Авторы системы автоматизации веб-семинаров из FLOW определили шесть ключевых показателей, которые нужно отслеживать для измерения эффективности цифровых событий.
Когда вы проводите онлайн-мероприятие, вам также нужны метрики для измерения его успеха.
Независимо от того, проводите ли вы живое мероприятие или вебинары в записи, измерение этих показателей является обязательным. Оно помогает вам определить, что работает на вас, и где вы можете совершенствоваться.
Давайте рассмотрим некоторые показатели, которые вы должны отслеживать.
- Коэффициент кликабельности (CTR)
Показывает влияние на канал трафика. Высокий CTR указывает, что ваш контент хорошо таргетирован на аудиторию.
Показывает эффективность вашего призыва к действию (CTA). При низком CTR улучшайте CTA для получения большего трафика.
- Количество регистраций
Подсчитайте количество людей, которые зарегистрировались на ваше мероприятие. Это поможет определить эффективность вашей рекламной кампании: качество посадочной страницы и инструментов по привлечению трафика.
Не зная количество регистраций, вы не будете знать, как оптимизировать кампанию.
- Коэффициент конверсии зарегистрированного лида в участника конференции
Этот показатель помогает: определить эффективность е-мейл-маркетинга и рассылок для напоминания о мероприятии вашей аудитории, качество привлеченных лидов и их реальную заинтересованность.
- Контролируйте среднее время просмотра
Помогает определить идеальное время проведения вебинаров. Помните, что даже при очень хорошем контенте, люди могут уставать и выходить из трансляции. Но даже при этом, чем дольше зрители просматривают ваши живые видео и вебинары, тем им интереснее. Длительность более 56 минут считается хорошей. Определите, какие ваши ролики более интересны зрителям, и как лучше удерживать внимание аудитории.
- Выясните уровень дохода от онлайн-мероприятий
Аудитория может иметь разные типы взаимодействия с вашим брендом. Пользователи могут проходить опросы, задавать вопросы спикерам, загружать предложенный файлы, делиться контентом в социальных сетях, проявлять участие в групповых чатах, оплачивать платный контент, регистрироваться на платные курсы и мастер-классы. Рассчитайте вашу прибыль от каждого онлайн-мероприятия, исходя из количества полученных полезных действий.
- Узнайте рентабельность инвестиций (ROI)
38% маркетологов считают, что ROI — самый важный показатель для оценки эффективности продвижения любого продукта.
Выясните, была ли организация онлайн-события выгодной и принесла ли она достаточное количество новых клиентов, продаж основного продукты и т.п.
Рассчитайте ROI по формуле:
«количество времени, потраченного на запуск, продвижение и проведение мероприятия» делить на «Прибыль» умножить на 100.
Сравнивайте ROI не только с показателями похожих мероприятий в вашей отрасли, но и различных мероприятий вашего бренда друг с другом.
Это лишь некоторые из показателей, которые вам нужно отслеживать, чтобы повысить эффективность онлайн-событий. Но даже эти 6 показателей считают далеко не все. Попробуйте, чтобы быть впереди других продюсеров мероприятий своей ниши.