«Одноклассники» выяснили платежеспособность своей аудитории в преддверье распродаж

Социальная сеть вместе с исследователями из ResearchMe анкетировала 2529 пользователей рунета. Опрос касался их планов на Новый Год, желания покупать подарки близким и заложенных на это бюджетов.

Респонденты рассказали, когда начинают покупать новогодние подарки для близких и друзей, как формируют бюджет на подарки и какую сумму денег готовы потратить. Также Одноклассники выяснили на какие праздники пользователи чаще всего дарили подарки внутри социальной сети в 2020 году — в топ-5 самых популярных профессиональных праздников вошли День медицинского работника и День медицинских сестёр.

По результатам опроса треть пользователей покупать подарки за 1-2 недели до праздника, чуть меньше трети — сильно заранее — за месяц, и всего 17% признались, что оставляют это хлопотное дельце на самый последний момент и озадачиваются покупками за пару дней до дня Х. Неудивительно, что среди наиболее практичных и стратегических в отношении к подготовки являются женщины: среди них в полтора раза больше тех, кто выбирает и приобретает подарки за несколько месяцев до даты.

Также исследователи выяснили, что 20% российских потребителей не откладывает деньги на подарки. Именно на таких рассчитаны кредитные предложения и различные рекламные акции, действующие в самый пик новогоднего сезона.

Бюджет на подарки опрошенных покупателей формируется по-разному: 19% опрошенных копят деньги к Новому Году с начала осени, 15% откладывают деньги постепенно в течение года. Занятно, что среди мужчин выше, чем среди женщин, доля откладывающих деньги в течение года (18% против 12% соответственно).

Респонденты рассказали не только, когда они покупают подарки, но и на какие праздники. Самыми популярными профессиональными праздниками оказались Татьянин день (праздник студенчества), День автомобилиста и день медработника.

Но самая интересная информация для рекламодателей, конечно, платежеспособность. По результатам опроса 10% респондентов на подарки к Новому году потратит до 1 тысячи рублей, 20% — 3-5 тысяч рублей, 13% до 7 тысяч, 9% до 9 тысяч, 11% — более 9 тысяч рублей, около 20% затруднились с прогнозами.

Что хотят пользователи Одноклассников видеть под елкой? 36% жаждут получить в подарок деньги и потратить их по своему разумению, 21% будут рады электронике, 19% мечтают о парфюмерии, косметике и товарам по уходу за собой, 18% грезят о новом смартфоне, а 14% аскетично заявили, что никаких подарков им не нужно.

73% опрошенных поздравят своих друзей и знакомых с праздником в соцсетях с помощью открыток и виртуальных подарков.

Одноклассники проанализировали, что больше всего виртуальных подарков за прошлый год внутри площадки было подарено в связи с 8 марта, прошлым Новым Годом и Днем Защитника отечества.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Одноклассники и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *