клиентов. Технологии SMAC влияют на каждый аспект внутри организации и, следовательно, могут стать важным двигателем на рынке автоматизации маркетинга.

Ожидается, что облачные решения для автоматизации маркетинга станут массовыми в ближайшие годы. Это служит снижению издержек на обеспечение потребностей работающих на удаленке сотрудников и позволяет масштабировать бизнес процессы.

Информационные технологии и телекоммуникации — одна из ведущих отраслей, где внедряются решения для автоматизации маркетинга, позволяющие предоставлять своим клиентам более совершенные ИТ-решения и услуги. Вертикаль перемещается по сравнению с традиционными маркетинговыми подходами, поскольку растущие тенденции в области мобильных технологий, облачных технологий и цифровизации открывают различные каналы доставки для увеличения точки контакта с клиентами. Это, в свою очередь, создало спрос на автоматизацию маркетинга, которая может помочь маркетологам оптимизировать свои маркетинговые усилия. 

В век цифровых технологий перед маркетологами стоит непростая задача — отслеживать путь клиентов онлайн и офлайн. В связи с быстрыми изменениями в покупательском поведении клиентов путь потребителя стал сложным. Он включает различные точки взаимодействия по нескольким каналам. Программное обеспечение для автоматизации маркетинга извлекает данные о клиентах из различных приложений для расчета рентабельности инвестиций. Для правильной работы программное обеспечение должно быть интегрировано с различными бизнес-приложениями. Однако системные сложности и затраты на внедрение по-прежнему остаются серьезными проблемами, с которыми сталкиваются организации при интеграции этих решений со своими существующими системами. 

 

Чтобы узнать больше о различных аспектах автоматизации маркетинга и ее прогнозируемом росте, ознакомьтесь с отчетом о программном обеспечении для автоматизации маркетинга на сайте Marketsandmarkets.com

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Обзоры и публикации, Продвижение в соцсетях и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *