5 шагов к продажам и конверсиям

Детально обсудим наилучшую стратегию на пути к конверсиям и сформулируем беспроигрышный алгоритм.

Решите, что вы хотите продвигать и продавать

Чтобы побудить людей покупать продукты и услуги вашего бизнеса, вы должны завоевать доверие. В Facebook и Instagram это можно сделать путем создания ажиотажа вокруг ваших товаров и услуг.

Начните с размышлений о том, ради чего вы хотите привлечь внимание своей аудитории. Какой продукт или услугу вы хотите продать или какой контент желаете популяризировать? Как только вы ответите на этот вопрос, сможете составить контент-план.

Выявите слабые места и возражения

Следующим шагом является выявление любых пробелов в знаниях аудитории о продукте и возражений, которые могут возникнуть у потенциального клиента. 

Важно понять систему принятия решений у ваших клиентов и то, как именно они думают. После того, как сформулируете всю цепочку рассуждений и поиска информации, вы сможете заполнить недостающие бреши в информации и усилить слабые места вашего предложения. Обдумывая возражения, вы должны определить причины, по которым люди могут сказать «нет». Клиенты могут считать, что у них недостаточно времени, денег, знаний или навыков, чтобы воспользоваться вашим продуктом или услугой. Ваша задача — опровергнуть эти убеждения. 

Попросите аудиторию дать обратную связь

Спросите мнение вашей аудитории

Еще один способ создать ажиотаж — попросить целевую аудиторию помочь вам в разработке продуктов и услуг. Сначала запишите все вопросы, на которые вам нужно ответить перед запуском.

Предложите подписчикам (например, в Instagram) высказать свое мнение о том, какой вариант вам следует выбрать. 

Отличные вопросы для начала: 

Какой продукт следует выпустить? 

Сколько он должен стоить?

Как назвать новый продукт?

Какое время для запуска оптимально? 

Прося аудиторию высказать свое мнение, вы знакомите их со своими идеями и вдохновляете. На момент запуска уже больше людей заинтересуются чем-то, о чем ранее слышали, а особенно тем, в создании чего принимали косвенное участие. 

Создавайте социальные доказательства

Завоевывайте авторитет с упоминаний и социальных доказательств. Размещайте рекламу за пределами ваших аккаунтов: на YouTube-каналах, в подкастах и блогах. Участвуйте в совместных прямых эфирах. Покажите доказательства и отзывы. Расскажите о своем опыте работы с другими компаниями и прошлыми клиентами и поделитесь тем, чем они занимаются сейчас. Все эти действия помогут людям поверить в то, что вы знаете, о чем говорите. 

“Случайные” упоминания ваших предложений

Скрытый маркетинг — отличный способ продавать без продажи. Вместо того, чтобы просить людей купить ваши продукты и услуги, обеспечьте упоминания о своих продуктах, услугах и достижениях на сторонних площадках без призыва к действию. Блогеры вовсю используют эту тактику для рекламных интеграций. 

Чтобы побудить людей покупать ваши продукты и услуги, вы должны завоевать доверие. Чтобы сделать это в соцсетях, нужно генерировать шум и впечатлять аудиторию.. Этот пятиэтапный план продвижения поможет вам преодолеть возражения и изменить образ мышления людей, чтобы они согласились покупать у вас. 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Обучение SMM и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *