Детально обсудим наилучшую стратегию на пути к конверсиям и сформулируем беспроигрышный алгоритм.
Решите, что вы хотите продвигать и продавать
Чтобы побудить людей покупать продукты и услуги вашего бизнеса, вы должны завоевать доверие. В Facebook и Instagram это можно сделать путем создания ажиотажа вокруг ваших товаров и услуг.
Начните с размышлений о том, ради чего вы хотите привлечь внимание своей аудитории. Какой продукт или услугу вы хотите продать или какой контент желаете популяризировать? Как только вы ответите на этот вопрос, сможете составить контент-план.
Выявите слабые места и возражения
Следующим шагом является выявление любых пробелов в знаниях аудитории о продукте и возражений, которые могут возникнуть у потенциального клиента.
Важно понять систему принятия решений у ваших клиентов и то, как именно они думают. После того, как сформулируете всю цепочку рассуждений и поиска информации, вы сможете заполнить недостающие бреши в информации и усилить слабые места вашего предложения. Обдумывая возражения, вы должны определить причины, по которым люди могут сказать «нет». Клиенты могут считать, что у них недостаточно времени, денег, знаний или навыков, чтобы воспользоваться вашим продуктом или услугой. Ваша задача — опровергнуть эти убеждения.
Попросите аудиторию дать обратную связь
Спросите мнение вашей аудитории
Еще один способ создать ажиотаж — попросить целевую аудиторию помочь вам в разработке продуктов и услуг. Сначала запишите все вопросы, на которые вам нужно ответить перед запуском.
Предложите подписчикам (например, в Instagram) высказать свое мнение о том, какой вариант вам следует выбрать.
Отличные вопросы для начала:
Какой продукт следует выпустить?
Сколько он должен стоить?
Как назвать новый продукт?
Какое время для запуска оптимально?
Прося аудиторию высказать свое мнение, вы знакомите их со своими идеями и вдохновляете. На момент запуска уже больше людей заинтересуются чем-то, о чем ранее слышали, а особенно тем, в создании чего принимали косвенное участие.
Создавайте социальные доказательства
Завоевывайте авторитет с упоминаний и социальных доказательств. Размещайте рекламу за пределами ваших аккаунтов: на YouTube-каналах, в подкастах и блогах. Участвуйте в совместных прямых эфирах. Покажите доказательства и отзывы. Расскажите о своем опыте работы с другими компаниями и прошлыми клиентами и поделитесь тем, чем они занимаются сейчас. Все эти действия помогут людям поверить в то, что вы знаете, о чем говорите.
“Случайные” упоминания ваших предложений
Скрытый маркетинг — отличный способ продавать без продажи. Вместо того, чтобы просить людей купить ваши продукты и услуги, обеспечьте упоминания о своих продуктах, услугах и достижениях на сторонних площадках без призыва к действию. Блогеры вовсю используют эту тактику для рекламных интеграций.
Чтобы побудить людей покупать ваши продукты и услуги, вы должны завоевать доверие. Чтобы сделать это в соцсетях, нужно генерировать шум и впечатлять аудиторию.. Этот пятиэтапный план продвижения поможет вам преодолеть возражения и изменить образ мышления людей, чтобы они согласились покупать у вас.