6 ключевых показателей аналитики онлайн-мероприятий

Авторы системы автоматизации веб-семинаров из FLOW определили шесть ключевых показателей, которые нужно отслеживать для измерения эффективности цифровых событий.

Когда вы проводите онлайн-мероприятие, вам также нужны метрики для измерения его успеха.

Независимо от того, проводите ли вы живое мероприятие или вебинары в записи, измерение этих показателей является обязательным. Оно помогает вам определить, что работает на вас, и где вы можете совершенствоваться.

Давайте рассмотрим некоторые показатели, которые вы должны отслеживать.

  1. Коэффициент кликабельности (CTR)

Показывает влияние на канал трафика. Высокий CTR указывает, что ваш контент хорошо таргетирован на аудиторию.

Показывает эффективность вашего призыва к действию (CTA). При низком CTR улучшайте CTA для получения большего трафика.

  1. Количество регистраций

Подсчитайте количество людей, которые зарегистрировались на ваше мероприятие. Это поможет определить эффективность вашей рекламной кампании: качество посадочной страницы и инструментов по привлечению трафика.

Не зная количество регистраций, вы не будете знать, как оптимизировать кампанию.

  1. Коэффициент конверсии зарегистрированного лида в участника конференции

Этот показатель помогает: определить эффективность е-мейл-маркетинга и рассылок для напоминания о мероприятии вашей аудитории, качество привлеченных лидов и их реальную заинтересованность.

  1. Контролируйте среднее время просмотра

Помогает определить идеальное время проведения вебинаров. Помните, что даже при очень хорошем контенте, люди могут уставать и выходить из трансляции. Но даже при этом, чем дольше зрители просматривают ваши живые видео и вебинары, тем им интереснее. Длительность более 56 минут считается хорошей. Определите, какие ваши ролики более интересны зрителям, и как лучше удерживать внимание аудитории.

  1. Выясните уровень дохода от онлайн-мероприятий

Аудитория может иметь разные типы взаимодействия с вашим брендом. Пользователи могут проходить опросы, задавать вопросы спикерам, загружать предложенный файлы, делиться контентом в социальных сетях, проявлять участие в групповых чатах, оплачивать платный контент, регистрироваться на платные курсы и мастер-классы. Рассчитайте вашу прибыль от каждого онлайн-мероприятия, исходя из количества полученных полезных действий.

  1. Узнайте рентабельность инвестиций (ROI)

38% маркетологов считают, что ROI — самый важный показатель для оценки эффективности продвижения любого продукта.

Выясните, была ли организация онлайн-события выгодной и принесла ли она достаточное количество новых клиентов, продаж основного продукты и т.п.

Рассчитайте ROI по формуле:

«количество времени, потраченного на запуск, продвижение и проведение мероприятия» делить на «Прибыль» умножить на 100.

Сравнивайте ROI не только с показателями похожих мероприятий в вашей отрасли, но и различных мероприятий вашего бренда друг с другом.

 

Это лишь некоторые из показателей, которые вам нужно отслеживать, чтобы повысить эффективность онлайн-событий. Но даже эти 6 показателей считают далеко не все. Попробуйте, чтобы быть впереди других продюсеров мероприятий своей ниши.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Еще одна рубрика и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *