Аналитики Marketingcharts опубликовали оптимистичный прогноз для отрасли SMM. По их данным половина розничных продавцов в США заявляют, что в следующем году они увеличат свои расходы на социальную рекламу и публикации в СМИ.
93% розничных продавцов в настоящее время покупают рекламу в социальных сетях на Facebook, при этом три четверти планируют увеличить эти инвестиции в 2021 году.
Согласно отчету исследователей, более половины (56%) из 300 руководителей глобальных розничных организаций заявили, что они планируют более интенсивно взаимодействовать с потребителями в соцсетях. Почти половина (45%) ожидают увеличения бюджетов на SMM в целом, а 4 из 10 опрошенных планируют расширить свою маркетинговую команду, чтобы лучше управлять рекламой в социальных сетях. Большинство респондентов являются представителями компаний с ежегодными расходами на маркетинг более 20 миллионов долларов.
Некоторые ритейлеры также планируют самостоятельно управлять рекламой в социальных сетях в 2021 году (39%), изменить ключевые показатели эффективности своей маркетинговой команды (33%) и инвестировать в более надежные инструменты рекламы в социальных сетях (30%).
Для подавляющего большинства (93%) респондентов Facebook является предпочтительной платформой для инвестиций в социальную рекламу, хотя Instagram поднимается в рейтинге: по сравнению с 56% респондентов в 2019 году, которые давали платную рекламу на платформе, сейчас в этом признаются 9 из 10 опрошенных.
Аналитики также отмечают, что, по всей вероятности, Facebook продолжит доминировать в расходах на рекламу ритейлеров: более трех четвертей (76%) респондентов заявили, что планируют увеличить свои расходы на платформу в 2021 году. Около 44% планируют увеличить свои расходы на рекламу в Twitter и 38% — в Instagram.
Розничные торговцы сосредоточены на персонализации своих предложений и отказе от ручного труда. В 2019 году 6 из 10 респондентов сообщали, что они уменьшали долю ручных операций в пользу автоматизации при настройке и проведении своих рекламных кампаний в социальных сетях, в этом году автоматизацию предпочитают уже 7 из 10.
При этом только 6% респондентов заявили, что они достаточно и успешно автоматизируют создание и доставку рекламы в социальных сетях, в то время как примерно такая же доля (7%) автоматизирует хотя бы часть этого процесса, но нуждается в улучшениях. Тем не менее, подавляющее большинство опрошенных (81%) заинтересованы в автоматизации хотя бы части SMM, и только 6% отрицают необходимость автоматизации вовсе.
Персонализация — это область, в которой розничные торговцы делают успехи. Более половины (56%) утверждают, что оптимизируют показ рекламы с использованием собственных или сторонних баз данных, и примерно такая же часть (55%) интегрирует персонализацию в концепции своих кампаний.
Полный отчет Marketingcharts можно найти здесь.