5 главных тенденций дизайна на 2021 год от The Drum Network

2020 год был отмечен инновационными подходами к веб-дизайну UX и UI, такими как иммерсивные 3D-элементы, мягкие тени и плавающие элементы. Самое время изучить тенденции, на которые маркетологи должны обратить внимание в наступающем году, чтобы создавать убедительные и привлекательные рекламные кампании.

Минимализм берет верх в пользовательских интерфейсах сайтов

Минимализм превалирует в дизайне пользовательского интерфейса на протяжении многих лет, и, похоже, он сохранит популярность в 2021 году. Посетители ищут понятные и простые в использовании интерфейсы. У них мало времени и терпения для восприятия десятков всплывающих окон, нерелевантных уведомлений и всего, что замедляет процесс поиска нужной информации.

Эффективный способ определить, на какие части сайта вам следует оптимизировать, — провести айтрекинг. Этот тест показывает, на какие части экрана пользователи смотрят чаще всего, как они прочитывают тексты, рассматривают изображения и взаимодействуют с отдельными элементами веб-страниц.

Получив эти данные, удалите лишнюю информацию — весь текст, не имеющий прямого отношения к отображаемому контенту. Кроме того, убедитесь, что в дизайн не включены ненужные всплывающие окна и уведомления, которые ограничат простую и плавную навигацию.

Отдавайте предпочтения экономящим время элементам дизайна, чтобы пользователь мог быстро искать необходимую информацию и последовательно продвигаться к своей цели.

Сторителлинг — необходимость в дизайне продукта

Все мы слышали о брендах, предоставляющих потребителям персонализированный контент. Это также верно для дизайнеров пользовательского опыта (UX) и продуктов, поскольку как никогда потребители стремятся покупать товары у брендов, которые им понятны, которые кажутся доступными, актуальными и аутентичными. Чтобы установить настоящую связь, дизайнеры и маркетологи должны использовать сторителлинг.

Действительно, создание историй вокруг продукта — фантастический способ увлечь пользователя. Это дает возможность сразу же взаимодействовать с потребителем, вызывая эмоциональный отклик и создавая личную связь.

Персонализация — ключ к успеху. Использование доступных в настоящее время цифровых инструментов позволяет вам по-настоящему понять своих потребителей, поэтому потратьте некоторое время на доставку персонализированного контента для вашей аудитории.

Сосредоточение внимания на ценности вашего продукта для потребителя также увеличивает ваши шансы на вовлечение и удержание клиентов. Один из способов сторителлинга для брендов — это видео. Это один из самых привлекательных форматов контента в цифровом мире в 2021 году.

Мобильный дизайн — теперь обязательное условие для эффективного поискового продвижения

Когда вы просыпаетесь утром, что вы делаете в первую очередь? Скорее всего, берете в руки мобильный телефон. В среднем миллениалы проверяют свой телефон целых 150 раз в день.

Более половины всех поисковых запросов выполняется на мобильных устройствах, и почти 95% этих поисковых запросов в англоязычных странах выполняется через Google. В России к этому добавляется доля Яндекс.

Подход, ориентированный на мобильные устройства, получил невероятный рост по очевидным причинам, но интересно отметить, что в июле 2019 года Google внедрил индексацию, ориентированную на мобильные устройства. Это означает, что теперь Google преимущественно использует мобильную версию контента для индексации и ранжирования. Исторически поисковик использовал версию для ПК для оценки релевантности веб-страницы для посетителя. Поскольку большинство пользователей теперь получают доступ к Google Search через мобильное устройство, Googlebot теперь в основном сканирует и индексирует страницы через агента смартфона.

Темная тема

Темный режим стал популярной тенденцией в 2020 году. Мы все чаще видим, как люди делятся скриншотами своих телефонов с черным фоном. Веб-сайты, предлагающие эту функцию, и приложения для социальных сетей, такие как Instagram, также позволяют пользователям переключаться в темный режим. Вот некоторые преимущества темного режима:

  • Он современный, лаконичный, изысканный и позволяет дизайнерам проявлять творческий подход и исследовать новые возможности, которые не сработали бы в обычном световом режиме.
  • Темный фон позволяет дизайнерам по-разному играть с элементами дизайна по сравнению с белым фоном.
  • Он экономит заряд батареи смартфона.
  • Многие пользователи предпочитают темные экраны в ночное время, заботясь о сохранении зрения.

Иллюстрации, нарисованные «от руки» добавляют человечности

2020 год был стрессовым и трудным для всех нас, некоторые пострадали больше, чем другие, но все же ситуация тем или иным образом затронула каждого.

Сегодня, когда есть текстовые сообщения, электронные письма и социальные сети, получить рукописную записку от кого-то большая редкость. Когда это случается, мы воспринимаем этот контакт как очень личный.

Имея это в виду, добавление элементов, написанных и нарисованных от руки, в ваш дизайн — эффективная методика. Это добавляет человечности, теплоты и индивидуальности, часто отсутствующей в цифровых взаимодействиях.

У веб-дизайнеров UX и UI есть много способов воспользоваться преимуществами новых цифровых инструментов и каналов, доступных для прямого взаимодействия с потребителями. По средством дизайна они могут улучшить коммуникацию между пользователями и брендами и влиять на мнение покупателей о продукте и компании в целом. Возьмите на вооружение 5 основных тенденций дизайна, которые выявили специалисты The Drum Network, чтобы быть актуальными и понятными клиентам в следующем году.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент и имеет тэги , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *