Пять брендов с шокирующе смелым SMM

Предлагаем вдохновиться и посмотреть нетривиальные примеры кампаний в англоязычном сегменте соцсетей.

Вдохновенно-смелый бодипозитив

Бренд одежды Knix воспользовался возможностями своего сообщества в Инстаграм. Несмотря на то, что их фотосессия была отменена из-за ограничений COVID-19, бренд, известный продвижением идеи бодипозитива, быстро скорректировал стратегию. Вместо того чтобы расстраиваться из-за невозможности провести запланированную фотосессию с профессиональными моделями и репостить старые фотки, они разослали свои купальники 25 членам сообщества и попросили их сделать селфи прямо дома. Креатив настолько понравился пользователям, что против обычных 600-700 лайков, пост с моделью в купальнике на костылях набрал более 4000 тысяч лайков. 

Подпись к посту: «Уверенность в теле на совершенно новом уровне.

Уверенность в себе, любовь к себе и принятие позволили мне покорить мир и жить невероятной жизнью».

В результате Knix смог провести потрясающую кампанию, целиком основанную на пользовательском контенте (UGC).

UGC — отличный способ очеловечить ваш бренд. Показ в своей ленте фото и видео клиентов, которым нравятся ваши продукты, не только укрепляет доверие вашей аудитории, но и создает чувство общности.

Захватывающий Digital Bathtub Challenge

В прошлом году было много важных моментов в социальных сетях. От мема «как это началось» до задачи Долли Партон — было очень много трендовых тем, которые можно взять за основу активности в сообществе.

Один из челленджей Instagram, который запомнился, — это #bathtubchallenge, запущенный Бейли Стэнворт — основателем маркетингового агентства Play Digital.

Стэнворт создал уникальный хэштег, опубликовал селфи и отметил в посте популярных влиятельных лиц, таких как The Birds Papaya, предлагая им ответить на вызов.

Используя аудиторию инфлюенсеров, хэштег быстро разросся до тысяч органических публикаций. Геймификация в социальных сетях — отличный способ повысить узнаваемость бренда, вовлеченность и охват.

Чтобы запустить челлендж, вам не нужны навыки дизайна или создания мемов. Они должны быть креативными, простыми и легкими для участия. А использование уникального хэштега — ключ к агрегированию сообщений и измерению результатов. Отслеживая хэштег, вы также можете взаимодействовать с участниками, ставя лайки, комментируя или делясь их сообщениями. Заранее изучите хэштег для задания. Убедитесь, что он еще не используется, не переполнен другим контентом или его трудно написать.

Видео Nike «Dream Crazy»

Многие бренды избегают поддержки социальных проектов в социальных сетях, но не Nike. В 2018 году они выпустили видео с участием бывшего квотербека НФЛ Колина Каперника, который протестовал против жестокости полиции, встав на колени во время исполнения государственного гимна перед игрой. Каперник призывал зрителей «верить во что-то, даже если это означает жертвовать всем». Акции Nike выросли на 5%, а видеоролик даже получил премию «Эмми», демонстрируя, что бренды безраздельно властвуют.

Даже если у вас нет такого бюджета, как у Nike, вы все равно можете реализовать идею кампании в социальных сетях, которая повысит осведомленность, побудит к разговору и приведет к изменениям в социальных вопросах, которые вас волнуют.

Смелое сотрудничество Supreme и Oreo

Партнерство с другими брендами — отличный способ привлечь их аудиторию, а также нацелиться на аудиторию, которую вы оба хотите охватить. Для бренда одежды Supreme сотрудничество с производителем сладостей Oreo может показаться необычным выбором. Однако бренды смогли извлечь выгоду из сотрудничества и пообщаться с поколением Z.

После долгих ожиданий упаковки с ограниченной партией Supreme Oreos были быстро распроданы в Интернете, а некоторые упаковки затем были перепроданы на таких сайтах, как eBay, за 92 000 долларов!

Партнерские отношения с брендами имеют множество преимуществ — будь то охват новой аудитории или увеличение продаж. Если вы также хотите привлечь внимание поколения Z, помните, что им нравится развлекательный контент, смелые и индивидуальные бренды и интригующие партнерские отношения.

Планируя запуск следующего эксклюзивного продукта, подумайте о компаниях, с которыми вы можете сотрудничать, чтобы продвигать его, даже если они не относятся к вашей отрасли или нише!

Супер-сториз от Spotify

Каждый год Spotify выпускает одну из самых известных кампаний в социальных сетях, собирая данные о привычках слушателей в веселое подведение итогов года.

В ролике перечислены любимые исполнители, жанры, подкасты у аудитории и даже рейтинг пользователей в сообществе Spotify. Отличительной чертой этой кампании является красочное оформление с использованием слайдов. 

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Обучение SMM и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *