Эти идеи вы можете протестировать или реализовать при работе вашей компании с платными медиа.
Ожидается, что в 2021 году бюджеты платных СМИ для B2B рынка увеличатся. Организации могут еще больше расширить свои бюджеты на платные медиа с помощью привлечения эффективной аудитории и стратегии ретаргетинга.
Из-за пандемии B2B-компании резко сократили свои бюджеты на платные медиа в первой половине 2020 года, но эти бюджеты восстанавливаются и, как ожидается, вырастут в 2021 году. В этом году многие B2B-маркетологи пересмотрят стратегию офлайн мероприятий и перенесут бюджет на финансирование цифровых каналов. Итак, как же потратить бюджеты, которые обычно вы закладываете на офлайн-ивенты…
Реклама для повышения узнаваемости
Каждое впечатление от бренда влияет на спрос и наоборот. Организации, которые последовательно и постоянно развивают бренд и поддерживают спрос на свои продукты, с большей вероятностью вызовут привязанность у своих целевых покупателей. Обратите внимание на новые возможности социальных сетей по ретаргетингу, которые позволят быть на виду у потенциальных клиентов.
Сосредоточьтесь на охвате большей аудитории B2B
Если обычно вы вкладываете бюджет только в поддержание представительств бренда в соцсетях и медийную рекламу, 2021 — хорошее время для инвестиций в расширение аудитории за счет выхода на новые цифровые каналы взаимодействия. Протестируйте привлечение инфлюенсеров, работу в целевых тематических группа и точечную коммуникацию с пользователями, поведение которых сигнализирует о готовности к покупке.
Непременно расширяйте охват
Программатик сейчас является самым эффективным инструментом в B2B, но рекламодатели традиционно были привязаны к контекстной рекламе или таргетингу на основе учетной записи. Вылезайте из привычного “болотца” и инвестируйте в современное комплексное решение, чтобы охватить больше аудитории B2B, где бы в интернете они не проводили свое время.
Делайте больше рекламных видео
Видео более привлекательно, чем статический текст и изображения. Многие B2B-маркетологи пренебрегают этим очевидным фактом, потому что высококачественная видеореклама требует гораздо больше времени, усилий и денег для создания и поддержки. Если вы все еще новичок в сфере видеорекламы, обязательно подумайте о том, чтобы выделить часть медиа-бюджета на создание и тестирование новых роликов и разработать бизнес-план для их последовательного масштабирования.
Вкладывайте средства в нативную рекламу
Нативная реклама и скрытый маркетинг могут быть выигрышной комбинацией в B2B. Одно из лучших преимуществ нативной рекламы — это возможность настраивать таргетинг и делать ставки на конкретные компании и покупателей, чтобы ваш контент мог доходить до самой ценной аудитории.
Обратите внимание на аудиорекламу
В этом году подкасты продолжат развитие особенно среди деловой аудитории, которой некогда смотреть. Бизнесмены слушают аудио в машине, и это для многих основной источник новостей и полезной информации. Многие популярные подкасты содержат бизнес-контент, который привлекает покупателей B2B. Ищите системы, которые включают программный таргетинг B2B-контента в аудио-форматах, а также выходите на авторов отдельных подкастов напрямую для покупки рекламных интеграций.
Наружная реклама
«Наружка» для B2B практически исчезла из-за увеличения числа сотрудников, работающих из дома, и резкого сокращения деловых поездок. Тем не менее, командировки так или иначе вернутся, а агентства продолжают работать над новыми программными способами привлечения бизнес-аудитории с помощью наружной рекламы. В начале восстановления рынка размещение будет дешевле. Используйте это преимущество.
При настройке контекстной рекламы делайте ставки на привлечение целевой аудитории в дополнение к ключевым словам
Ставки на релевантные ключевые слова для поиска в B2B всегда были конкурентными, но в следующем году лучшей стратегией будет прекращение повышения ставок на ключевые слова и рост ставок для привлечения людей, выполняющих поиск по этим ключевым словам. Используйте подходы «только ставки» и «таргетинг и ставки» с ретаргетингом аудитории в 2021 году, и эффективность вашего продвижения в поисковиках возрастет.
Анализируйте целевые аккаунты перед настройкой рекламы
Нацеливание вашей рекламы на людей, которые работают в конкретных компаниях, может помочь сократить пустые траты. Используйте таргетинг, чтобы охватить целевые сообщества и группы покупателей в этих аккаунтах. Применяйте такие стратегии, как таргетинг на администраторов групп, ретаргетинг по базе контактов и создание похожих аудиторий.
Инвестируйте в правильное сочетание внутренних и внешних ресурсов
B2B маркетинг стал намного более изощренным. Пандемия вынудила многих маркетологов, которые зависят от рекламных агентств, переоценить преимущества внутреннего исполнения по сравнению с работой на аутсорс.
Убедитесь, что работа с агентством или, наоборот, собственный штат специалистов дают вам конкурентное преимущество, и помогают преодолевать сегодняшние проблемы.
Заложите бюджет на тестирование
Как и в случае с любой другой рекламной стратегией, выделите в своем бюджете место для тестирования и оптимизации рекламной тактики, прежде чем начинать планирование работы с медиа. Тестирование перед инвестированием — всегда отличная стратегия — и в 2021 году, и в будущем.