Facebook продолжает расширять возможности для покупок на своих платформах

Площадка запускает несколько новых функций для маркетологов и брендов электронной коммерции, рекламную поддержку предприятий, принадлежащих афроамериканцам и скидки на обучение и программное обеспечение для малых предприятий.

В преддверии праздников в Instagram появится реклама с тегами товаров. Более года Instagram тестировал продуктовые теги для публикации обычных покупок. Совсем скоро маркетологи смогут продвигать эти сообщения как рекламу. Теперь можно будет создавать объявления с тегами товаров прямо в Ads Manager, не используя привычный алгоритм публикации и не «засоряя» свою ленту вынужденными повторами и излишне навязчивыми предложениями.

На изображении товары обозначены белыми точками. Информация о продукте, включая название продукта и цену, отображается, когда пользователь кликает на точку. Теперь теги товаров можно добавлять в рекламные посты с фотографиями, видео и использовать для форматов карусели.

Также в соцсетях Facebook и Instagram появились особые аудитории, заинтересованные в покупках. Этот новый тип таргетинга на аудиторию направлен на то, чтобы помочь маркетологам «привлечь внимание людей, которые уже проявили интерес к их продукту или бренду, выполнив такие действия, как сохранение продукта, просмотр магазина или совершение покупки».

Инструмент «Покупки похожей аудитории» позволит рекламодателям расширить охват, ориентируясь на «покупателей» с такими же интересами, что и у их действующих клиентов в Facebook и Instagram.

Также сообщества брендов с магазинами смогут продвигать распродажи и скидки через вкладку «Акции» в Commerce Manager. Пока Facebook тестирует этот инструмент только в США.

Например, на праздники можно будет создавать предложения для определенных продуктов, группируя их в подарочные наборы. Доступны следующие типы скидок: цены со скидкой, минимальные требования к покупке и скидка с кодом. В настоящее время нельзя устанавливать минимальные ставки или предлагать рекламные акции, такие как бесплатная доставка и скидки за первую покупку.

Предприятия, принадлежащие афроамериканцам на территории США, особенно сильно пострадали во время пандемии. Facebook сообщает, что 41% их закрылись из-за COVID-19. В качестве поддержки каждую пятницу до 27 ноября Facebook будет продвигать #BuyBlack Friday на своих платформах и будет публиковать руководство по подаркам и бизнес-каталог «Black-собственный бизнес» наряду с другими.

Новые заявленные функции, форматы рекламы и аудитории для розничной торговли подчеркивают внимание Facebook к созданию драйверов мобильных покупок в Instagram и Facebook. Компания заявляет, что 78% онлайн-покупок совершается с мобильных устройств, и ожидает, что в праздничные дни их объем увеличится. Благодаря проведенному мероприятию Prime Day многие потребители уже в режиме праздничных покупок, и маркетологи должны стремиться начать праздничные акции в 2020 году раньше, чем когда-либо.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Facebook и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *