Если вы думаете, что потрясающие фотографии — единственное, что помогает вам привлечь внимание пользователей соцсетей, — вы ошибаетесь. Несмотря на то, что тексты в Instagram часто недооцениваются, они могут быть мощным инструментом, который может усилить или испортить ваш пост.
Многие компании по-прежнему уделяют больше внимания фотографиям в Instagram, а подпись используется в последнюю очередь. В ход идет набор хештегов и, в лучшем случае, пару абзацев нейтрального сопроводительного текста. И зря.
Хорошие подписи в Instagram могут добавить посту еще больше важности и информативности, а это имеет влияние на вовлеченность, активность взаимодействия пользователей с аккаунтом бренда и переходы по ссылкам.
Старайтесь вложить как можно больше ценности и убедительности в доступные 2200 символов.
Некоторые люди думают, что подписи в Instagram не важны — люди смотрят на фото и не читают. Однако отличное изображение в сочетании с мощной подписью в Instagram творит чудеса.
Даже если человек, просматривающий ленту инстаграм, смотрит только на фото, он обязательно перейдет с понравившейся публикации и захочет внимательно прочитать подпись. То есть фотография — лишь приглашение к коммуникации, тогда как текст — сама ее суть.
Если вы не уделяете времени совершенствованию своего поста, вы можете упустить важные возможности для создания сильного сообщества.
Не секрет, что алгоритм Instagram отдает предпочтение сообщениям, с которыми пользователь взаимодействует максимальное количество времени. Если ваши сообщения вызывают много взаимодействий (лайки, время просмотра видео, комментарии, время просмотра поста в фид-ленте), алгоритм Instagram отдает вашему сообщению более высокий приоритет в ленте, предполагая, что другие также сочтут его полезным или развлекательным. В результате качественные посты будут получать больший охват.
В случае, когда пост получит достаточно внимания, алгоритм также поместит его в ленту рекомендованных записей. Если это произойдет, вы выиграли джекпот! Но, конечно, важно отметить, что без использования подписей в Instagram у ваших постов на это не шансов не будет.
Конечно, из правил всегда есть исключения. Некоторые вирусные сообщения могут вообще не иметь подписи. Однако, если вы представляете бизнес, для которого важна надежная стратегия продвижения в Instagram, затрачивайте ресурсы на написание качественных текстов.
С помощью хороших подписей в Instagram и призывов к действию вы можете вдохновить своих подписчиков комментировать ваши сообщения, переходить по ссылке из шапки профиля и тому подобное. С ними вы привлекаете и направляете внимание своей аудитории.
При том что создание красивых изображений для вашего профиля в Instagram действительно важно, тексты в Instagram — способ убедить людей сделать больше, чем просто лайкнуть понравившуюся карточку.
Теперь, когда вы знаете, почему подписи в Instagram важны, давайте разберемся, как это сделать.
Когда вы придумываете идеи для подписей в Instagram, вам нужно сначала обрисовать в общих чертах, чего вы хотите достичь с помощью своего поста. Сначала создайте черновик, содержащий основной контекст. Затем убедитесь, что ваш текст соответствует вашему бренду. Смотрите аналитику и используйте самые популярные посты своей ленты и конкурентов, чтобы почерпнуть вдохновение.
По объему подпись в Instagram может быть и короткой и длинной, но не более 2200. Если вы сможете выразиться лаконично, это только плюс.
Ваша подпись может призывать к размышлениям на определенную тему, быть юмористической или даже рассказывать историю. Чем креативнее вы будете, тем лучше будет ваша публикация.
Не торопитесь при создании подписей в Instagram. Все, что вы пишете, должно приносить пользу вашей аудитории. Всегда помните об этом, даже если это звучит немного абстрактно, а порой и вовсе невозможно.
Одна из самых больших ошибок, которую вы можете сделать с вашими подписями в Instagram, — это писать их на ходу. Чтобы избежать этой ошибки, попробуйте работать в формате контент-планирования, чтобы у вас было столько времени, сколько вам нужно для создания и согласования текстов.
Ниже приведены короткие лайфхаки по написанию текстов для Instagram
Пишите несколько вариантов одного текста
Создайте как минимум три черновика поста в Instagram. Это даст вам возможность редактировать, корректировать и сравнивать варианты друг с другом, чтобы понять, какой вызывает лучший отклик.
Не страдайте графоманией
Делайте подписи в Instagram максимально лаконичными при сохранении смысла. Не заставляйте аудиторию прилагать сверх-усилия, чтобы понять, о чем ваша публикация.
Поместите самую важную информацию на первое место
Первые две строчки поста в Instagram — это то, что люди увидят в своей фид-ленте. Многие из них пролистают страницу дальше, не раскрывая описание поста полностью. Вот почему первые несколько слов, которые увидит ваша аудитория, должны быть убедительными и актуальными. Если они не зацепятся за текст с самого начала, вы упустите возможность.
Чтобы повысить интерес, вы можете начать свою подпись в Instagram с вопроса, использовать яркие смайлики или даже вызвать любопытство провокационным заявлением. Думайте нестандартно: и призыв к действию в самом начале текста может сработать.
Используйте призыв к действию.
Призывы к действию … Неважно, куда вы их поместите, но они должны быть в посте. Есть много разных способов использования CTA — не все из них заканчиваются конверсией. Вы можете больше взаимодействовать со своей аудиторией, прося их прокомментировать, подписываться на вас в других соцсетях и т.п.
Добавляйте к текстам эмодзи
Не бойтесь использовать смайлики в своих текстах в Instagram. Это отличный способ подчеркнуть или проиллюстрировать точку зрения, не перегружая подпись в Instagram большим количеством повторов. Ставьте стрелки или маркеры, чтобы выделять ссылки, промо-коды и расставлять важные акценты.
Обязательно применяйте хештеги
Хэштеги — это SEO для Instagram. Они помогают вам участвовать в популярных обсуждениях и даже повышают вероятность того, что ваш контент будет найден.
Спрашивайте
Можете ли вы удержаться от ответа на вопрос? Большинство людей не могут. Поэтому всегда полезно включать несколько вопросов в подписи, чтобы повысить вовлеченность.
Поделитесь своими впечатлениями об актуальном событии
Другой способ завязать разговор — использовать подписи в Instagram, чтобы поделиться своими впечатлениями о трендовых событиях, таких как выпуск нового фильма, вирусный пост блогера или музыкальный фестиваль.
Высказывание своего мнения — отличный способ начать разговор, и ваша аудитория наверняка откликнется!
Используйте цитаты и упоминания других аккаунтов
Оба этих метода — мощный инструмент для написания хороших подписей в Instagram. Когда вы публикуете изображение и включаете в него соответствующую цитату, это сразу же оживляет контекст.
Сосредоточьтесь на сторителлинге
Вы можете использовать свои подписи в Instagram, чтобы рассказать своим подписчикам что-то о себе. Почему вы начали работать именно по этому направлению? Что подсказало вам идею продукта или услуги, которую вы предлагаете? Что интересного произошло в вашей компании за последнее время? Не стесняйтесь рассказывать об этом своим подписчикам! Вы также можете попросить свою аудиторию поделиться сообщениями о том, как они используют ваши продукты или услуги. Это интересный способ повысить узнаваемость бренда и повысить вовлеченность.
Будьте человеком
Расслабленный стиль повествования, обнаруживающий в вас обычные человеческие слабости и склонности, для контента Instagram — верный способ повысить вашу вовлеченность. Такие посты помогают вам показать человеческую сторону вашего бизнеса и зажечь разговор с вашими подписчиками. Чтобы начать обсуждение в комментариях, поделитесь тем, что есть общего у вас и вашей аудитории, например, как вы относитесь к понедельникам, или как вам нравится проводить выходные. Шквал комментариев гарантирован!
Не забывайте правильно дополнять ваши посты хештегов. О том как выбрать самые хештеги для публикаций в Инстаграм мы подробно рассказали в этой статье.