3 типичные ошибки, которые компании допускают в SMM

Один из лучших способов убедиться, что ваша стратегия верна, — это знать, чего не следует делать.

Поскольку подавляющее большинство клиентов онлайн-торговли использует те или иные формы социальных сетей, вы не можете позволить себе не вкладывать средства в социальную рекламу. Вы также не можете позволить себе ошибаться в выборе SMM-стратегии, так как это традиционно дорогой вид продвижения.

Ниже приведены наиболее распространенные ошибки, которые компании допускают в своей стратегии социальной рекламы. Избегайте их, и вы с большей вероятностью достигнете своих целей.

  1. Трата основной части рекламного бюджета без тестирования аудитории

После того, как компания решила инвестировать в SMM, она обычно настраивает таргетинг на аудиторию, основываясь на имеющихся данных о своих потребителях. Компании могут иметь информацию о возрастном диапазоне, географическом положении, поле и интересах. Но даже если представители бренда провели обширное исследование рынка, для настройки таргетированной рекламы тестирование аудитории по-прежнему необходимо. Многие компании считают, что они уже знают, как настроить таргетинг на свою аудиторию для достижения максимальной рентабельности инвестиций, и вкладывают большую часть своего бюджета на рекламу сразу, желая увидеть быстрые результаты. Помните, что поведение пользователей разных соцсетей не тождественно, а уж тем более, сильно отличается от такового в поисковых системах. Поэтому нельзя слепо копировать стратегии продвижения с одной площадки на другую без проведение тестов.

Некоторые социальные сети упрощают рекламодателям поиск идеальной аудитории с помощью функции сплит-тестирования. Этот инструмент позволяет проводить сплит-тестирование до пяти рекламных объявлений одновременно. Если вы создаете рекламу в Twitter, TikTok или Pinterest, где не можете использовать функцию сплит-тестирования, выделите тестовый бюджет на основе обоснованного предположения, а затем внесите соответствующие корректировки в рекламных постах или настройках таргетинга.

  1. Потеря продаж и потенциальных клиентов из-за негативных комментариев к рекламе

Социальная реклама, особенно при больших рекламных бюджетах, достигает огромных охватов. Именно это увеличивает риск возникновения негатива, который некоторые бренды не игнорируют, либо не успевают обработать. Появление негативных комментариев под рекламными постами, скрытий публикаций бренда и жалоб может негативно сказаться на дальнейшую эффективность таргетированной рекламы и продвижения брендированного сообщества. Даже необоснованный негатив может приводить к снижению продаж, а поэтому нуждается в своевременной реакции. Это касается не только критических высказываний и отзывов под рекламными постами, но и сообщений, оставленных на посадочной странице, будь то сообщество бренда, либо сайт.

Задумайтесь, если вы увидели рекламу продукта, который потенциально вас заинтересовал. После пары абзацев ваш взгляд падает на графу «комментарии», где вы читаете от независимых пользователей, что продукт не работает или что у конкретного человека остался неприятный осадок от взаимодействия с брендом. При таком раскладе, вы, скорее всего, не станете дальше знакомиться с предложением и предпочтете поискать что-то другое у конкурентов.

  1. Отсутствие четкого призыва к действию

Главная цель рекламы в соцсетях — побудить к действию. Сделать это будет непросто, если зрителю непонятно, как действовать. Простое информирование их о том, что ваш продукт или услуга существует, не гарантирует переход на страницу интернет-магазина или в сообщество для получения дополнительной информации или покупки. Чтобы пользователи перешли по вашей ссылке, четко укажите, какие действия вы от них ожидаете. Это может быть подписка на рассылку, покупка в магазине, заявка и проч.

Global Web Index сообщает, что по их опросам 13% пользователей социальных сетей заявляют, что кнопка «купить» увеличивает вероятность покупки товаров из таргетированной рекламы. Речь идет о том, чтобы сделать призыв к действию максимально простым для вашего целевого потребителя: одна простая кнопка избавляет его от необходимости искать ваш веб-сайт в интернете, а легкость покупки ведет его через цикл продаж по импульсу, инициированному вашим объявлением. Не усложняйте задачу себе и вашему покупателю.

Хотя это три из наиболее распространенных ошибок, есть и другие. Среди них: частое изменение образа бренда в соцсетях и стратегии, пренебрежение собственным ярким стилем в создании контента, формализм при написании текстов и отказ от внесения изменений по мере поступления аналитики.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Обучение SMM и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *