Предстоящие изменения в iOS, а также изменения в алгоритмах работы мобильного приложения Facebook, могут оказать существенное влияние на вашу рекламу. Пока что это достоверно не известно. Но в этом статье перечислили необходимую информацию, чтобы правильно подготовиться…
Конфиденциальность приложений ios14
Конфиденциальность и использование данных занимают центральное место в последних обновлениях операционных систем Apple: iOS 14, iPadOS 14 и tvOS 14. Эти обновления обычно кажутся достаточно безобидными. Но изменение iOS 14, которое, скорее всего, повлияет на рекламу в Facebook, связано с разрешениями на использование личных данных клиентов. В дальнейшем приложениям на основе ios14 потребуется получать разрешение пользователей на их отслеживание или доступ к рекламному идентификатору своего устройства.
Вот где становится интересно. Получить разрешение не так просто, как добавить скрытый абзац в описании политики конфиденциальности приложения. Разработчики не могут разместить объявление с большой кнопкой «ОК» и маленькой ссылкой для обновления ваших настроек. Пользователи должны будут явным образом согласиться (не отказаться), чтобы предоставить эти разрешения.
Когда дело доходит до конфиденциальности и сбора данных, Facebook, как правило, работает по принципу отказа. Они могут предупреждать вас о данных, которые собираются и о том, как они используются, но вам необходимо обновить настройки конфиденциальности, чтобы отказаться от этих функций (почти никто этого не делает).
Исключение — когда вы используете приложение, которое интегрируется с системами Facebook. В этом случае вам обычно предлагается дать явное разрешение.
Подсказка Apple будет больше похожа на поток разрешений на интеграцию приложения Facebook и даст понять, что приложению требуется разрешение на использование ваших данных с помощью двух простых кнопок: «Разрешить отслеживание» и «Попросить приложение не отслеживать».
Этот запрос появится при использовании всех приложений iOS, включая:
Приложения из семейства Facebook (Facebook, Instagram, Messenger, WhatsApp)
Приложения, которые монетизируются с помощью Audience Network, места размещения, используемого рекламодателями Facebook
Примеры отслеживания данных, которые потребуют одобрения пользователя, включают (из объявления Apple):
Отображение целевой рекламы в вашем приложении на основе пользовательских данных, собранных из приложений и веб-сайтов, принадлежащих другим компаниям.
Обмен данными о местоположении устройства или списками адресов электронной почты с брокером данных.
Передача списка адресов электронной почты, рекламных идентификаторов или других идентификаторов сторонней рекламной сети, которая использует эту информацию для перенацеливания этих пользователей в приложениях других разработчиков или для поиска похожих пользователей.
Размещение стороннего SDK в вашем приложении, который объединяет пользовательские данные из вашего приложения с пользовательскими данными из приложений других разработчиков для таргетинга рекламы или измерения эффективности рекламы, даже если вы не используете SDK для этих целей. Например, с помощью SDK аналитики, которая перепрофилирует данные, агрегируемые из вашего приложения, для включения целевой рекламы в приложениях других разработчиков.
Если вы сомневаетесь, может ли обновление iOS 14 вызвать хаос, проследите за основной PR-реакцией Facebook.
В своем сообщении под названием «Speaking Up for Small Business» Дэн Леви, вице-президент по рекламе и бизнес-продуктам, утверждает, что «новая политика iOS 14 окажет пагубное влияние на многие малые предприятия, которые изо всех сил пытаются удержаться на плаву». Леви считает, что изменения повлияют на бизнес следующим образом:
— заставит компании обратиться к подпискам и платежам в приложениях;
— сделает рекламу менее эффективной;
— вызовет потерю персонализации, что может привести к снижению продаж веб-сайта за счет рекламы на 60% и к падению доходов на 50% с рекламы приложений Facebook;
— Помешает малому бизнесу достичь своей идеальной аудитории, ограничивая ее рост.
Facebook создал страницу для владельцев частных предприятий, чтобы поддерживать представителей малого бизнеса в противовес шумихе вокруг обновлений iOS 14, и набор инструментов, который поможет вам делиться сообщениями, видео и историями с компаниями под хештегом #SpeakUpForSmall.
Акцент делается именно на малом бизнесе. Facebook утверждает, что наибольшее влияние на таргетированную рекламу из-за обновления iOS 14 почувствуют наиболее уязвимые компании, а не крупные бренды с большими бюджетами.