Если вы хотите интегрировать аудио-контент в свой маркетинг и систему обслуживания клиентов, то между работой в Clubhouse и на других площадках будет не так много различий. Вам понадобятся обученные спикеры. Разница лишь в том, что для работы в Clubhouse эти ораторы должны быть хорошими собеседниками.
Вы не можете копировать треки из ватсап или других мессенджеров, когда участвуете в живом аудио-разговоре. Записанные заранее заготовки, сродни сухим пресс-релизам в соцсетях брендов, не найдут отклика у профессионального сообщества. Люди, потребляющие живой контент и участвующие в создании социального аудио, хотят подлинного человеческого диалога. Возможно, именно это и стало детонатором популярности Clubhouse. Во время расцвета подкастов во всем мире, тысячи новых пользователей ежедневно устанавливают себе это приложение, чтобы поучаствовать в живой беседе. Пандемия настолько разобщила людей, что они теперь всеми возможными способами стараются начать более тесно общаться не с помощью сухого безэмоционального текста, в живом диалоге.
Социальный звук может оказать сильное влияние на онлайн-мероприятия в прямом эфире. Особенно, если Clubhouse будет обеспечивать продвижение на своей платформе спонсируемого контента.
В настоящее время на многих онлайн-мероприятиях в прямом эфире используется видеоконференцсвязь для связи участников друг с другом. Представьте себе «коридор» Clubhouse (зону для конференций), посвященную живому мероприятию, из которого участники могут войти в любое количество комнат, чтобы вести непринужденные деловые беседы, соответствующие их потребностям или интересам. Мощности искусственного интеллекта можно использовать для определения влиятельных лиц, течения разговора и настроений, впечатлений от беседы у присутствующих в комнате и уровня вовлеченности в аудио.
Социальные аудиофункции, на которые стоит обратить внимание
Быстрое развитие социальных аудиоканалов на таких устоявшихся платформах социальных сетей, как Facebook и Twitter, заставляет поверить в то, что социальный звук никуда не денется. Скорее всего, через 5 лет социальные аудиоканалы не будут самостоятельными продуктами, а будут интегрированы и рассматриваться как еще один инструмент в арсенале коммуникационных опций.
Так, Clubhouse недавно запустил возможность делиться ссылкой на комнату Clubhouse в Twitter. По мере того, как звук из социальных сетей начинает проникать в другие традиционные инструменты социальных сетей, можно ожидать появление связанных с этим улучшений…
Добавление текстовых функций и эмодзи
Возможность записывать избранные аудио-разговоры в социальных сетях и публиковать их как подкасты. Вместо того, чтобы развернуть возможность записи всех разговоров, платформы разрешат записывать избранные разговоры. Это обеспечит желающим конфиденциальность, а другим — получить максимальные охваты.
Интеграция блокчейна и криптовалюты
Недалекое будущее, которое позволит авторам монетизировать социальное аудио, возможно, с помощью своих собственных фирменных криптовалют.
Развитие технических возможностей
Также в скором времени появятся новые технические возможности: удаление фонового шума, шумоподавление, стереозвук и пространственный звук, имитирующий то, как люди слышат разным ушами во время поворота головы.
По мере развития звука в социальных сетях, он перестанет ограничиваться только специальными приложениями. В недалеком будущем говорящие аватары будут чем-т вроде виджетов на сайтах. Всплывающими формами с онлайн-чатами, связанными с соцсетями, уже никого не удивишь. Дело за малым — популяризировать социальное аудио достаточно широко, чтобы породить запрос на широкое применение данного инструмента в интернет-продажах.
Идеи бизнес-модели для использования социального звука:
Клиенты платят за доступ к премиальному контенту, либо платят донаты создателям.
Рекламные интеграции внутри авторских комнат и клубов, продажа баннерной рекламы и брендированных эмодзи.
Монетизация данных пользователей. К примеру, предоставление доступ к API платформы разработчикам сторонних приложений, которые создают приложения на основе Clubhouse или Twitter Spaces.