Продвижение в Clubhouse как инструмент репутационного маркетинга

Сила Clubhouse в способности создавать гораздо более глубокие отношения, чем на других платформах. Именно поэтому TikTok стал таким популярным — люди чувствовали, что за несколько недель они узнают других тиктокеров лучше, чем своих друзей в реальной жизни. Также и в Clubhouse: пользователи получают опыт, которого больше нигде не могут получить.

Работа в Clubhouse похожа на репутационный маркетинг в других социальных сетях, но имеет свои отличия и нюансы. О них кратко и поговорим. 

Оптимизируйте профиль

Оптимизация профиля является критически важной задачей до присоединения к любой комнате. Ваша «Био» дает представление о том, кто вы, и подскажет пользователям, стоит ли следовать за вами, приглашать вас на «сцену» или разрешать становиться членом клуба.  Как и в других соцсетях, редактируя профиль, вы можете добавлять имя, аватар и описание.

Внимательно выбирайте имя

В Clubhouse вы можете изменить свое имя только один раз. Подумайте, как бы хотели, чтобы вас называли пользователи в устной беседе. Убедитесь, что им будет удобно и понятно ваше имя, особенно при общении с иностранцами, если перед вами стоит такая задача. 

Изображение профиля Clubhouse

На аватаре должно быть ваше лицо, а не логотип или абстрактное изображение, обложка вашей последней книги или фотография вашего питомца. В идеале разместите фотографию, которая сочетается с остальными вашими аватарами в Instagram, Twitter, Вконтакте, Facebook и LinkedIn. Если вы известны среди аудитории клуба, то пользователи без труда признают вас по знакомому изображению.  

Сделайте фото профиля ярким. Многие люди удаляют фон и помещают свою фотографию на яркую подложку, чтобы выделить его в комнате в Clubhouse. Выберите цвет в палитре бренда, которой вы придерживаетесь в Instagram, поскольку ваша биография Clubhouse может (и должна) подключаться к нему.

Описание в биографии профиля

Объем описания может составлять до 2,5 тысячи символов с пробелами, но это вовсе не значит, что стоит использовать их все. Говорите кратко и по существу.

Что вы разместите в своей биографии, зависит от вас, но самое важное поместите в первые три строчки. Когда вы находитесь в комнате клуба и кто-то нажимает на ваше изображение (сделайте это сами, чтобы посмотреть, как видят вас другие) все, что они видят, — это ваше фото, имя, идентификатор и первые три строчки биографии. Чтобы увидеть остальную часть биографии, нужно провести пальцем по экрану или кликнуть. 

Последние три строки вашей биографии также важны. Это то, что люди увидят, когда для беглого взгляда прокрутят вниз до конца — прямо перед превью вашего Instagram и Twitter.

Также обратите внимание, что для поиска доступна вся ваша биография Clubhouse, а не только первые три строки. Это включает в себя ваше имя, эмодзи, такие как флаги стран и значки «инстаграм», и другие символы.

Привяжите аккаунты Instagram и Twitter

Убедитесь, что вы подключили свои учетные записи Instagram и Twitter, чтобы люди могли написать вам напрямую. Открывайте профили, чтобы пользователи могли обратиться к вам в директ. В приложении Clubhouse нет функции прямой переписки, поэтому подключение учетных записей критически важно. 

Если у вас нет ни одной учетной записи, по крайней мере, заведите аккаунт в Instagram. Разместите несколько репрезентативных сообщений о бренде и заполните шапку профиля, которая сочетается с биографией вашего клуба. Если у вас нет веб-сайта или целевой страницы, вы даже можете сделать так, чтобы ссылка в Instagram переходила на что-то вроде вашего профиля LinkedIn, страницы Facebook или канала в YouTube. 

Дайте пользователям возможность удостовериться, что вы не бот, а ваш контент интересен и посвящен тому, о чем вы говорите в Clubhouse.

Найдите свою аудиторию

После того, как вы все настроили в Clubhouse и готовы к общению, следует найти целевую аудиторию. Вы можете сделать это двумя способами.

Когда вы впервые заходите в приложение, вам предлагается указать свои интересы. Иногда этот процесс может быть прерван из-за инвайтов в клубы от ваших друзей. Чтобы вернуться к редактированию интересов, перейдите в свой профиль и нажмите на «шестеренку» в правом верхнем углу. Затем кликните на «интересы».

Подберите темы и попробуйте найти людей, которые вам интересны на личном и деловом уровне. 

Подумайте о людях, с которыми вы хотите познакомиться в Clubhouse, и о темах, которые вас волнуют и интересуют как на деловом, так и на личном уровне. Это определит типы комнат, которые вы в конечном итоге увидите в своей прихожей. На главной странице (коридоре) в левом верхнем углу вы увидите значок поиска. Здесь вы можете искать людей и клубы по ключевым словам и смайликам. Попробуйте поиск по региональным сообществам, любимым книгам, брендам и маркам, видам бизнеса и т.п.

Частые клубные комнаты

Отдавайте предпочтение небольшим по численности комнатам, где у вас будет шанс хорошо узнать одноклубников и презентовать себя им. Это ядро ​​того, где ваше интеллектуальное лидерство может расти в геометрической прогрессии. 

Смысл приложения Clubhouse — давать и получать. Вы отдаете свои знания и опыт, получая тоже от других.

Алгоритм работы в комнате простой. Понаблюдайте за ходом бесед, прежде чем поднять руку, чтобы заговорить. Почувствуйте атмосферу, внимательно слушайте и делайте заметки, когда говорят другие пользователи, особенно модераторы. Обратите внимание на название комнаты. Вы уверены, что правильно поняли тему дискуссии? Зачастую модераторы придумывают пикантные заголовки, которые можно понять неоднозначно. 

Чем больше комната, тем больше модераторы могут быть склонны ограничивать время выступления выступающих, особенно если желающих выйти на сцену много. Некоторые ограничивают выступления 1 минутой, другие позволяют говорить бесконечно к большому огорчению ожидающих своей очереди. В какой бы ситуации вы ни оказались, будьте готовы к обоим сценариям. Учтите, что при большом количестве выступающих, модераторы могут отключить функцию выступлений для желающих. Не стоит тратить время на подобные комнаты, лучше сосредоточится на более камерных клубах. 

Если вам не нравится беседа, либо нечего сказать по существу, вы всегда можете тихо выйти из комнаты, нажав значок внизу. 

Выход на сцену

Поднятие руки ставит вас в очередь на выступление. Быстро расскажите, почему люди должны вас слушать и какую ценность вы хотите принести в этот момент. Не преувеличивайте свои достижения и не будьте слишком скромны.  Дайте людям понять, кто вы, в яркой и лаконичной форме. Это потребует некоторой практики, но чем больше комнат вы посетите, тем лучше у вас это получится. Запишите темы для разговора в документе Word или в приложении для заметок на телефоне и подсматривайте в них по необходимости.

Когда вы выйдете на сцену, ваши подписчики получат уведомление о том, что вы в эфире (даже если ваша очередь еще не подошла). Говорите кратко и производите впечатление. Не увлекайтесь сценой, но постарайтесь повысить ценность своих вопросов и комментариев. Выход на сцену может занять целую вечность — как в маленьких, так и в больших комнатах, в зависимости от того, как модератор управляет комнатой, — поэтому, когда вы, наконец, доберетесь туда, максимально используйте свой шанс.

Если позволяет время, поддержите других выступающих, поддержав их тезисы, которые произвели на вас впечатление. Рано или поздно вы начнете сталкиваться с одними и теми же людьми. У вас может быть один контекст, но его стоит адаптировать его для каждой комнаты.

Для владельцев малого бизнеса участие в Clubhouse — отличная медийная практика. Думайте об этом как об персональном ток-шоу, где вы — гость.

Поддерживайте установленные связи с помощью собственной комнаты

При подготовке к размещению собственной комнаты в Clubhouse (что автоматически делает вас модератором), посмотрите, кто из вашей аудитории присутствует в приложении. Приглашайте знакомых людей, они с большей степенью вероятности присоединятся. Расскажите своей аудитории на других платформах, что вы находитесь в Clubhouse, и какое мероприятие там вы проводите. Использование нового приложения Clubhouse позиционирует вас как передового пользователя, укрепляя лидерство в отрасли.

Разместите свою собственную комнату и создайте клуб в Clubhouse

Размещайте по одной комнате каждую неделю в течение 3 недель. После этого вы сможете подать заявку на открытие собственного клуба. 

Вы можете спонтанно создать комнату в Clubhouse (просто нажмите на знак плюса в нижней части коридора, чтобы открыть комнату прямо сейчас) или, что еще лучше, спланируйте комнату и добавьте ее в календарь Clubhouse. У вас будет время продвигать ее в социальных сетях и других местах до тех пор, пока аудитория Clubhouse не будет собираться по рекомендациям одноклубников. 

Когда вы размещаете свою комнату независимо от клуба, только люди, следящие за вами, могут видеть ее в коридоре. Однако если вы начнете свою комнату в чужом клубе, аудитория клуба будет видеть вашу комнату в своем коридоре.

Если вы сделаете свою комнату частной, никто не увидит ее, кроме специально приглашенных людей, поэтому убедитесь, что она общедоступная. Это особенно важно при размещении комнаты в клубе. Возможно, вы не хотите, чтобы она была доступна только подписчикам клуба.

Когда вы даете название комнате, думайте о эффективных заголовках почтовых рассылок или тизеров. Название должно привлекать, объяснять содержание и предназначение контента. 

Наладьте прямое общение с пользователями Clubhouse через Twitter или Instagram

Единственные две учетные записи в социальных сетях, которые вы можете указать в своей биографии Clubhouse (и единственный вид ссылок, которыми вы вообще можете делиться), — это ваши профили в Instagram и Twitter. Twitter хорошо работает с LinkedIn, поэтому, если вы являетесь пользователем только LinkedIn, идите по этому пути.

Убедитесь, что сообщения в директ включены, чтобы люди могли писать вам напрямую. В этом и заключается смысл подключения этих приложений, поскольку в Clubhouse намеренно отсутствует система прямых текстовых сообщений. При этом вы можете открывать закрытые комнаты, чтобы поговорить один на один.

В ходе разговора вы можете призывать людей переходить по ссылкам из био и писать вам в директ в Instagram или Twitter. Тем самым вы вовлекаете пользователей в свою маркетинговую воронку. В профилях соцсетей вы можете указать активные ссылки или лид-магниты для дальнейшего захвата и продвижения по воронке. 

Цель Clubhouse — вести настоящие беседы, повышающие доверие к вам. Вы делитесь своим опытом и помогаете людям, но вместе с тем выстраиваете связи с коллегами-модераторами и другими экспертами вашей ниши. Clubhouse — один из немногих инструментов, где вы можете лично поговорить с акулами бизнеса, инвесторами, авторами бестселлеров и знаменитыми режиссерами. Это отличная возможность для потенциальных клиентов и партнеров вашего бизнеса познакомиться с вами, а также для вас, чтобы познакомиться с ними.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Clubhouse и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *