Как повлияла пандемия на планы брендов в сезон крупнейших распродаж?

Самое время поговорить про киберпонедельник и черную пятницу, к которым по всему миру приурочены десятки тысяч специальных предложений от брендов, магазинов и компаний. Сезон покупок в конце года начинается на фоне «новой нормы», вызванной пандемией.

Благодаря мерам по социальному дистанцированию и неопределенным прогнозам на ближайшее будущее, многие предприятия по всему миру стараются продать как можно больше товаров заранее, чтобы наиболее уверенно встретить новый финансовый год. Согласно результатам Global Entrepreneurship Survey 2020 GoDaddy, 36% мексиканских предпринимателей рассматривают возможность внедрения онлайн-продаж в свою текущую бизнес-модель в результате ситуации с COVID-19, и, со своей стороны, 18% сообщают, что они уже это сделали. Похожая ситуация на американском рынке.

По данным Мексиканской ассоциации онлайн-продаж (AMVO), девять из десяти покупателей рассматривают возможность совершения некоторых покупок в конце года в Интернете, в то время как 41% опрошенных заявили, что они будут совершать все свои покупки строго через цифровые каналы.

Кроме того, предприниматели во всем мире пользуются этой волной «оцифровки» с целью расширения своей клиентской базы за пределами своего города или страны. В развитых странах Латинской Америки три из десяти малых предприятий начали продавать в Интернете из-за пандемии, и они быстро адаптировались в онлайне, чтобы поддерживать связь со своими клиентами. Это может быть связано не только с гибкостью бизнес-моделей, но и с отсутствием сильной поддержки со стороны государства пострадавшим секторам среднего и малого бизнеса.

Именно поэтому российский бизнес может ориентироваться на опыт Мексики и других латинских стран, а не США, где бизнесу и частным предпринимателям предоставляются выплаты, налоговые и арендные каникулы без ограничения по отраслям деятельности. Невозможность получить дотации и «заморозить» бизнес до лучших времен, заставляет отечественных предпринимателей также торопиться с предновогодними распродажами и предложениями.

В этом году в России рекордно рано начнутся распродажи в торговых центрах и онлайн-магазинах, а часть компаний, традиционно не принимающих участие в гиберпонедельниках и черных пятницах, решатся на этот шаг.

За последние месяцы общение с клиентами по нескольким каналам превратилось из абстрактной концепции для многих из нас в фундаментальную потребность всех компаний.

Хотя физический шопинг может показаться незаменимым и крайне желательным особенно в предпраздничный период, новые обещанные ограничения для общественных мест скорее всего внесут свои коррективы.

Сейчас нет лучшего способа «сделать свой бизнес более человечным», чем быть там, где клиенты хотят вас найти: в соцсетях, электронных рассылках, в выдаче по релевантным запросам. Это отражается в возобновлении спроса на услуги продвижения брендов и интернет-маркетинга в последние несколько месяцев.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Новости и имеет тэги , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *