В соцсети «Одноклассники» появился таргетинг по поисковым фразам

Чуть больше месяца прошло с запуска аналогичной функции ВКонтакте, и вторая по значимости социальная сеть представила свою версию контекстного маркетинга.

С некоторых пор рекламодатели могут в своем рекламном кабинете выставлять таргетинги по конкретным поисковым фразам, чтобы показывать релевантные предложения на более теплую аудиторию.

Алгоритм платформы myTarget анализирует поисковую активность пользователей на проектах Mail.ru Group (кроме соцсети Одноклассники сюда входит еще ряд площадок, в частности ВКонтакте), а также историю взаимодействия их с различным контентом. Как и во ВКонтакте, реклама по поисковым фразам пока не позволяет собрать такую же горячую аудиторию, как при настройке контекстной рекламы в поисковых сетях, однако позволит повысить CTR ваших объявлений в разы. Преимуществом поискового таргетинга в Одноклассниках является включение в базу пользователей, взаимодействующих с определенными объявлениями сервиса Юла. Поисковый таргетинг может удачно дополнить ваши кампании, чтобы расходовать бюджет более целенаправленно. Он даст меньший охват, однако при правильной настройке может повысить конверсии за счет привлечения реальных покупателей.

Поисковый таргетинг в Одноклассниках полностью повторяет этот инструмент во ВКонтакте. При настройке таргетированной рекламы по поисковым фразам сразу виден предположительный охват вашей публикации. При недостаточном охвате можно расширить аудиторию за счет включения более широких поисковых запросов. Как и во ВКонтакте, соцсеть сама предлагает синонимы для уточнения ключевых слов. Также можно настроить ограничения по времени, за которые мы собираем поисковые запросы: от 1 дня до 1 месяца. Это удобно, если вы продвигаете срочные услуги или товары, актуальность которых быстро теряется, либо наоборот, вам нужно предлагать товары с длительным сроком принятия решения о покупке.

Уже сейчас таргетинг по поисковым фразам доступен в версии для компьютера, тогда как в мобильном приложении эта функция будет запущена в ближайшее время. Судя по всему, Одноклассники повторяют все нововведения для рекламодателей, которые хорошо себя зарекомендовали во ВКонтакте.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Одноклассники и имеет тэги , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *