Что такое Facebook Business Suite, и какие возможности он предоставляет маркетологам?

Инструмент позволяет управлять маркетингом в Instagram и Facebook. Facebook Business Suite был разработан для оптимизации управления бизнесом и упрощение взаимодействия сразу на нескольких платформах.

С тех пор, как Facebook приобрел Instagram в 2012 году, маркетологи и владельцы малого бизнеса искали способы сделать работу сразу на двух платформах более удобной. Конечно, вы можете копировать свои публикации с одного канала на другой, но до сих было неудобно и требовало использования дополнительных инструментов автопостинга.

На F8 2019 Марк Цукерберг выступил с докладом, в ходе которого обнародовал план компании по объединению всех своих приложений для обмена сообщениями в один инструмент. В сентябре 2020 года Facebook добился огромных успехов в достижении этой цели: появилась возможность отправлять сообщения в приложениях  для нескольких избранных учетных записей.

Примерно в то же время Facebook анонсировала свою новейшую платформу управления Facebook Business Suite, которая призвана упростить и ускорить управление своими аккаунтами в Facebook и Instagram для бизнеса.

По словам Шерил Сэндберг, главного операционного директора Facebook, Business Suite позволит малому бизнесу “публиковать сообщения в Facebook и Instagram одновременно, а также управлять контентом и получать сообщения и уведомления в одном месте”. 

Facebook Business Suite помогает малым предприятиям справляться с растущим спросом клиентов на их присутствие в “онлайне” в связи с пандемией.

Упрощенный дизайн позволяет легко:

  • следить за обновлениями, изменениями правил и новостями Facebook,
  • отвечать на комментарии подписчиков, .
  • создавать, планировать и публиковать контент, который соответствует целям и миссии компании.
  • оценивать эффективность публикуемого контента и его влияние на продажи.

Business Suite доступен как для настольных версий, так и для мобильных устройств. Мобильное приложение заменяет приложение Facebook Pages Manager. Если вы попытаетесь войти в приложение Facebook Pages Manager, вам будет предложено выбрать приложение Facebook Business Suite.В анонсе о Facebook Business Suite Facebook заявил, что этот новый продукт не предназначен для компаний, использующих Ads Manager.

Самые большие различия между Facebook Business Suite и Facebook Creator Studio заключаются в их направленности. Facebook Business Suite был разработан с упором на оптимизацию управления бизнесом и упрощение взаимодействия на нескольких платформах. Это означает, что возможности обзора показателей и создания контента несколько ограничены, но читать и реагировать на взаимодействия с сообществом легко.

Facebook Creator Studio был разработан с упором на создание и управление производством контента для различных форматов, таких как сториз, видео и стандартные сообщения в ленте, и предлагает более подробный обзор некоторых показателей, таких как видеоаналитика.

Есть и другие преимущества использования Facebook Creator Studio по сравнению с Facebook Business Suite для создания контента, в частности — доступ к инструментам монетизации и совместной работы с брендами, к Live Dashboard и Sound Collection. Пока неясно, будут ли эти функции перенесены в Facebook Business Suite.

Однако даже если Facebook действительно планирует интегрировать эти инструменты в Business Suite, до этого еще далеко. Пока что, если вы сосредоточены на создании контента и получении аналитики, вам лучше воспользоваться Facebook Creator Studio, а затем переключиться на Facebook Business Suite для доступа к другим инструментам.

И Facebook Business Suite, и Facebook Business Manager были разработаны, чтобы помочь малым предприятиям управлять своими бизнес-активами на Facebook и в Instagram с помощью упрощенного интерфейса. В настоящее время вы можете свободно переключаться между ними.

Однако Facebook Business Suite предлагает расширенный доступ к определенным инструментам, например, единому почтовому ящику. Как только каждая компания получит доступ к Facebook Business Suite, следующим шагом, вероятно, будет поэтапный отказ от Facebook Business Manager вместе с Facebook Pages Manager.

Соедините свои учетные записи Instagram и Facebook

Прежде чем вы сможете воспользоваться Facebook Business Suite, Facebook рекомендует связать вашу учетную запись Instagram со своей бизнес-страницей Facebook. Это расширит преимущества, которые вы получаете от использования Business Suite. Например, вы сможете более плавно обмениваться изображениями и сообщениями из одного приложения в другое, интегрировать сторонние приложения между обеими платформами и публиковать рекламу на разных платформах.

Для этого сначала убедитесь, что ваша учетная запись Instagram была преобразована в бизнес-аккаунт. Если вы попытаетесь связать две платформы с личной учетной записью, вам будет предложено преобразовать ее в бизнес-аккаунт Instagram

Затем войдите в свою учетную запись Facebook, перейдите на свою страницу и нажмите «Настройки». Оказавшись там, прокрутите вниз, пока не увидите Instagram слева, и следуйте инструкциям на экране, чтобы подключить свою учетную запись Instagram.

Вот и все! Как только ваши учетные записи Facebook и Instagram будут связаны, вы будете готовы использовать Facebook Business Suite. С рабочего стола войдите в свою учетную запись и перейдите на business.facebook.com. Если вам доступен Facebook Business Suite, он автоматически загрузится на новую домашнюю страницу. Со своего мобильного устройства вы можете найти и загрузить приложение Facebook Business Suite.

Преимущества использования Facebook Business Suite

На первый взгляд, Facebook Business Suite представляет собой недорогое решение для управления социальными сетями, которое искали малые предприятия. Он предлагает все те же функции, что и другие инструменты управления социальными сетями, такие как единый почтовый ящик, панель аналитики, а также возможность создавать и планировать публикации на нескольких платформах. Однако Facebook Business Suite еще далек от полной замены других платформ управления социальными сетями.

Во-первых, он ограничен спокрывает только Facebook, Messenger, Instagram и WhatsApp, который скоро будет интегрирован. Поэтому, если вы управляете своим бизнесом во Вконтакте, Одноклассниках, Pinterest или других социальных сетях, вам необходимо продолжать работать с системами автопостинга. Однако, если ваш маркетинг ограничивается двумя площадками, то теперь абсолютно бесплатно вы можете пользоваться всем функционалом полноценной площадки для управления маркетингом в соцсетях. 

Здесь вы сможете быстро просмотреть уведомления и последние обновления как со своих страниц Facebook, так и из аккаунтов Instagram, включая новые комментарии и лайки. Здесь также доступен обзор недавней рекламной активности и статистика. Все в одном месте, структурировано и наглядно. Не нужно больше за дополнительную плату подписываться на сервисы по отслеживанию комментариев, чтобы отвечать из единого интерфейса. 

Активность

Вкладка «Активность» показывает, кто взаимодействовал (лайкнул или прокомментировал) с вашими публикациями в Facebook и Instagram.

Единый почтовый ящик

Единый почтовый ящик позволяет вам читать и отвечать на личные сообщения, поступающие с вашей страницы Facebook, Facebook Messenger и учетной записи Instagram.

Автоответчик

Вы также можете создавать автоматические ответы, чтобы упростить обмен личными сообщениями. Чтобы настроить автоматический ответ, перейдите в раздел «Настройки бизнеса» и выберите параметр «Автоматические ответы».

Отсюда вы можете настроить различные автоответчики:

  • Приветствуйте клиентов: отправляйте мгновенный ответ людям, которые пытаются отправить вам сообщение или пост о том, что менеджера нет на связи, чтобы сообщить людям, когда вы вернетесь и ответите.
  • Сообщайте о вакансиях.
  • Поделитесь информацией о своей странице: отвечайте на вопросы людей, которые спрашивают, как с вами связаться, или где вы находитесь.
  • Напоминайте о важном: отправляйте напоминания о встречах за день до запланированного мероприятия.
  • Отвечайте на отзывы: отправьте сообщение в ответ на то, что кто-то рекомендует или критикует вашу компанию.
  • Выберите тип автоответчика, который вы хотите настроить, и заполните соответствующее сообщение. 

Сообщения

В разделе «Сообщения» Facebook Business Suite вы можете создавать, публиковать и планировать новые публикации на своей странице Facebook и в ленте Instagram, а также получать подробные сведения о каждой публикации, которую вы размещаете. Вы можете публиковать сообщения в Facebook и Instagram одновременно из Business Suite и смотреть, как ваше сообщение будет выглядеть на обеих платформах, и загружать мультимедиа.

Если вы решите создать сообщение только для новостной ленты Facebook, вы можете добавить к нему призыв к действию. А если вы попытаетесь опубликовать сообщение в Instagram, но забыли загрузить какие-либо медиафайлы, Facebook Business Suite напомнит вам загрузить изображение или видео, прежде чем вы сможете опубликовать его.

Объявления

В разделе «Объявления» вы можете увидеть обзор своих предыдущих объявлений, создавать новые рекламы и продвигать опубликованные в соцсетях посты.

Статистика

Facebook Business Suite Insights включает подробные отчеты для страницы Facebook и учетной записи Instagram, связанной с вашим бизнесом. 

Facebook Business Suite лучше всего подходит для тех предприятий, которые пытаются упростить управление Facebook и Instagram. Однако, если вы уже используете другой инструмент управления социальными сетями для мониторинга и управления своим бизнесом по нескольким каналам, особенно по каналам за пределами сети Facebook, вы можете заглянуть в Business Suite, чтобы ознакомиться с некоторыми функциями, но не спешите отказываться от привычных инструментов.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Facebook и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *