Подборка ключевых мероприятий в области маркетинга, разработки приложений, электронной коммерции, менеджмента проектов и дизайна.
9–13 ноября — онлайн
«Матемаркетинг»
Узкопрофильная конференция, целиком посвященная аналитике в маркетинге. Спикеры представят 80 докладов за 5 дней. Слушатели получат доступ к 4,5 часам информативного контента в прямом эфире, а также возможность поучаствовать в диалоге с экспертами в рамках тематических круглых столов.
9-13 ноября — Москва
Неделя российского ритейла
Мероприятие проводится ежегодно и собирает поставщиков и производителей товаров и услуг для ритейла и представителей административных структур для решения отраслевых вопросов. Помимо форума, в рамках мероприятия проходит выставка и нетворкинг.
16–19 ноября — Сколково, Московская область
Tech Week
350 спикеров четыре дня будут презентовать передовые технологии и решения для бизнеса. На Tech Week ожидается 3500 участников, которые смогут познакомиться друг с другом, найти подрядчиков и заказчиков, первыми узнать о прорывных технологиях, которые только появляются на рынке.
18–20 ноября — онлайн
Optimization
Конференция посвящена стратегии и тактикам поискового продвижения и SEO-оптимизации веб-ресурсов. Речь коснется новых площадок и методов продвижения на маркетплейсах, ASO и т.д., а также методам и средствам автоматизации работ.
26–27 ноября — Москва
DIY & Household Retail
Профильная конференция для участников DIY-ритейла, среди которых руководители торговых сетей, производители и дистрибьютеры товаров для дома и ремонта. Основные темы в программе касаются преодоления кризиса после пандемии и развитие цифровых каналов продаж.
27 ноября — Москва
Церемония Tagline Awards и награждение лучших агентств
Ежегодная раздача «слонов» за самые креативные, инновационные и эффективные рекламные ролики и кейсы.