Clubhouse: приложение для общения, которое уже сейчас нужно изучить маркетологам

Clubhouse обеспечивает социальный опыт, очень похожий на масштабное виртуальное мероприятие только со звуком. Уже сейчас приложение объединяет около 1 миллиона активных пользователей пользователей. Прямо сейчас активны несколько тысяч комнат, где люди со всего мира обсуждают различные профессиональные темы и интересы.

Звуковой формат похож на подкасты, которые воспроизводятся по запросу, но Clubhouse действует на страхе пользователя упустить что-то интересное. Беседы происходят в прямом эфире и не записываются. Если вас нет в комнате, вы пропускаете происходящее. Из-за этого, люди проводят много времени в приложении, ожидая разговоров на интересующие их темы. Кроме того, приложение можно слушать во время тренировки или в дороге, оно не требует от пользователя неотрывно смотреть на экран, и позволяет получать ценный контент в аудиоформате. 

Если вы маркетолог или владелец бизнеса, Clubhouse дает прекрасную возможность заявить о себе или о бренде, с которым вы работаете, и продвигать товары, услуги или мероприятия.

Возможности поделиться историей своего бренда, связаться с клиентами, получить отзывы о продукте, провести импровизированные фокус-группы и повысить осведомленность аудитории — все это можно реализовать в Clubhouse.

Примеры успешного использования Clubhouse в продвижении бизнеса

Просто предоставляя ценность для аудитории, вы можете стать очень известным. Давайте качественные советы и рекомендации и налаживайте реальные бизнес-связи. В зале Startup Club адвокат по защите интеллектуальной собственности отвечал на вопросы аудитории. К концу двухчасового разговора у него появилось около 20 новых клиентов.

Формат Clubhouse идеально подходит для повышения узнаваемости бренда с помощью кампаний сарафанного маркетинга. Бывший генеральный директор и президент Focus Brands (материнской компании Cinnabon) Кэт Коул использует приложение, чтобы консультировать бизнесменов и стартаперов. В течение нескольких недель предлагала выслать синнабон каждому, кто скажет свой адрес в комнатах для бизнесменов в Clubhouse. Еще несколько недель практически каждая «комната» клуба, посвященная созданию и продвижению бизнеса, говорила о Синнабоне.

Бренды также начинают спонсировать комнаты. Bite Toothpaste недавно спонсировала комнату, где основатели компании рассказывают об истории бренда и привлекли таким образом около 30 новых клиентов.

Наконец, поскольку Clubhouse позволяет людям легко находить друг друга, можно получить доступ к специалистам, с которыми вы бы не смогли иначе поговорить: обратиться с предложением о партнерстве, найме, инвестициях и многом другом. 

Как найти людей, комнаты и клубы, на которые стоит подписаться

Ключ к ценному и управляемому опыту в клубе — это стратегическое отношение к людям, комнатам и клубам, за которыми вы следите. Не подписывайтесь на все подряд, — так вы утоните в информации. Если вы подойдете к выбору источников ответственно, результаты выдачи почти всегда будут содержать обновления комнат, которые соответствуют вашим интересам.

Когда вы впервые открываете приложение, вы находитесь в «коридоре» и видите список комнат.

Эти первоначальные рекомендации в основном будут основаны на интересах людей и клубах, на которых вы подписаны. Помимо этого в выдачу попадут популярные комнаты. Если вы новичок в приложении, оно порекомендует вам подписаться на людей, контакты которых содержатся в вашей телефонной книге.

Формат и размер комнат в «коридоре» будет варьироваться от больших комнат в стиле массовых трансляций до маленьких комнат с несколькими людьми.

Впоследствии разнообразие и количество комнат, отображаемых в вашем коридоре, будет меняться и расти.

Чем больше времени вы проводите в Clubhouse, тем больше вероятность, что вы окажетесь в общественной комнате, принадлежащей клубу. Вы можете нажать на значок зеленого домика, чтобы узнать больше о клубе, посмотреть список участников и решить, стоит ли на него подписаться.

Поиск в каталоге участников, клубов и календаре мероприятий

В каталогах участников и клубов можно выполнять поиск по ключевым словам. В календаре событий отображаются запланированные события. Поиск каждого из них по словам, отражающим ваши интересы, — рабочий способ найти больше людей, комнат и клубов, на которые можно подписаться.

Когда вы находитесь в комнате, вы видите три группы людей. Первый раздел — сцена — показывает выступающих. Во втором разделе, который называется «первый ряд», показаны люди, на которые подписаны выступающие. Третий раздел показывает аудиторию комнаты. Кликните на людей в первом ряду, чтобы найти больше интересных аккаунтов для подписки. 

Как привлечь внимание в приложении Clubhouse?

Увеличение количества подписчиков в Clubhouse может иметь огромное значение для вашего бизнеса. Если ваша цель — позиционировать себя и привлечь подписчиков, следует быть активным в приложении и «появляться на сценах».

Хотя может показаться заманчивым работать сразу в больших комнатах, вероятность того, что вас заметят в толпе из 5000 человек, невелика. Залы на 5, 10 или 20 человек дают больше шансов, что вас пригласят на сцену.

Убедитесь, что комнаты, в которые вы входите, соответствуют вашей отрасли, и познакомьтесь с людьми, которые часто их посещают. По мере того, как вы становитесь более активными и регулярно появляетесь, люди, которые создали эти комнаты, с большей вероятностью пригласят вас на сцену. Чем больше вы будете на сцене, тем больше у вас будет подписчиков.

Когда вас выводят на сцену, не тратьте время на то, чтобы рассказывать людям, кто вы, чем занимаетесь, с кем работаете и т. д. Вместо этого сосредоточьтесь на предоставлении и ценности слушателям. Сформулируйте свой вопрос или ответьте на поставленный ранее вопрос четко и лаконично. Сообщайте ценную информацию, и люди в Clubhouse будут переходить в ваш профиль, чтобы узнать о вас больше и подписаться.

Каждый раз, когда вы открываете комнату или выходите на сцену, люди, которые следят за вами, будут получать уведомление.

Оптимизируйте свою биографию в клубе для построения сети последователей

Информацию в биографии пользователи находят по поисковым запросам. От того, что вы включите в свою биографию, зависит аудитория, которую вам удастся привлечь.

Обязательно укажите все основные сведения: где вы работаете, вашу должность, каналы с контентом и профили в социальных сетях, перечислите клубы, которые вы создали. Хотя Clubhouse не поддерживает ссылки в биографии, стоит указать название аккаунта и призыв к действию, чтобы люди могли связаться с вами и написать вам в вашей основной социальной сети. Подумайте об изменении своей биографии и аватара в зависимости от того, в какой комнате вы находитесь.

Сотрудничайте с другими

Создавая комнату, убедитесь, что вы не единственный на сцене. Сотрудничайте с людьми из вашей отрасли, у которых больше подписчиков, чем у вас. Когда ваши партнеры выходят на сцену, их подписчики получают уведомление и заходят  в комнату. Если они заинтересуются вашим выступлением, то могут подписаться и на вас. 

Советы по созданию комнаты в Clubhouse

Создавая комнату, вы автоматически становитесь модератором этой комнаты. Как модератор вы контролируете, кто выходит на сцену, вы можете отключать звук у участников комнаты и давать другим людям роль модераторов.

Цель ведущего — навести порядок в комнате и предугадать, что нужно публике.

Вы можете устанавливать перерывы и предлагать своей аудитории новых ораторов, а также призывать людей приглашать друзей в вашу комнату. 

Используйте преимущество глобальной аудитории Clubhouse. Подключайте к дискуссии людей со всего мира, чтобы сделать ваши разговоры более интересными и ценными для вашей аудитории.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Еще одна рубрика и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *